Рeстaйлингoвый C3 Aircross пoлучил измeнeнную рeшeтку рaдиaтoрa, иныe xрoмирoвaнныe «шeврoны», фoрмa фaр гoлoвнoгo света стала больше вытянутой. Они стали светодиодными. В салоне изменения коснулись сидений. Они получили небывалый каркас с улучшенной профильный поддержкой. Среди других изменений — танк для хранения мелочей в центральной рента с сдвигающейся шторкой и 9-дюймовый чувствующий экран с функцией Mirror Screen, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay.
Почти капотом C3 Aircross может наставать 1,2-литровый бензинный мотор в двух вариантах форсировки (мощностью 82 и 110 л. с.) и 1,6-литровый дизель производительностью 92 л. с. Бензиновые агрегаты могут не покладать (не покладаючи) рук в паре как с пятиступенчатой «механикой», просто так и шестиступенчатым «автоматом». Дизель сочетается не более чем с МКП-5.
Цены нате C3 Aircross стартуют через 1,5 млн рублей следовать машину «на руке» с 82-сильным бензиновым мотором. Самой цены нет комплектации, стоимость которой еле ощутимо переваливает за 2 млн рублей, положена 110-сильная «бензинка» и «автомат» в трансмиссии. Дизельная разновидность кроссовера обойдется маловыгодный намного дешевле — в 1,96 млн. рублей.