Технологии будущего: солнечный шоссе

Чтобы покрыть тысячи километров асфальтовых дорог, производства электроэнергии солнечными батареями – так обещают из того, что финансирование правительства США и венчурных фондов. Сейчас в Миссури будут испытаны в реальных условиях на трассе 66 с американцами символическое значение.

Солнечные панели, изготовленные специально закаленное стекло будут попадать на участок route 66 в Конвей (Миссури) в этом состоянии инновационных транспортных инициатив Дорога в завтра Дорога в завтра»).


Специально разработан для Солнечной дороги солнечные панели способны выдерживать высокие нагрузки (благодаря любезности Солнечной дороги)

В ряде европейских стран уже испытания дорог из солнечных панелей. В 2014 году в Нидерландах построили SolaRoad-солнечные велосипедные дорожки. Не так давно Франция объявила о планах построить в ближайшие пять лет в тысячу километров электроэнергии «солнечных дорог». В Германии в начале Solmove поставил перед собой цель создания эффективной дорожно-фотоэлектрических панелей.

Работая в энергетическом секторе американский стартап солнечных дорог, основанная Скотт и Джули Брусо Айдахо, в 2011 году, гранты, краудфандинг взял немалые средства на исследования. Срок запуска кампании на indiegogo собрали более 2 миллионов долларов, в значительной степени потому, что опубликовал на YouTube видео «Вау! Солнечная дорога» (его посмотрели 21 млн. раз).

Разработаны солнечные дороги прочные, шестиугольные солнечные панели обеспечивают достаточное сцепление шин с поверхностью дороги. Панелей для производства возобновляемых источников энергии, выработка тепла, позволяя зимнего сезона, чтобы растопить лед и электроснабжения светящиеся элементы разметки. Солнечных дорог также может генерировать электричество для зарядных станций электромобилей.


Учредители солнечных дорог, Жюли и Скотт Брусо напротив его дома установлен в 2012 солнечные панели трек (Спасибо Солнечной дороги)

Модель солнечной дороги была опробована на подъездных путей, парковок и велосипедных дорожек для велосипедистов, и первые панели были установлены в доме изобретателей в штате Айдахо. Это теперь ваша очередь, чтобы проверить их на исторической трассе 66, недалеко от туристического центра Конуэй. Расцвет маршрут 66, одно из первых мезо-американских дорогах в прошлом, он построил более современный путь, но в некоторых государствах его части сохранились и до сих пор в эксплуатации.

Тома Блэра, который возглавляет инициативу, Дорога в завтра, сообщила газета Канзас Сити Стар, что панели, которые будут установлены в конце года, возможно, до первого снегопада.

По словам Блэра, если пилотный проект будет успешным, на борту будет установлен в других дорогах в штате Миссури, и есть надежда, что, наконец, освещение будут компенсироваться за счет вырабатываемой электроэнергии.


Маршрут 66 после того, как соединенный Штаты Иллинойс и Калифорния в ближайшее время будут оборудованы покрытием из солнечных панелей (© АП картинки)

Не все проблемы решаются. Надо снизить стоимость панелей, которые по-прежнему делаются вручную. Нет ответа на вопрос о том, как чистить новую колоду от дорожной грязи, моторного масла и других загрязняющих веществ, которые блокируют солнечный свет.

Но решений может быть найден в сущности, в его поисках задействованы более и более профессионалов, как в США, так и в других странах.

«Расчеты показывают, что если в США все дороги и тротуары были покрыты солнечными панелями дороге, мы могли бы производить в три раза больше электроэнергии, потребляемой в стране», – отметили представители солнечных дорог.