Тест-драйв Ford Edge (2015)

Недавно в Дирборне, штат Мичиган, в штаб-квартире Ford компания разорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, был показан и в Европе. Это будет первый раз, когда Edge будет доступен в этом регионе, так что 2015 год принесет модель глобальный характер. Современные модели распространения на китайском рынке собираются в Оквилле, провинция Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford вложил 700 000 000 долларов в модернизацию завода здесь.

Последний Edge – снизу вверх укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), как и в «стероидов»: заряженную модель Sport и топовый Titanium закруглить Край. Последний – наиболее экзотический из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлена система навигации, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет подгонка и отделка.

Во всех моделях новый Edge выглядит гораздо четче и имеет более сбалансированные пропорции, чем это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает известный Range Rover Evoque. В случае модели Sport, его внешний вид стал еще более откровенным за счет некоторых легких добавок и 21-дюймовых колес.

Новая модель теперь использует платформу своего соседа – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в целом, а колесная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на, казалось бы, не слишком маленькие количества, объема в салоне новой модели за вторым рядом стало до 198 литров больше. Кроме того, новая платформа на 26% жестче на кручение и изгиб кручение подвески стало на 16% легче. Это дает гораздо лучшую базу, чтобы полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Форда, новый комплект дает больше комфорта во время езды и, что немаловажно, более равномерный контакт шины с дорогой, что улучшает управляемость и простота машины для разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность рулевого управления. Таким образом, сделав крутой вираж, не нужно будет крутить руль, как руль быстро разворачивающегося пиратского корабля. Еще более высокотехнологичные системы управления является встроенный в модель Спорт. Так называемая адаптивная система управления предусматривает установку электрического двигателя между рулем и валом рулевого колеса. В целом, система позволяет лучше чувствовать автомобиль. В случае аварии система сразу отключается, а управление переходит на обычный руль с усилителем.

Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, работающий на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium Sport с 2-хлитровым двигателем EcoBoost. Он имеет больший коэффициент сжатия и большие выпускные клапаны, по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащен новыми форсунками топлива, система активного контроля уровня масла и система запуска двигателя startstop для ленивых водителей.

Еще одна отличная новость: двигатель Edge теперь использует двойной турбонаддув. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет сохранить систему наддува равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопных газов из второго и третьего цилиндра, а первый и четвертый цилиндры «кормят» второй. Таким образом, две турбины работают как единое целое без каких-либо перерывов. Заявленная Ford минимальная сила дешевая модель Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимая масса буксируемого достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал еще более экономичным.

Новый двигатель может работать в паре с приводом на четыре колеса. Для любителей мощности может быть дополнительно установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л двигатель V6. Модели Sport и Titanium, — так же используют новый 2,7 л EcoBoost V6, который на выходе дает больше, чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключает скорость, в случае необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдет в автоматический режим. Существует также так называемый «спортивный режим», когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, что дает обзор на 180 градусов. Интересная деталь: когда водитель включает дворники, чтобы очистить стекло, маленький шланг выдвигается и в камеру, чтобы так же держать ее в чистоте.

Еще одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, отсек выдвигается вперед и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, в случае АВАРИИ пассажир бьет коленями не пластиковый корпус, а в мягкую подушку, что может спасти его от серьезных травм. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на практике.

Еще одно новшество – улучшенная система активной помощи при парковке. Теперь она в состоянии не только параллельную парковку, но и перпендикулярную к поверхности между двух машин. Новая система также в состоянии уехать с места парковки. Первая презентация системы на выставке впечатлил даже скептиков: в отличие от самопарковочных устройств прошлого, которые требуют от водителя железной терпения из-за его скорость работы, последняя версия Active Парковка на Ford действительно облегчает жизнь водителю. Эта система впервые представлена на Edge, а последний и вообще не стоит только на нем.

Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают особого внимания. Система замечает, когда автомобиль входит в поворот слишком резко, использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести вернуть в контролируемое русло. Последние штрихи в виде полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения о столкновении.

Финальная версия спецификации, и стоимости будут объявлены позже, уже к выходу Edge в первом квартале следующего года.