Тeст-дрaйв обновленной Mazda CX-5Диагностика-драйв

Пeрeд вaми – oбнoвлeннaя Mazda CX-5, xoтя внeшнe oнa пoчти нe измeнилaсь.

Нo этo нe пoтoму, чтo дизaйнeрaм Mazda лeнь дeлaть свoю рaбoту, a пoтoму, чтo oни oтличнo дeлaют ee с пeрвoгo рaзa. Динaмичный прoфиль, крутaя направленность кaпoтa, стильнaя xрoмирoвaннaя пoдвoдкa свeтoдиoдныx фaр – дoбaвить ужe, пoжaлуй, и нeчeгo, eсли безлюдный (=малолюдный) хотите испортить. Фирменные художники Mazda мало-: неграмотный хотят, так сколько следующую порцию их художеств ждите весь с совершенно новой CХ-5. Так вряд ли возлюбленная появится раньше, нежели через пару планирование, а обновленная машина готова обмануть вас прямо тогда и сейчас. И теперь у нее на этого есть действительно все, что нужно.

Боеприпасы обольщения

Понять, который перед вами – свежайшая трансформация модели можно точно по солидному, хоть и плоскому, логотипу возьми радиаторной решетке. Сие толстый намек держи очень важные и нужные системы активной безопасности i-Activsense: в топовой комплектации отныне. Ant. потом можно обнаружить наполненный их набор.

Mazda CX-5   готова оповещать буквально обо во всем – пешеходы, помехи в слепых зонах, выбытие из полосы движения, снижение дистанции до опасной, перпендикулярное настия автомобиля сзади… Кроссовер непосредственно разгоняется и сам тормозит прежде полной остановки – оснащение Top предполагает адаптирующийся круиз-контроль.

Так даже стартовую комплектацию Touring без- назовешь бедной – так-таки в ней есть светодиодные очки, двухзонный климат-ревизия, датчик света и дождя, комната заднего вида и известный круиз-контроль. Приятные получи вид и на ощупь материалы, и отместку) ткани за доплату может быть эпидерма. Да, эко-оболочка, но все в одинаковой мере хорошая альтернатива текстиль.

А в топе искусственную кожу выигрышно дополняет натуральная. И какая: сие Nappa, признак богатых премиальных машин. Вентиляцию передних сидений встретишь паки (и паки) не в каждой премиальной, а в Mazda СХ-5 возлюбленная есть. Точнее, появилась в обновленной машине. Притом не только в топе, а еще в средней комплектации Styleplus. Невиданная богатство!

Хотя не великодушие это, конечно. Mazda в своих фиксированных комплектациях далеко не дарит, а продает все на свете эти штуки. Однако именно те, отчего вы и сами с удовольствием бы купили. Сие не просто богатые, сие разумно богатые комплектации. Вона смотришь, и понимаешь: нужно и старый и малый. Ничего лишнего.

 

 

Согласие forever

Инженеры Мазда умеют за гармонии и водителя с автомобилем, и моторов с коробкой, вдобавок не устают сие доказывать. Оба бензиновых двигателя CX-5 – 2,0 л, 165 л.с. и 2,5 л 194 л.с. –   сейчас хорошо известны и ес ладят с автоматом. Алло, в нем по-прежнему 6 ступеней, так по удобству управления тягой СХ-5 – одна изо лучших в своем классе, во вкусе и по точности реакций возьми поворот руля.

Цата, возможно, не самая мягкая в классе, а одна из самых драйверских. Разве бы я выбирал равновесие между комфортом и управляемостью, выбрал бы просто такой.

По разгону кроссовер с атмосферным 2,5 л известной) (степени напоминает турбо: уверенной тягой сверху низах и характером роста оборотов. Новые э-ге-ге-нормы (Euro6d-TEMP),которым рань соответствует двигатель, (ясное, чуть понизили десцендент азарта. Но как что «чуть», неважный (=маловажный) критично. Первую сотню полноприводный кроссовер оказаться вынужденным разменять за 9,2 с – соответственно паспорту. И он честен: замеры показали 9,8 с, а небольшая дисконт объясняется тем, ась? в салоне был покамест и коллега, помогавший прозябать измерения.

Расход? В городе впору уложиться в 9-9,5 л держи сотню – почти дизельный потребность. Не в последнюю выстрел потому, что 2,5-литровый моторчик умеет отключать половину цилиндров.

А уже Mazda хороша тем, яко распространяет свою благородство не только в технические характеристики, же и на прайс-форзац. Никаких тебе скрытых платежей: шагая в салон, точно знаешь в какую сумму обойдётся мотор. Даже за фирменные цвета кузова невыгодный просят доплат. Премило, когда ожидания совершенно оправдываются.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.