Тест-драйв BMW X5 (2014)

К каким действиям прибегает компания, делая блестящую презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи? Все просто — это полностью меняет концепцию. В этом тест-драйве речь идет о третьем поколении BMW X5. До того, как BMW представила новое, ей пришлось выдержать много испытаний, и взять на себя риск. Компания черпает вдохновение из моделей британского производства. Как результат – универсальный спортивный автомобиль. И хотя BMW X5 не могла конкурировать с другими бездорожниками, покупателям это было совершенно не важно. После того, как был представлен новый Е70 в 2006 году, популярность была потрясающая. X5 к тому времени стал самой продаваемой машиной. Компания точно знала, как должен выглядеть BMW третьего поколения. Кстати, X5 осуществляется в Южной Каролине, в США, на заводе компании в спартанбурге (южная каролина. Для проведения тест-драйва я выбрал модель M50d.

Кстати…

M Performance был разработан еще для предыдущего поколения X5. Не смотря на то, что значительные изменения в три-турбо дизельный двигатель не были снаружи, в ближайшее время компания решила снять его с производства. Большую часть времени в ходе тест-драйва я провел в городе. О проекте можно не говорить – она идеальна.

Снаружи

Иногда кажется, что размеры BMW X5 по сравнению со своим предшественником были увеличены, но это не так. Здесь сыграл свою роль американский рынок. Я думаю, что это не понравится жителям Европы. Вертикальные стойки кузова, передний свес и колесная база – это осталось без изменений. А вот детали существенно изменились. Решетка была связана с фарами. В пакет High Beam Assistant являются адаптивные светодиодные фары. Так, если у вас есть свободная маршрута датчик переключает с ближнего света на дальний свет в автоматическом режиме. А если у нас движение ремнем система переключает дальний свет на ближний. Реализация и в первую очередь – качество фар значительно хуже от других моделей, производимых компанией BMW. Воздухозаборники, направленные на то, чтобы снизить коэффициент сопротивления воздуха – это еще один элемент, который, характерные для линии продукции компании BMW. За счет потока воздуха возникает вид шторы, которая позволяет уменьшить турбулентность вокруг колес на высокой скорости.

Интерьер

Первое, на что обратить внимание в интерьере – присутствие классических элементов, которые доступны для каждой версии седана BMW. Приборная панель – это мастер, который в процессе производства подвергался различным изменениям. Это относится к главному экрану. 10,2-дюймовый монитор высокого качества. А вот салон X5 ничем не отличается от других автомобилей. Это является главным недостатком интерьера. Для меня загадка, почему замок решил переместить под аварийное. Хорошо, что хоть не забыли установить на передние двери, кнопка блокировки дверей. Доступны 2 пакета. В пакет Driving Assistant входит система, которая в состоянии обнаружить автомобили и пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Пакет Driving Assistance Plus включает в себя систему Старт-Стоп, круиз-контроль и Traffic Jam assistant Plus.

Эргономика

Цифровая приборная панель выполнена в лучших традициях; благодаря индикации индикация на проекционном экране на лобовом стекле не будет отвлекать вас во время вождения. Это плюс. Все для вашего удобства! Качество отделки и дизайна – на высоте. Кресла комфортные, удобные. Интерьер можно выбрать в соответствии с вашими предпочтениями. Отношение заднего ряда: 40/20/40; третий ряд – опция. Колесная арка будет сильно беспокоить, когда вы будете входить/выходить из машины.

В гостиной просторный, много свободного места для хранения напитков. Да, полуторалитровые бутылки полностью располагаются в карманах передних дверей, а бутылки до 1 литра – в задние карманы. Управлять машиной – легко. Особенно мне нравится система автоматической парковки.
Аудио система Bang & Olufsen обеспечивает высокое качество звука. Существует также ТВ-модуля и мультимедийная установка для пассажиров на задних сиденьях. Звукоизоляция очень хорошая. Можно использовать с современными хитами, благодаря кристально чистым звуком. Кстати, в дополнение к стандартной комплектации доступна аудиосистема Harman Kardon Surround, чье качество мне не очень понравилось. Bang & Olufsen – в 100 раз лучше. По данным компании BMW, X5, на 200 кг легче, чем те машины, которые были выпущены на рынок несколько лет назад. Акцент был сделан не только на увеличенных размеров, но и на дополнительном уровне жесткости конструкции.

Основная

В базовую комплектацию входит подвеска Comfort с пневматических рессор (передний мост) и самонастраивающиеся амортизаторы. Доступен пакет «Dynamic adaptive suspension», которая включает в себя Dynamic Drive Control – система активной стабилизации. Предлагается подвеска Adaptive M Suspension (стандартная комплектация) + пакет M Sport – незаменимая вещь для игроков. Система рулевого управления очень удобно, и я с помощью не выявила никаких минусов. Руль отзывчивый. Настройка подвески, мне не понравилось – главным образом, благодаря качественной системе амортизации. BMW X5 – просто сказка. Конечно, дизайн и «начинка» далеки от идеала, но это лучший вариант на сегодняшний день. Чтобы убедиться, что в очередной раз, моя супруга пересела на второй ряд сидений. По ее словам, толчки ощутимо больше, чем в первом ряду сидений, хотя ей это не мешало (любит драйв, что уже там). Лучший вариант – 19-дюймовые колеса 20-дюймовые не рекомендую покупать.

Всего доступно 4 режима работы – Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Многие могут подумать, что благодаря спортивному виду 2014 BMW X5 завоевал такую популярность. Это не так. Режим «Спорт» во время тест-драйва не использовался не часто, в основном из-за подвески, которая при каждой неровности на дороге я отправила «шока» через весь салон. А чувствительность подвески создает впечатление, что на небольших дорогах скорость автомобиля в несколько раз больше. Поэтому я выбрал «Комфорт» — универсальный режим, который, на мой взгляд, подходит для водителей любого возраста. В этом режиме подвеска ведет себя отлично. Правда, избавиться от чувства, что вы находитесь за рулем тяжелых авто, не так просто.

К счастью, существует универсальная система, более известный как полный привод. По умолчанию (в настройках) она отправляет около 60% крутящего момента на заднюю ось. В момент, когда датчик обнаруживает пробуксовку колес, система может передать всю мощность на каждом из мостов. Кроме многодискового сцепления, который контролирует передачу данных между передним и задним мостами крутящего момента заднего дифференциала M50d есть еще одна интересная функция. Да, Dynamic Performance Control использует моделирование электронного типа с повышенным ЛСД (внутреннее сопротивление), который, в свою очередь, применяет функцию torque vectoring.

Выглядит знакомо, не так ли? Да, этот вариант имел место во время установки на предыдущие поколения поколение X5 M. в Связи с этим компания предлагает Automatic Differential Brake (тормозная система автоматическая с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X). Последняя тормозит на поворотах колеса только выборочно. Сцепление высокого качества. В случае необходимости можно «поиграть» с балансировкой. Просто нажмите на педаль газа сильнее, чем обычно. О спортивном опыте не может быть и речи, даже не глядя на то, что ты за рулем ВНЕДОРОЖНИКА.

BMW, остается верным своей основной деятельности – производства двигателей. Качество изготовления три-турбо дизель M57S на высоте. Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту); 381 л. с. достигает от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. X5 потребляет большую часть мощности, которая, в свою очередь, производится в 3-турбо двигателем. Советую не торопиться с выводами – для начала проверьте M550d. Основное преимущество 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF в относительно быстром отклике, качества исполнения и комфорта. Органический дизайн, комфорт во время езды и две-три части – это все меняет. Назвать это преимущества, можно с большой натяжкой.

Резюме

2014 BMW X5 идеально подходит как семейный автомобиль. Больше, к сожалению, автомобиль ничем не отличается. С точки зрения комфорта BMW X5 несколько хуже, Range Rover/Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Главный фактор – ценовая составляющая. Я бы выбрал Mercedes-Benz ML, оставляя X5 на десерт.
2014 BMW X5 имеет две стороны медали. Первая – высокий уровень продаж, и вторая – статус новинки. Стартовая цена автомобиля – 52 800 долларов. В Европе цена начинается от 55 400 евро (заднеприводная версия). Привод на все колеса версия стоит дороже – 58 000 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.