Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 – Король дорог и бездорожья

Не так давно модельный ряд спортивного бренда SRT перешел на линейку Dodge. Как правило, это событие сопровождается массовыми изменениями в производстве. Готовятся обновления, меняется концепция.

Отремонтированный

Версия Dodge Challenger 3 дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс Топового варианта SRT не состоялся. Только в середине мая компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – с уменьшенной силой и обычный. По состоянию на 2015 год, в машине Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).

Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровый двигатель с наддувом, двигатель HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л. с. (447 квт). Это самая мощная «восьмерка» Chrysler Group. Кроме того, работать в паре с двигателем будет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе неплохо.

На испытаниях, по словам производителя, двигатель выдержал работу на 13 000 оборотов в минуту – такого уровня еще не достигли даже самые высокофорсированные двигатели спортивных автомобилей. 6.2-литровый двигатель HEMI V-8 premium показывает отличный результат. Шума во время езды нет, что позволяет наслаждаться высоким качеством стерео звуком и каждой минутой, проведенной за рулем автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 нм. Базовая версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами, «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками, «Slingshot» плюс матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Режимы езды

Доступны 3 режима езды: Default Track и Sport. Каждая конфигурация уникальна, и от того, какой режим вы выберете, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую выбрать Track на трассе. Не только потому, что это идеальное решение, но потому, что он мне понравился больше всего. Будьте готовы проехать пару метров с ветром!

С помощью режима Custom вы можете настроить характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает производительность по умолчанию (повышенного типа), Track открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность авто на ровной, сухой дороге. 4. режим (по Умолчанию) при запуске авто включается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat на выбор предлагает 2 «брелок» — черный и красный. Красный цвет, это разблокирование потенциала и мощности и крутящего момента двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

Салон

В салоне удобно и просторно; обивка сидений высокого качества. Передняя панель была обновлена; сенсорный экран 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что характерно для компании, которая покоряет сердца миллионной аудитории с каждым годом. На приборной панели установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; читать надписи, появляющиеся на экране, не сложно. Дизайнеры и инженеры Dodge SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Улучшение снаружи Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошло на пользу. Challenger показывает отличный результат, как в городских условиях так и на трассе. Этот автомобиль просто должен иметь каждый водитель или водитель в своей коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.