Пo дaнным СМИ, зa пoслeдниe 5 лeт нa Кутузoвскoм прoспeктe в Мoсквe в рeзультaтe Происшествие 76 чeлoвeк были рaнeны и 62 пoгибли. Нa Мoжaйскoм шoссe зa этo жe врeмя — 11 пoгибшиx и 1 рaнeный. Суммaрнo пo итoгaм пятилeтки я имeeм 77 рaнeныx и 73 пoгибшиx. A oчeрeднoe Происшествие с учaстиeм трex автомобилей нате данной улице стряслось 7 августа этого лета.
Все это времена общественники, депутаты, журналисты темпераментно обсуждают тему необходимости установки барьерного ограждения в перечисленных улицах. В прошлом году практичный ответ на оный счет был получен с Департамента транспорта Москвы по (по грибы) подписью заместителя главы ведомства Дмитрия Пронина, который-нибудь сообщил, что в Дептрансе пусть даже разработана проектная факты, включающая мероприятия в области повышению безопасности дорожного движения, в томище числе — размещение барьерного ограждения до оси дороги бери Кутузовском проспекте.
Данные была направлена сверху согласование в заинтересованные органы власть имущие, включая Федеральную службу охраны РФ, идеже, видимо, и канула в нирвана. Сама же ФСО в отказ на обращение общественников резюмировала приблизительно следующее: мол, работы (архи бы хотелось вызнать какие) по улучшению дорожно-транспортной обстановки бери трассах столицы, в волюм числе на Кутузовском проспекте, ведутся, только по-настоящему улучшат ситуацию всего лишь строящиеся Северный и Жаркий дублер Кутузовского проспекта. Которые, к слову, согласно неофициальной информации, планируется нафигачить платными.
В общем, переводя с чиновничьего возьми человеческий язык сие означает, что ФСО ответила отказом получай все доводы москвичей об аварийности улицы и предложила вторично немного поездить точно по опасной трассе наподобие есть, а потом прямо объезжать «дорогу смерти», кое-когда достроят ей альтернативу.
И чисто, на прошлой неделе новая (непредвиденный, несколько машин всмятку и очередное депеша от москвичей — ноне уже Председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Решение о принятии обращения приставки не- заставил себя продерж(ив)ать. Но почему-в таком случае вместо аппарата одного изо первых лиц страны внушение разобраться с проблемой Кутузовского получай самом высшем уровне еще раз отправлено… в отдел писем мэрии Москвы. Отнюдуже, уже понятно, опять будет передано в Госдепартамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры, что и так в общем всё не против установки барьерного ограждения нате Кутузовском проспекте, о нежели сообщил еще размере год назад.
Экой вот замкнутый жернов, кроме прочего ясно очерчивающий нам параметры бюрократической системы, в которой человеческие жизни — крап. А как иначе считать всю эту ситуацию с признанием проблемы и полным отсутствием воли и желания у чиновников ее выносить решение?
– Отсутствие барьерного ограждения бери Кутузовском уже ((очень) давно не имеет смысла ажно с точки зрения охраны первых лиц государства, — прокомментировал ситуацию порталу «Auto» управленец движения «Синие ведерки» Петя Шкуматов. — Во-первых, после этого они едут едва только частично, потом сворачивают для Рублевское шоссе, идеже барьерное ограждение наворачивать, но там оно посему-то не мешает доставлять безопасность проезда. Закачаешься-вторых, поток «блатных» вдоль разделительной Кутузовского в свою очередь резко уменьшился, в книга числе и благодаря деятельности нашего сообщества, благодаря тому пользуются этой привилегией повально реже и реже. Так есть вопрос чудесно в желании властей чикнуть эту проблему, которая кажинный месяц уносит по части одной человеческой жизни. И внутренние резервы у них для сего есть…