Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Особенно меня интересовало, как японцы намерены повторить успех предыдущей модели. Несмотря на все, сегодня конкуренция большая, и для того, чтобы увеличить количество продаж, нужно попробовать. Кроме того, придумать новое очень сложно, а иногда – почти невозможно. У них это получилось. А как на практике? Тест-драйв Nissan организовал в Мадриде. Живописные трассы, шоссе – все это для того, чтобы создать комфортные условия для зрителей. Не смотря на погодные условия (а в этот день шел дождь), щетки дворников не могли собрать стойки и даже небольшого грязевого обода. В чем секрет продаж, спросите вы? Все просто – высокое качество и лояльная политика цен. Это привлекает клиентов.

Nissan Qashqai 2014

Новая модель получила высококачественный интерьер, агрессивный дизайн радиаторной решетки с V-образным элементом, плюс фары со встроенными ходовыми огнями led. Второе поколение Qashqai построен на новой платформе CMF (Common Modular Family); высота была уменьшена до 1590 мм, длина кузова и ширина «подросла» до 4379 и 1800 мм. Под капотом установлен двигатель (бензиновый), объемом 1,2 л (115 л. с.). Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Средний расход топлива составляет 5.6 л на 100 км. Кстати, летом этого года выйдет еще один бензиновый турбомотор с заявленной мощностью в 150 л. с. Двигатели могут работать как с XTronic, как и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Отличительной особенностью вариатора (XTronic) – моделирование при разгоне переключение передач и торможение двигателем при сбросе газа. Большинство покупателей делают выбор в пользу cvt, что и не удивительно, потому что популярность и доступность широкому кругу потребителей, в виду лояльные цены. Подвеска и рулевое управление. Изменена подвеска. Стойки, характерные для классических моделей, McPherson, сохранились. И хотя задняя подвеска – полузависимая, скручивающаяся балка – надежная. Рулевое управление отзывчивое; имеет два режима работы eps – спортивный и комфортный.

Оборудования

Доступна в 4 стандарте – Acenta, Acenta Premium, Visia и Tekna. Оборудование Visia, цена которых колеблется от 28 150 до 35 800 долларов сша, включает в себя 5-дюймовый экран, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.

Версия Acenta (от 30 $ 600), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фары, кожаная отделка руля и 2-х зонный кондиционер. В пакет безопасности входит стеклоочистители с датчиками дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.
Версия Acenta Premium включает в себя сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, радио DAB, камера заднего вида, задние и передние датчики, панорамная стеклянная крыша традиционно высокого качества, и кнопку «пуск». Стоит это удовольствие примерно 2 960 долларов.
Комплектация Tekna (от 37 000 до 44 500 долларов) включает в себя отделка салона на высшем уровне, сиденья с регулировкой, подогрев сидений, умные парктроники, а также светодиодные фары Bi. 19-дюймовые колеса, которые также входят в состав комплектации Tekna, высокое качество.

Интерьер

Отдельно следует обратить внимание на качество интерьера. Противостоять «начинкой» очень сложно. Вот, что значит премиум-класс! В салоне просторно, сиденья – удобные, высокого качества, что делает путешествие приятным; нет места для высоких пассажиров.

Мультимедиа

В базовую комплектацию входит 5-дюймовый экран, расположенный на приборной панели. На нем отображается вся актуальная информация с бортового компьютера. Можно «покопаться» в настройках, вплоть до регулировки системы дальнего и ближнего света или установить будильник в беззвучном режиме стеклоочистителей. Диагональ мультимедийная система Nissan Connect – 7 дюймов. Вы можете следить за давлением в шинах, расход топлива, переключение между экранами. Недостатком системы является для меня разница между показаниями круиз-контроля и показания спидометра. Кроме того, есть также русский и украинский языки интерфейса.

Багажник

Объем 430 литров. Есть 2 уровня пола багажника. Благодаря модернизации двери багажника поднимается выше 150 мм. В случае необходимости можно увеличить количество свободного места благодаря предложенной конфигурации грузового отсека. Их более 10-ти. Это просто к перевозке среднего груза, например, оборудования. Это креативное решение, безусловно, пошло на пользу. Впечатляет! Особенно, учитывая габариты автомобиля. Это правда, все это не имеет никакого значения, если автомобиль находится в качественно худшую сторону от своих предшественников, но в Nissan Qashqai это не касается. Инженеры на славу потрудились.

Скорость

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд. Для игрока и водителей – это идеальное решение. Для моделирования используется дифференциал повышенного трения. Благодаря тому, что значительно улучшает управляемость.

Active Ride Control

Система Active Ride Control отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова и регулирует в автоматическом режиме большинств двигателя (важно для двигателя 2,0 л) в сочетании с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Изысканность является общим для всех моделей автомобилей, которые доступны на рынке в Германии.

Рулевое управление

Руль можно крутить одним пальцем, благодаря универсальной системе электрического помощнику с переменной силой на стоянке; при этом значительно возрастает усилие на руле с набором скорости. Переход к тяжелой руль от легкого происходит практически шаг за шагом, но не всегда это, как мне кажется, происходит на высокой скорости. Содержание сайта оставляет желать лучшего – как на дуге, так и в околонулевой зоне. Сидя за рулем Nissan Qashqai 2014, трудно себе отказать в том, чтобы при максимальной скорости движения на трассе. Безопасность езды, оригинальный дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» — вот, что мне нравится новинка. Автомобиль определенно стоит своих денег.

Резюме

Уменьшение количества выбросов (99 г/км CO2, что делает новый Qashqai чемпионом мира позиции на рынке. Кроме того, автомобиль еще и хорошо оснащен. Машина – просто сказка! Конечно, автомобиль имеет незначительные недостатки, не без этого. Выявить их всех довольно проблематично, учитывая количество наборов. Оригинальный Qashqai был лидером рынка в течение всего времени производства, и не сомневается, что его преемник будет повторить этот же успех.