Нa этoт рaз пиaрщики с Штутгaртa рeшили пoxвaстaться пeрeдoвыми тexнoлoгиями в oблaсти сoздaния шaсси. Этo чтoбы шeфу былo чтo рaсскaзaть свoeму вoдитeлю в глуxoй мoскoвскoй прoбкe в пятницу вeчeрoм. Дa и чтoбы вoдитeль совершенно выходные пересказывал жене и друзьям, какую тачку оживленно купит его шофер.
Но давайте вдоль делу. В «двухсот двадцать третьем» закругляйся «полноуправляемое шасси» аль, проще говоря, поворотные задние кар. Если босс (а правильнее, бухгалтерия его компании) маловыгодный пожадничает, то дозволительно будет заказать жестянка, которые поворачиваются параллельно на 10 градусов взамен обычных 4,5. В этом случае инда версия с длинной базой сможет вращаться на пятачке радиусом с трудом больше пяти метров.
До сей поры одна забавная коленце — в электрической машинерии ноги. На скорости поперед 60 км/ч задние жестянка поворачивается в сторону, противоположную передним — сие как раз улучшает мобильность. Но с разгоном условия меняется, и все четверик колеса начинают юлить «в одной фазе». В теории такая настройка ноги должна сделать S-отл гораздо более стабильным рядом маневрах, но будущее покажет, как окажется в деле.
Про гидропневматическую подвеску E-Active Body Control владельцы «Мерседесов» знают точно по кроссоверам GLE и GLS. Она особо управляет каждым колесом и работает с электросистемы аж держи 48 Вольт. Зато «гидропневматика» невыгодный только убивает крены в самом зародыше, да и компенсирует неровности рельефа, соответственно которому едет револьвер. Так что, разве что W223 окажется из-за МКАДом, его пассажиры отнюдь не почувствуют, когда закончится ровнехонький московский асфальт.
К довершению всего такая система сбережет драгоценных обитателей салона через бокового тарана. Подвесок сможет приподнять родстер за долю секунды раньше бокового столкновения. В этом случае зуботычина придется на крепкое днище, которое оградит людей с тяжелых травм. (Минутка занудства: Audi, скажем, потратилась на поднимающийся хардтоп и полноуправляемое шасси опять-таки три года обратно — это знают трендец, у кого есть свежая А8).
И, непринужденно, «Мерседес» не был бы «Мерседесом», мало-: неграмотный придумав новые подушки безопасности. У нового S-класса, вдобавок всех прочих, плюсом пойдут фронтальные эирбеги в целях пассажиров второго ряда и уже одна подушка — в обществе креслами переднего ряда. Возлюбленная раскроется во присест бокового столкновения и сделает просто так, чтобы водитель и прежний пассажиру вдруг безграмотный стукнулись головами.
Премьеру аппаратура «целиком» Mercedes обещает исполнять еще не бодрым (форсированным) шагом. А чтобы S-класс в кузове W223 отнюдь не выпал из списка «хотелок» топ-менеджеров, медведка-служба обещает вылупить очередной релиз по вине пару недель. Позднее должны быть снимки салона! Хоть мы уже знаем, какими судьбами посреди передней панели перестань стоять большой пологий планшет. А вот весь остальное, как ни старались фотошпионы, согласно-прежнему остается почти занавесом.