Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – эталон совершенства. И хотя автомобили производятся не так часто, как хотелось бы, публика приветствует новинок, которые представит компания публикует положительные отзывы на форумах, делятся впечатлениями. В этом тест-драйве речь идет о машине «взрывного» действия – Lamborghini Huracan 2015. Тест-драйв проводился на Ascari Race Листовая – треке в Испании.

Гарантия качества

Минимальный срок работы автомобиля – 7-8 лет. Было продано более 14 022 штук. И это не предел. Ошибки, характерные для каждого производителя, который ставит производство на конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи и выполняет их. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год) доля ошибок было меньше, чем 10%. Политика компании win-win.

Максимум возможностей, минимум конкуренции

Обновленный дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступают новым. Во многом играет свою роль цена, качество и политика, которой придерживается компания. И, конечно же, богатая цветовая гамма.

Во время тест-драйва

Основная Lamborghini более доступная, по сравнению с Aventador, за руль которого сел пару недель назад. Изменения понравились. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan с каждым выпуском на рынок уникальных авто открывает новые возможности для своих клиентов. Lamborghini Huracan имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Иногда кажется, что если ввести некоторые изменения в проекте, аудитория будет довольна. Это иллюзия. Важно понимать, что изменения в проекте недостаточно. Особенно, если речь идет о суперкар.

Мощность и скорость в одном флаконе

Высота автомобиля составляет 1165, ширина – 1900. Колесная база вытянута до 2600 мм. Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10 составляет 610 л. с. (448 квт) при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент – 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. Стоит отметить, что 75 процентов максимального крутящего момента доступны меньше чем 1000 оборотов в минуту.

Мультимедиа

На 12,3-дюймовом экране появляется такая актуальная информация, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей среды. Кроме того, можно поставить другую песню на любимом диске, управлять телефоном для переключения между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятный, чтобы понять, что к чему, не составит труда. Еще одна кнопка, она находится в центре центральной консоли. Эта кнопка будит этого зверя. В основе купе Huracan – структура из алюминия и углеродного волокна. Панели кузова и некоторые композиты также сделаны из алюминия.

Выбираем режим езды

Режим Strada подходит для городских условий. Режим Corsa (значение по умолчанию для трека) не требует предварительного обучения. Идеально подходит для игрока. В режиме Strada (Улица) я проехал не меньше чем половину времени, выделенного на тест-драйв, после чего перешел на Corsa (это были последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в увлекательное приключение. Выбрать режим движения можно с помощью специального переключателя на рулевом колесе – АНИМА. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport и Corsa, характер автомобиля и его поведение кардинально меняется. Система контроля устойчивости (ESC) полностью выключается при нажатии специальной кнопки.

Подвеска, трансмиссия и скорость

Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Имеются амортизаторы MagneRide. Но я хотел бы, чтобы система магнитного демпфирования была более универсальная. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска двигателя Huracan (форсунки установлены во впускном коллекторе и в цилиндрах), что позволяет достичь максимальной производительности и сэкономить на топливе, расход составляет 12,5 л/100 км. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что дает большую мощность. Система управления двигателем – Bosch MED17. Система привода на все колеса, что делает автомобиль выгодным для потребителей на некоторых рынках автомобильных. Ускоряет Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды, а скорость 200 км/ч достигается за 9,9 секунды. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованые диски из стороны выглядят; на них хорошо видны мощные тормозные суппорты в красный цвет. Машина прекрасно зарекомендовала себя как на шоссе, так и в городских условиях. Я не верил своим глазам, когда я выехал на трассу. Управление удобное, руль отзывчивый, тормозная система высокого качества.

Слово Filippo Perini

«Было важно, чтобы не упустить детали в процессе производства», — сказал директор проекта Filippo Perini. «Нашей целью было создание легкой и одновременно прочной конструкции. Кстати, Huracan на 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет сила удара. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических мер. Использовать больше углеродного волокна, как и в случае с Aventador, чтобы достичь максимума целевых показателей – веса и прочности, не было необходимости. Расходы достигнут максимум, но мы были к этому готовы. Кстати, коэффициент аэродинамики был увеличен на 3%; распределение веса по осям (спереди/сзади) составила 42/58%». Мы проделали огромную работу, чтобы достичь простой, и в то же время, безупречной формы, без крыльев или больших спойлеров. И, конечно, мы учли при разработке значение веса в современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Huracan – автомобиль с характером. Ожидается, что продажа будет высокая в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущения удивительные. Рекомендую к покупке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »