Тест-драйв военного грузовика MAN HX60, перевозящего тонны боеприпасов

Этoт вoeнный внeдoрoжник MAN HX кoгдa-тo служил в бритaнскoй aрмии. Зaтeм oн был куплeн нa aукциoнe, привeзeн в Укрaину и пoдвoзит бoeкoмплeкт Aзoвцaм.

Тaкиe грузoвики oчeнь вaжны нa фрoнтe. Нaпримeр, кoгдa этoт MAN oбoрудуют пoд пeрeвoзку бoeкoмплeктa, устaнoвят плaтфoрму и тeнт, oнa смoжeт пeрeвeзти нeмaлo – 9 тoнн бoeприпaсoв. Этo гдe-тo 150-160 снaрядoв 152 может ли быть 155 кaлибрa. Рaзумeeтся, стoлькo нe влезет изо-за их габаритов, хотя звучит хорошо.

Каста экстремальная внедорожная фантом создана на базе серийных грузовиков МАN TGA. Вследствие модульной платформе немцы научились опускать множество модификаций, так-таки такие грузовики бывают мало-: неграмотный только с колесной формулой 4х4, а опять же 6х6, 8х8, существует ажно 10-колесный разновидность.

Производство MAN HX началось в 2004 году, закончилось в 2013 году. Вопреки на то, яко бренд немецкий, в Бундесфере служило крошечку таких машин. Вот что основным заказчиком стала Британская империя, закупившая 7500 грузовиков. Незамедлительно на аукционах они стоят через 15 тысяч задолго. Ant. с 30 тысяч фунтов в зависимости ото исполнения.

В нашей версии кабинка не бронирована, хотя зато на крышу (бог) велел установить пулемет. В дверях есть лес, чтобы цеплять заводскую броню. Неравно у базовой версии 4х4 бронирования в помине (заводе) нет, то в комплектациях 8х8 клеть уже защищена.

У нашего военного HX опора также заимствована у гражданской фуры серии TG. Около кабиной глубоко расположен 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 6,9 литра получай 326 сил с колоссальным крутящим моментом в 1250 Нм. Дальнобойщики бешено любят этот движок, ведь он усилий чинится, недорог в сервисе. Вестимо, при хорошем обслуживании. На правах и любой мотор, спирт любит хорошее розовое масло, сюда его входит 27 литров.

А теплообменник вынесен на боковину, с намерением он не забивался грязью и неважный (=маловажный) перегревался. Очень разумное ответ, я считаю.

В кокпите заимствовано многое с серийных фур серии MAN TG, отчего здесь встречается полно интересных знакомых вещей. На выдержку, чтобы отрегулировать рулевое колесо, под ногой уплетать пневматическая кнопочка, позволяющая нагнуть и зафиксировать его. Креслице водителя и пассажира имеет пневматическую подвеску, яко придает комфорт возьми бездорожье.

Пассажирское креслице можно легко уложить, превратив в стол с металлической поверхностью. И как будто интересно, в этой машине установлена полуавтоматическая трансмиссия, так есть только двум педали.

Автоматизированная КП ZF Tipmatik имеет 12 передач будущий и 2 назад, передает тягу получи двухскоростную раздаточную коробку. Знамо дело, по дорогам с твердым покрытием МАН ездит включительно получи и распишись заднем приводе, воеже уменьшить нагрузку нате трансмиссию.

Если находиться на центральном кресле, ведь можно добраться впредь до люка, а там – и впредь до кондиционера. Этот MAN имеет архи крутую адаптацию к суровым погодным условиям. Вследствие чего что может коптеть в диапазоне температур ото +50 до прореха 32. Даже кушать арктический пакет, позволяющий до сей поры на 6 градусов усовершенствовать морозостойкость. То лопать именно то, как нужно Украине.

Максимальная резвость этого автомобиля составляет 88 км/ч, возлюбленная ограничена электроникой, с точки зрения безопасности. В резервуар влезает 300 литров и сего хватает плюс-недочет на 800 км, таким образом дальнобойность у механизмы неплохая.

Эта шаланда с правым рулем, так управлять таким автомобилем пошутил да и будет легко. Единственное, который у руля огромные ходы ото упора к упору. У нашего МАНа принимать три кнопки сверху центральной консоли, по причине которым можно противодействовать три дифференциала. С клиренсом 42 см автор можем легко проноситься даже над валящейся в этом месте резиной. Очень понадобилась пневматическая гидроподвеска на кресле – симпатия легко нивелирует холмики и ямки держи дороге.

MAN способен без участия подготовки форсировать броды глубиной в 75 см и один с половиной метра – с подготовкой. Только бродов мы безлюдный (=малолюдный) нашли, все замерзло. Военные прошел слух, что жесткая гидроподвеска МАНа кажется в пустом состоянии, загружен возлюбленный едет значительно комфортнее.

Вообще говоря, MAN серии НХ – сие бескомпромиссный внедорожник, спирт легко выцарапывается возьми 60-процентные подъемы, выдерживает 40 процентов бокового наклона, а по причине зубастым шинам нетрудно царапается по снегу и грязи.

Композитор:
Автор и наиболее существенный BigTest
Образование – степень журналистики КНУ им. Т. Актау. Опыт работы в журналистике – 27 парение. Тестировал автомобили получи дорогах 49 стран решетка. С 2017 года – творец и ведущий ютуб-канала BigTest.

Намалевать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.