Ориентированных водителя автомобиля в трехмерном пространстве, Информационная карта карты с измерениями оптических дальномеров (ЛИДАРОВ — обнаружения света и измерения дальности) и обычных камер, которые эффективны только в светлое время суток. Для «лидар», темнота-это не страшно, потому что никаких дополнительных источников освещения не влияет на измерения разницы во времени между отправкой и приемом светового луча. В недавней демонстрации, едет в машине по заданному маршруту с выключает освещение и приборы ночного видения, исследователи могут только видеть и наслаждаться дальномеры.
Важность правильного функционирования систем автономного вождения в темноте, — сказал Форд, — это напрямую связано с общим повышением безопасности на дорогах.
Так, по данным Национального управления безопасности движения на дорогах США (НАБДД), в настоящее время вероятность дорожно-транспортных происшествий, в темноте примерно в три раза выше в течение дня. В то же время Лидар леди освещения, светофоров и других точек опоры не требуются. «Так ночью автономных транспортных средств также идут-это ясно как день», — сказал глава команды Ford Джим МакБрайд.
Ford разрабатывает собственную систему автопилотирования автомобилей более десяти лет. В этом году, беспилотный прототип «резюме» циркуляр по дорогам общего пользования в Калифорнии, Аризоне и Мичигане. Как Audi, Toyota и других автопроизводителей, инженеры «голубого овала», надеясь, что количество беспилотников на дорогах общего пользования к 2020 году.