Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

Дебют 370Z Nismo 2015 состоялся на фестивале ZDAYZ среди поклонников автомобильных гонок в Северной Каролине (США). Среди крупных обновлений следует отметить внешний вид. Измененный задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененный передний бампер с ходовыми огнями led и красными вставками – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь разработана таким образом, чтобы оптимизировать прижимную силу.

Отдельно следует упомянуть обновленные боковые «юбки», реконструированный нижнюю часть задней крышки, новые 19-дюймовые легкосплавные диски и меньший задний спойлер. При производстве был сделан акцент на качестве черных наружных зеркал с тонкими красными полосками и сзади. «370Z Nismo – это, прежде всего, качество и производительность. Автомобиль показывает отличный результат в любых погодных условиях – как на трассе, так и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся среди поклонников гоночных автомобилей. Нельзя было отказаться от такой заманчивой идеи», — сказал Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.

Интерьер

Кресла Recaro обшиты кожей и алькантарой. Сиденья удобные. Эффект от вождения проявляется при торможении, ускорении и прохождении поворотов. Рулевая система симпатическая. Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и в городских условиях — так, что слова г-н Палмер полностью находят свое подтверждение. Низкий уровень шума – вот на что следует обратить внимание в первую очередь, оценивая интерьер автомобиля. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей VGA, навигационная система, жесткий диск, аудиосистема Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцией воспроизведения потокового аудио через Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (универсальная система дистанционного управления).

Двигатель

На авто установлен 3,7-литровый двигатель V6 DOHC мощностью 350 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 350 л. с. (374 Нм крутящего момента). Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, двигатель идеально работает с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач понижающей передачи Rev Matching (DRM). Независимая подвеска имеет целью повысить жесткость кузова. Амортизаторы были установлены не только для снижения вибрации, но и для повышения управляемости и безопасности движения. Система подвески есть специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартное оборудование включает в себя большой тормоза Nissan Sport Brake и дифференциал повышенного трения Вязкостной Limited Slip Differential (VLSD). Потенциальным покупателям будут доступны 4 варианта цвета – серебристый, черный, красный и белый. Летом автомобиль появится в продаже, можно будет оценить все преимущества новинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »