Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)

Долгая и богатая история Volkswagen Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение о выпуске своей модели Dasher в Соединенных Штатах. Хит попал на американский рынок, был слегка изменен: были добавлены некоторые элементы безопасности, снижение выбросов загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году, название модели было изменено с Icewm на Quantum. И только в 1990 году, после второй смены названия мир увидел легендарный Volkswagen Passat, который, как оказалось, уже несколько лет служил людям верой и правдой.

Спецификация:

Год выпуска: 2015
Цена: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в ряд
Мощность : 276 км
Разгон до 100 км/ч) (min.): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-е в США) уже доступна в продаже в европейских странах. Переработан внутри и снаружи новый Volkswagen одет в более стильный костюм, и мы установили много новых опций для комфорта и безопасности.

Как и в предыдущей версии, Passat 2015 года собирают как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Впервые этот среднегабаритный автомобиль выпущен в гибридной версии с бензиновым двигателем, работающим в паре с электрическим двигателем.

Европейская версия Passat, которую мы можем увидеть уже сейчас, стала более стильный внешний вид с изменениями 2015 года. Как же популярный седан, как и его брат, универсал, получили новый переосмысленный дизайн. Самые заметные изменения-это изменения в передней и задней части. Кроме того, сами характеристики автомобиля стали в большей степени резкий и агрессивный, благодаря более узким фарам и решетке радиатора, что дополняется новым нижним молдингом. Хотя решетка имеет те же уровни трехлинейный проект, она, в сочетании с новыми красивыми фарами LED, почти полностью меняет внешний вид автомобиля.

Обойдя вокруг Passat, нельзя не обратить внимания на заднюю часть автомобиля, выполненную в совершенно новом стиле. Новый, более квадратный дизайн подчеркнут задними фарами в стиле Audi и мускулистый задний бампер, который, сидя под глубоким раз вдоль всего автомобиля. Выхлопная система также была изменена: вместо старой одной выхлопной трубы у VW Passat теперь установлено два широких, вмонтированных в бампер. Глядя на авто сбоку, более низкая подвеска и большая колесная база подчеркнутые острые визуальным расширением, соединяющие крылья передние с задними фонарями. Большие колеса теперь сидят в крупных, мускулистых кривых, подчеркивая элегантный внешний вид автомобиля.

Несомненно, Passat 2015 года восхищает как снаружи, так и изнутри. Новая конфигурация салона может похвастаться роскошные качества и высокотехнологичных гаджетов, без лишней вычурности. Обновленный интерьер напичкан самой современной в мире автомобилестроения вариантов. Среди них Active Information Display – полностью цифровая приборная панель, уже встречаются на Audi TT. Сзади встроенные в сиденья информационно-развлекательные помогут сделать поездку на Passat еще более приятным.

Хотя размеры Passat 2015 года. чуть меньше, чем в предыдущей модели, преимуществом нового Volkswagen в его большей колесной базой. Благодаря этому инженерам удалось увеличить пространство в небольших относительно прошлого габаритов. Внутри автомобиля теперь стало больше места, как спереди, так и сзади, как на верхней, так и на ноги, а багажник в седане, и универсале стал более просторным.

Крупнейшая сообщение об обновлении внутренностей Passat на 2015 год – это присутствие в первой серии модели с гибридным приводом. Гибрид сочетает в себе бензиновый двигатель, мощностью 154 л. с., а также 107-сильный двигатель, который помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, что делает Автомобиль самым мощным из существующих заряжаемых гибридов в данный момент. В седан гибридый VW может проехать полностью на электричестве 50 км, а если одновременно использовать электрический привод и двигатель внутреннего сгорания, то зарядки хватит на 960 км.

Что касается загрязнений, конфигурации двигателя, также дополнительно в «озеленении» процесса сгорания топлива. Да, все 10 вариантов двигателей Passat как в бензиновых, так и дизельных выполнения соответствуют нормам выброса выхлопных газов Евро-6. Оснащены стандартными системами старт-стоп и заряжающими аккумулятор, тормоза, двигатели, в зависимости от выбранных параметров, дают от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива, как и выбросы CO2 были сокращены на 20%, но точные данные на эту тему еще не хватает. Известно, что одним из факторов, которые позволили достичь таких результатов, это снижение веса. Новая модель Passat 85 легче своего предшественника.

В Европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже начались в июле 2014. Заводские цены седана составляют 35 182 $, а универсал стоит 36,644 $.

В конце концов, настал момент, когда Passat спелые и избавился от своего скучного дизайна. Новые острые линии кузова, обновленный интерьер и двигатели, в том числе мощный гибрид, обязаны Passat еще более популярным везде. Не менее важным является тот факт, что немцам удалось снизить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилей среднего размера. Американцам нужно только надеяться, что заряжаемая версия Passat переплывет Атлантику в 2016 году и попадет в руки американских потребителей.