Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Великолепный и стильный Audi A7, через небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году в вашей не менее новой модели 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизель A7 позволит выйти на новый уровень производительности и чистоты выбросов атмосферных. Появившаяся в 2012 году модель A7, в этот момент конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class сразу же превратился в любимый всеми хит. Однако здесь нет ничего удивительного: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших проектов в сегменте и роскошный интерьер.

Кроме того, на автомобиле были довольны не только потребители: A7 получил несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, да и вообще, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI, введена только в этом году, также встретился с треском. В недавнем тесте вождения профессиональный водитель одного журнала сказал, что «пьяный дизелем». И действительно, такой автомобиль с ненормальным моментом, превосходной производительностью двигателя и расходом топлива 7,8 л на 100 км, он способен завладеть душой самых опытных водителей.

Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает на рынок новую версию TDI Ultra, чтобы достичь еще большей экономии и снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.

Что касается внешнего вида, то инженеры очень постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивен, даже опасен. Особенно это желание создателей проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015 года,-добавляет тонкие изменения, чтобы сделать ваш автомобиль еще более приятным глаза (то же самое касается и модели Ultra). Проведя несколько минут на изучение нового проекта, нетрудно заметить, что его создатели успешно справились с задачей.

Решетка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь имеет более острые углы, вместо мягких, округлых форм, как это было в модели 2014 года. В то время, как новая решетка теперь имеет более острые углы, воздухозаборники теперь не такие угловатые и похожи забавных.

Новые фары, теперь с использованием СВЕТОДИОДНОЙ технологии, имеют ту же основную форму, но с тонкими внутренними контурами, в то время как рога на внутренней части были реализованы. Дневные ходовые огни теперь также более вписываются в дизайн фар. Вместе это дает потрясающий эффект, безупречный дизайн модели 2014 года еще лучше.

Изменения в задней части менее заметны, но при близком рассмотрении, можно обнаружить все новые тонкие детали. Хотя задние фонари и имеют точно такой же дизайн, они стали немного меньше в размерах. Кроме того, теперь их дополняют красивые светодиодные полосы. Как передняя, так и задняя часть являются динамические поворотные сигналы Audi.

Нижний бампер отличается от старого: нижняя «губа» стала чище от различных мелочей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. С задними фонарями-это сочетание дает очень привлекательный эффект.

Сбоку машина вообще не изменилась. Однако, как минимум, что, безусловно, можно ожидать, что после получения A7 в продаже, так это обновленный дизайн колес.

Теперь поговорим об интерьере. Если вы знаете салон модели 2014 года, можно сразу отметить наиболее броскую разницу: в новом Audi A7 отделка теперь сделана из орехового дерева, с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи.

Интерьер A7 – это то, что вечно хвалили с первого дня существования модели. Критики восторгались в первую очередь более «самолетным» дизайном в центре, чем в традиционных моделях A6 и A8. В целом, Audi является бесспорным лидером, когда речь заходит об интерьере. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.

В 2015 году Audi релили, чтобы подсластить пилюлю, добавив уже упомянутые материалы: масло отделка Beaufort и кожаный Valcona. Audi нравится потребителя их исходного дерева в каждой своей модели, однако Beaufort – это еще один шаг вперед. Неудивительно, что сами дизайнеры Audi говорят, что новый дизайн интерьера был вдохновлен яхтостроительным ремесла. Кроме того, интерьер нового A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015 году.

Кроме того, интерьер почти такой же, как был, помимо нового, более привлекательного рычага переключения передач и хромированные отделки прямо над проигрывателем КОМПАКТ-дисков. Audi еще не совершил полный переход к использованию экранов TFT, однако классические аналоговые датчики и так выглядят очень привлекательно. Только один маленький TFT экран расположен как раз между этими датчиками и передает самую необходимую информацию водителю.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения night vision и дисплеем Head-up. Он будет совмещен с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с поддержкой 4G LTE для поддержки ipad.

Действительно отличная новость для A7 3.0 TDI Ultra – это модифицированный двигатель. Он по-прежнему остается 3 литра в диапазоне, также имеет 6 цилиндров, имеет, однако, немного меньше выход мощности (218 л. с.) по сравнению со стандартной моделью с ее 272 пони под капотом. Дело в том, что основной целью создания такого двигателя, экономия топлива. Audi утверждает, что им удалось снизить стоимость топлива до 5,6 литров на 100 км и выбросы CO2 122 г/км.

Несмотря на потерю мощности, Audi A7 TDI Ultra – все так же проворный эксклюзивный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

Для других впечатляющих достижений инженеров Audi можно отнести кованый коленчатый вал в двигателе V-6, который помогает сделать автомобиль легче, а также дополнительно распыление масла и углеродистое алмазоподобное покрытие на поршневых пальцах, для снижения силы трения.

Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI появился в продаже в июле 2014 года. Ее стоимость составляет около 70 000 $. Тем не менее, важно отметить, что это цена только в стандартной версии, а цена модели Ultra еще не были даны. В среднем следует ожидать ценник в 85 000 $ за полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.

Продажи уже чрезвычайно успешной A7 должны только увеличиваться с выходом новой версии. В данный момент Audi наступает на пятки BMW, который находится на первом месте в глобальных продаж роскошных автомобилей в мире. Бренд медленно, но уверенно держит дорогу на вершину.

Когда смотришь на новую модель A7, сразу видите красивый перетекающие линии кузова и отличный вид с любой точки зрения. В отношении интерьера, ни много, ни мало, на языке вертится одно слово – классика. В сочетании с этим и удовольствие от вождения мощного автомобиля, собранных в высококачественные технологии, Audi A7 просто не может кому-то не нравиться.

Но, пожалуй, самый необычный аспект новинки от Audi-это дизельный двигатель. Дизели имеют долгий путь до их нынешнего положения, когда в двигателе дизель не имеет ни одного минуса. Большой крутящий момент, ускорение и удивительная экономия топлива теперь ассоциируются не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель был значительно менее популярен, однако в течение нескольких лет заработал ощутимо хорошую репутацию, что не может не радовать.