Мaркa Mazda зaпaтeнтoвaлa в Eврoпe нeкую нoвинку с нeoбычнoй кoмпoнoвкoй. Издaниe Autoevolution, oпубликoвaвшee чeртeжи с пaтeнтнoй зaявки, сообщает, что-что речь идёт о заднеприводном спорткаре с гибридным силовым агрегатом получи и распишись базе роторного мотора. Появится ли подобная натура в серийной линейке компании Mazda, покуда)) нет информации.
Получи и распишись прилагаемых к заявке схемах представлен чемодан, силуэтом кузова ворошащий хэтчбек. В его моторном отсеке находится с позиции силы агрегат, который опубликование опознало как трёхсекционный вихрь. Сообщается, что отданный двигатель полностью новейший, а помогать ему кончайте 48-вольтовый стартёр-генератор.
Кроме сего, по схемам дайджест Autoevolution делает умозаключение, что компоновкой с позиции силы установки предусматривается передача типа transaxle с коробкой передач, которая находится в районе задней оси. Вероятнее только (лишь), это подразумевает пригон на задние тачка машины.
Примечательно, в чем дело? хотя марка Mazda и известна своей работой надо моторами Ванкеля, трёхсекционные двигатели возлюбленная применяла только получай одной гражданской модели — Eunos Cosmo, в остальных случаях отдавая достоинство одно-либо двухроторной схемам. Хватит ли запущена подобная схема в производство теперь, в (то нет информации.