Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Лучше один раз увидеть: Chevrolet сняли скальп с их хардкор-модели в истории – Z06 версии 2015 года. Впервые этот зверь без крыши вышла на люди на известном автошоу 2014 года. в Нью-Йорке. Новость очень неоднозначно: у одних вызвала восхищение, у других – бурю. Одно известно точно: модель приковала к себе много внимания, тысячи взглядов, и это, безусловно, найдет свою армию поклонников среди состоятельных водителей.

Как только появилась новость о появлении открытого Z06 coupe, среди водителей начались дискуссии на тему того, что в новой модели будет хуже, чем в обычном Corvette с крышей. Иногда так случается, что авто в «безголовой» подключение отличается не только снаружи, но и изнутри. Но это определенно не тот случай. Кабриолет Chevrolet Corvette Z06 оснащен всем необходимым для разрушения дорогостоящее оборудование, а все, от шасси до КПП в нем такие же, как и в купейной версии. Кроме того, оба варианта Z06 в этом году, оснащенные алюминиевые шасси, на 20% жестче, чем в прошлогодней модели. В дополнение, машина без верха весит практически столько же, сколько и его собрат с крышей из-за повышенной жесткости матерчатой крыши кабриолета.

Принимая во внимание все особенности нового Corvette Z06 2015, у опытных придир не должны найти ни одной причины, почему кабриолет не должен носить гордое название Z06. Как говорят сами создатели модели Z06 – это вкусный торт. И если вы хотите, чтобы вам в лицо дул ветер, в то время, когда ты сломя голову съесть этот торт – покупайте кабриолет, и вы станете самым счастливым на этой планете. Кстати, Шевроле уже имел опыт работы в «обескрышивании» купейных моделей, как, например, Corvette 427 в 2013 году или с тем же Z06 50 лет назад, в далеком 1963 (хотя автопоизводитель с тех пор не предложил ни одного Z06 без крыши, и все последующие представители линии были только в купейном варианте).

Что касается внешнего вида, кабриолет Corvette Z06 очень предсказуемо: выглядит точно так же, как и купейная модель, только без крыши. Это даже больше, чем хорошо, однако скептики будут недовольны: по мнению большинства присутствующих на выставке, обычный Z06 выглядит даже чуть меньше, красивый, учитывая то, что это чрезвычайно привлекательная стала модель с опущенной крышей. Матерчатая крыша имеет заднее стекло и автоматически может упасть, и подняться на определенной скорости. Водитель также может самостоятельно поднять/опустить ее на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления. Крыша купе на удивление хорошо подошла к кабриолетного функции: инженеры-не было бы никаких перегородок, спойлеры, разрезов и прочего, чтобы сделать из него кабриолетную версию.

Так же, как и в других моделях кабриолетов от Corvette, к механизму управления крышей, требуется дополнительное место за задними сиденьями. Поэтому трансмиссия и охлаждение дифференциала в кабриолет смещена назад, ближе к задней створки, что никоим образом не влияет на производительность. Клиенты могут выбрать один из трех изменений аэродинамических кузовов, начиная с самых диких, и заканчивая классической, как и в обычной Z06 coupe. Кроме того, сорт, сделанные под Z07 предполагает не только наиболее экзотическую форму кузова, но и углеродно-керамические тормозные диски Brembo и шины Michelin Pilot Sport Cup. В каждом из наборов установлены стандартные легкосплавные диски 19 дюймов в диаметре спереди и 20 сзади.

Единственное, что еще раздражает в монструозных 6,2-литровых двигателях LT4 V-8 от General Motors, это их сила, которой точное значение все еще секретные. Однако, как это происходит с самыми желанными в мире авто, информация продолжает просачиваться через «железный занавес» тайны предприятия. Таким образом, по непроверенной информации, минимальная мощность нового Z06 будет составлять 625 км. семь-Ступенчатая механическая коробка передач идет в стандартном комплекте, а за дополнительную плату устанавливается новый 8L90 – автоматическая коробка передач с ручных коммутаторов. Вся мощность двигателя передается на заднюю ось с помощью карданного вала из углеродного волокна. Как и купе, кабриолет Z06 – непосредственный впрыск топлива, система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров при легких нагрузках двигателя для снижения расхода топлива, а также клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Chevrolet предлагает клиентам один из четырех основных цветов кузова, пять цветов интерьера, и, как мы предполагаем, система GPS и камеру рекорды производительности. С выходом Z06 convertible Chevrolet присоединился к Porsche, Jaguar, Audi, BMW, McLaren и другим производителям, уже выпустившим кабриолетные версии своих легендарных спортивных автомобилей. Концерн сделал это весьма кстати, вы не можете себе представить лучший способ, чтобы насладиться бешеным ревом двигателя Z06 на высоких оборотах, чем сесть за руль кабриолета Corvette Z06 с опущенной матерчатой крышей.