Красочные Subaru XV один за другим исчезают в лесу — тропа для Land Rover Defender. Вдруг резко сворачивает с полосы и взметая столбы снега, ныряет еще глубже в лес. Мы далеко от «Дефе», но ничего не остается, как следовать за ним. Полноприводный XV послушно перемалывает снежный хаос, и встает на проторенную колею. Впереди участок с влажной почвой, который мы проскакиваем скорость и едем на крутой возвышенности — Защитник не вернулся, хотя и кажется, что этот путь с силой и танки. Лужи сплошные ледяные осколки, пересечение реки по бревнам, гарцевание с свежий снег — доспехи, которые зарегистрировались именно на этом полигоне в Ленинградской области, недалеко от города Сертолово.
XV, был создан Subaru, для того, чтобы стереть границы между верным до фанатичности, но в узкой аудитории бренда и остального мира. Ребенок компромиссов; Возможно, но когда вы делаете это, XV сохранил главные ценности бренда, когда-то поразившего всех массовых all-wheel drive модель легкового автомобиля, и при обновление сильно выиграл в комфорте при езде в городских условиях. И для off-road XV благодаря эффективной электронных помощников позволяет даже неопытный водитель уверенно чувствовать себя там, где ездят танки. XV оснащен электронной системой распределения усилий (EBD), система динамической стабилизации (VDC) и система помощи при старте с места на склоне. Уверенность на дорогах будет стоить не менее 1599 000 рублей. Subaru стоит много, не только из-за курса рубля. «Не массового рынка, но и не «премиум» – именно так представлена эта японская марка.
Внешне не очень изменился, как вырос в цене. Рестайлинговый XV мог бы стать героем игры «найди пять отличий»: только новый бампер, решетка радиатора и другой дизайн фонарей. Но это тот случай, когда внешность не главное. Subaru теперь он стал гораздо удобнее и современнее внутри: получил новую систему мультимедиа с сенсорным управлением и поддержкой Siri, и в руль менять расположение прибора. Кстати, кожаный руль кроссоверу взял от Subaru Outback – с переключателями аудиосистемы и круиз-контроль. И оранжевая линия расцвечивает внутренний XV теперь в базовой версии – здесь мигрировали из комплектации Active Edition.
В понимании Subaru XV-это синоним активного образа жизни, если и в багажнике велосипед не будет. И это еще один компромисс: но XV не завышены как в длину и ширину, компактный и понятный в городе. В нашем случае – в Санкт-Петербурге, где пройдет серию испытаний в жанре городского поиска. Узкие арки, дворы-колодцы – в поиске и многое другое, что кажется, что вы просто обязаны обновить бампера кроссовера, но очень удобно управлять в таких условиях – большой обзор из-за узких передних стоек, небольшие белые пятна, и на экран передается адеватное изображения с камеры.
С питерскими булыжными мостовыми XV слишком много работы, за счет энергоемкой подвески, но еще более серьезным препятствием. Путь поиска освещает нас на заводе слоистых пластиков, прилегающей к площади дороги. Промышленный ландшафт в полной мере позволяет оценить ездовой комфорт машины. Асфальт на земле практически отсутствует, Subaru прыжки с мелким ямам и наезжая на гравийный щебень и куски кирпича. Экскурсия на фабрику как на раллийный участок – поворот может быть неожиданный тупик, а на пути есть пробки, вросшие в землю, бугорки и выбоины. Препятствия кроссовер идет смело и четко, а главное – тихо. Инженеры добавили виброизолирующие материалы, более эффективно уплотнители на передние двери и еще и увеличил толщину стекла.В результате, работа вариатора практически не слышно, и гул машины, и мира особенно вялым.
Новый XV стал технологичнее – система «start-stop», новая логика работы электроусилителя руля — система продолжает функионировать даже при выключенном двигателе. Но даже в максимальной комплектации XV нет функции, как обогрев зоны стеклоочистителей, подогрев руля и лобового стекла.
Как и прежде, в XV оснащены двухлитровым бензиновым атмосферником, который производит 150 л. с.. Ты смотришь в корпоративный оранжевый цвет или в новом аквамариновом Hyper Blue и ждешь от автомобиля с такой вид забавный природа, динамичный разгон и острый руль. Уже после первых километров контроля – когнитивный диссонанс. XV не авантюрист, это не спорт и это совсем не плохо, с этим плавным вариатором будет рассудительный и надежный, и все попытки сорваться с места или резко обогнать соседа вниз, выглядят довольно нелепо. Здесь будет турбированный мотор… Но если в городе XV немного не хватает темперамента, на трассе идет устойчиво и уверенно.
Так, для кого был создан этот кроссовер; В Subaru жонглируют два ответа: потенциальные покупатели-это как молодые люди 25-35 лет, с детьми или без, так и аудитории в возрасте 45-58 лет, часто выбирающая XV в качестве второго автомобиля в семье. Этот автомобиль, как и Legacy Outback однажды, стремится обьединить два противоположных реальностей – городскую и внедорожную. И если в городе его ждет очень конкуренция с десятком противников, там, где танки, XV – избранное.
Полина Авдеева
Фото: Subaru