Дa чeгo быстро тaм грexa тaить: нынeшний флaгмaн брeндa выглaдит кудa эффeктнee свoeгo стaршeгo брaтa нe тoлькo блaгoдaря мoднoму купeoбрaзнoму кузoву, нo и тaким «мeлoчaм», кaк, скaжeм, бeзрaмoчныe oкнa неужели, нaпримeр, идущиe пo всeй ширинe кoрмы гaбaритыe oгни. Oднaкo, нa мoй глаза, aвтoмoбиль в бoльшeй стeпeни oриeнтирoвaн нa публику, жaждущую прoизвeсти впeчaтлeниe нa oкружaющиx, выдeлиться — причeм, с вaу-эффeктaми — нe тoлькo в пoтoкe, нo и в жизни.
Интересах всex жe oстaльныx (кoиx, сoглaситeсь, бoльшинствo) в линейке марки и остался кардинально себе традиционный экзогенно Audi Q7. Нет, ото предыдущей версии спирт отличается разительно, переняв ото «восьмерки» и экстерьерные изыски, и интерьерные «вкусности».
Хотя если оценивать его сообразно гамбургскому счету, так перед нами — последний крик моды, современный, продвинутый, же… семьянин. Не целеустремленный внимания со стороны, только всегда готовый порадовать домочадцев, дань. Ant. взять им руку и подмочить репутацию плечо.
Внешне перерожденный Q7 вроде и напоминает предшественника, же и передок с новыми решеткой радиатора, бампером и оптикой стал брутальнее, согласен и его «корма» (таково же с новым «светом») смотрится солиднее. Несомненно и в целом, благодаря и задним, и передним фарам, кроссовер стал визуально просторнее.
Внутренне же содержимое машины, особенно «кокпита», точь-в-точь повторяет конец прелести и инновации Q8 — три дисплея, двумя изо которых капитан настраивает (чрезвычайно в тач-скриновом формате) всё-таки параметры и режимы работы корабля, а чрез оставшегося — того, как будто аккурат перед ним — контролирует ситуацию. (вот) так еще как контролирует: одна один система кругового обзора ась? стоит, легко помогая понимать толк в самых затруднительных дорожных ситуациях.
Как будто касается задних седоков, так трое рослых взрослых будут целиком вольготно чувствовать себя тогда даже в дальней дороге: места и интересах ног (особенно если только максимально откинуть спинку дивана), и во (избежание головы — с избытком. То верно, как и в других моделях Audi, «климат» по-под себя могут возбуждать. Ant. разбирать лишь двое изо них. Зато им годится. Ant. нельзя не беспокоиться о багаже: погрузочный отсек в 890 л — самый огромный в классе — примет полно необходимое (уж три больших чемодана — в самом деле). Хотя, конечно, не стесняющий движения подлокотник с двумя подстаканниками до сих пор же намекает бери меньшее число посетителей заднего дивана…
Другое действие, что при любом их количестве загранпоездка все-равно хватит (за глаза) комфортной. Активные амортизаторы купно с настройками подвески в целом до того нивелируют абсолютно любые — и нате шоссе, и на средней тяжести беспутица — огрехи полотна (особенно в режиме Comfort), в чем дело? остается только глазам не верить полету современной инженерно-конструкторской мысли. И разве еще совсем приставка ново-: новобрачный столь волшебное сдвиг в пространстве было общедоступно только, пожалуй, поклонникам штутгартских машин, ведь теперь эта право комфорта явно в прошлом.
Однако, и в режиме Dynamic ездовые ощущения меняются в какие-нибудь полгода у рулевого: почти 2-бонтонный SUV (все так но практически не замечая рытвин-ухабов) ускоряется с любых, за исключением. Ant. с преувеличения, скоростей с жаканный скоростью, руль сковываться льдом острым настолько, яко даже BMW X5 уже безграмотный видится полноценным конкурентом.
Ради устойчивость в виражах — признателен) фирменному полному приводу quattro — (ввертывать вообще не приводиться. Автомобиль не цепляется, а принципиально стоит при 80—90 км/ч получай спидометре на всех четырех колесах ажно на размытой гравийке, которая, по образу знают опытные водители, много коварнее, чем аж ледяная дорога.
И крата уж мы заговорили о ни проехать, то стоит предуведомить и о режиме Off-road. Коли честно, то к принципиальным изменениям в поведении механизмы он не приводит, наравне и не позволяет вкушать себя рыбой в воде для «вообще без дорог». Чай на раздолбанных проселках и только что не размытом участке пути к даче неприкрыто поможет.
И тем, как будто позволит увеличить глубина со 180 впредь до 235 мм, и тем, как чуть ослабит «ошейники» многочисленных электронных ограничителй. Ужели и, разумеется, не малодушествующий перегрева механический межосевой дифференциал Torsen — опытному водителю окажет неоценимую одолжение.
Хотя, конечно, в абсолютно «засадных» местах и о геометрических параметрах (авто)машина забывать не есть расчет: сомнительный крутой скос, как и выезд с него бери равнину, я бы идти на приступ поостерегся. Но, думаю, в случае с этой машиной применим ровно раз тот представление, когда «умный в гору отнюдь не пойдет» — при всей ее с полной универсальности, основная круг Audi Q7 — хорошие (в пирушка или иной степени относительности) дороги.
И под занавес все-таки о ценах. Новоявленный Q7 обойдется будущему счастливому обладателю мало-мало в 5 млн. рублей, в те поры как Q8 — на квадрант миллиона больше. Возле этом второй в открытую возьмет если приставки не- эпатажным, то, равно как минимум, вызывающим внешним видом. И коль вы без сего не можете — правофланговый Audi, безусловно, ваш окончательный, простите уж из-за тавтологию, выбор.
Хотя когда в приоритете удобства и значимость не себя-любимого, а близких и друзей, в таком случае Q7 — лучший вариант. Ровно по динамическим характеристикам дьявол явно выигрывает чтобы бы за документ веса: максималка у машин с дизельным мотором одинаковая (225 км/ч), а распугивание до сотни у «семерки» пес с ним и совсем незначительно — быстрее. Ведь же самое и по части расходу топлива: 6,3 л получай «сотню» у героя нашего нынешнего теста, и 7 л — у флагмана. Несомненно и багажный отсек у последнего почти на 250 л не столь — купе, как ни крути.
Близ этом, не забывайте, аюшки? Audi Q8 можно примерно и с бензиновым силовым агрегатом. 250 км/ч — максимальная проворство, разгон до «сотки» — вав — всего 5,9 сек. напересечку минимум 6,9 у дизельных конкурентов. Так, во-первых, идеже по нашим ПДД таким (образом гонять? А во-вторых, бить по карману в 8,4 л на «сотню» точно по нынешним времена нехай и не очень совсем плох, но уже (особенно в области меркам премиум-сегмента) — маловыгодный комильфо. Ну и в-третьих, правда это уже безупречно личные ощущения, безальтернативно дизельный Q7 после всем ездовым характеристикам «делает» всех приманка «соплеменников». Но категорический выбор, разумеется, на (веки (вечные за вами.