Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Новая Skoda поражает всех своей универсальности, о чем говорит даже ее название: Skoda Octavia Scout. Автомобиль – как настоящий разведчик: всегда готов. Впечатляет и его особенности: высокая производительность в сочетании с беспрекословным полноприводным управлением, независимо от местности, будь то город или бездорожье. Кроме того, сокращен на 20% от выхлопных газов и потребление делают Octavia на порядок экономичней и «зеленее».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – эталон в соотношении цена/качество. За небольшую цену покупатель предлагает привод на все колеса, экономичный и мощный автомобиль с просторным салоном, высокой функциональностью, безопасностью и комфортом в соответствии с последними технологическими требованиями.

Нового чешского скаута можно будет заказать у официального дилера Skoda в августе 2014 года. Octavia Scout – улучшенная версия модели с 2007 года. Следующее поколение Octavia должно поднять планку этого универсального автомобиля во всех отношениях. Производитель считает, что наиболее популярные модели следует обратить особое внимание. В период с 2007 до конца 2013 года Skoda продали около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
На примере последнего поколения Octavia Scout, инженеры Skoda в очередной раз подтверждают свой многолетний опыт в оборудовании автомобиля всем необходимым для езды по бездорожью. Модели Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout, — чешский производитель предлагает полдюжины представителей линии с характером автомобиля.

Передняя часть машины включает в себя большой бампер и черная пластиковая накладка. Нижний край пластика – канальная защита серебряного цвета. Передние фары, выполненные в специальной острой ясностью, которая характерна для машин серии Scout. На решетке радиатора красуется надпись Scout.

Задняя часть Scoda Octavia Scout отличается также светлые, собранные характеристики. Пара фар, так называемый «кошачий глаз», встроенный в задний бампер. Молдинг черного цвета под заднм бампером также имеет серебряный дорожный крепление.

Интерьер, в очередной раз, выполненный в особом стиле, присущем только модели Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, пороги также не отличаются от других моделей. Значок Skoda находится на ручке переключения передач и рулевого колеса с тремя спицами. Панель будет доступна в нескольких цветовых вариантах: в обычном черном цвете и в сочетании черного с коричневым. Сиденья могут быть оформлены в фабричное покрытие или кожу коричневого или черного цвета.

Что особенно могут похвастаться производители, выбор двигателей при заказе автомобиля. Есть три варианта: два дизельных и один бензиновый. Главное, что индикаторы эти двигатели намного лучше предыдущих поколений, плюс более экономичный и щадящий для окружающей среды. При этом масса двигателя, новая Skoda Octavia Scout на 29 кг меньше, чем у предыдущего поколения. Все двигатели, начиная от стандартных функций, оснащены удобными добавлением TEC, а также системой stop-start, которая позволяет экономить топливо в пробках и на светофоре. Двигатель переходит в «режим ожидания», как только машина не сдвинется с места некоторое время, а затем на команду водителю немедленно выходит из режима нормального состояния.

Самый мощный из доступных двигателей 2,0 TDI. В привлекательном сочетании с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением и приводом на четыре колеса рождается идеальное сочетание ингредиентов. Такого набора технологий и производительности Skoda еще не представляла себе ни одной своей модели. Расход бензина на 100 км составляет всего 5,1 км, а выбросы углекислого газа – 134 г/км.

Внимание разработчиков Skoda не прошло и рядом технологий безопасности. Девять подушек безопасности и трехточечные ремни будут в состоянии поддерживать человеческую жизнь даже в серьезных несчастных СЛУЧАЕВ. Кроме того, в новой Skoda доступны более подробные современные элементы безопасности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм экстренного торможения, Lane Assistant, ABS, система автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система распознавания усталости водителя.