ТОП конкурирующих моделей автомобилей в мире

Как правило, в автомобильном мире с великолепная модель не может остаться без скорости реакции. Конкуренция в автомобильной промышленности – обычное дело, особенно если это касается культовых автомобилей. Каждая ниша, что это экономичный автомобиль среднего класса или мощный спортивный автомобиль, есть конкуренция. Часто конкуренция является двигателем прогресса, и мы не можем пользоваться всеми ее преимуществами, если каждый автомобиль был мужчина.

Мы собрали 9 скандальных историй в конкурсе началась много лет назад, продолжается до сих пор. Нет сомнений в том, что некоторые автомобили на список одной из лучших в своем роде.

Форд Мустанг, Шевроле Камаро

За последние 47 лет, следующие шесть поколений, Мустанг, Камаро еще соревнуются за первенство, звание топ пони-кар. Автомобиль пони – собирательное название для маслкар, который считается компактный (менее 4,9 м). Название, Как можно догадаться, в первой построенной модели Мустанг.

2015 Форд, Шевроле перезагрузки в жесткой конкуренции. В конце этого года, в 2015 году Mustang будет снимать с конвейера прямо на улице, в Арсенале независимой задней подвеской, а опционально устанавливаться на двигатели начиная с 4 цилиндра турбо, отделка 435-сильным пятилитровым двигателем V8.

Конечно, Мустанг менее мощный, чем предстоящий Шевроле. Мы предлагаем самый слабый двигатель Camaro в 426 лошадиных сил. Ваш заказ будет доступен, тем больше конкуренция-ориентированная версия: Z/28 с 505 л. с. и максимальной загрузки ЗЛ 1 580 невероятное «лошадь». С другой стороны, Мустанг предлагает обновленный дизайн в отличие от старый дизайн Камаро СС. В любом случае, Форд скоро будет вновь завладеть преимуществом в 2016 году обещает группу не менее тяжелых мускул-кар.

Мицубиси Лансер эволюшн, Субару WRX ИППП

Соперничество между ними началось в 90-х годах, чемпионата мира по ралли, когда Субару, Мицубиси пытался заработать репутацию лучшего бренда на своей территории. Родной версии дорожной этих раллийных автомобилей, и, наконец, пришел только в середине 2000-х годов: в 2003 году Эво и сти в 2004 году. В то время большинство выступает Эволюция отличную управляемость и пуленепробиваемые турбин заряженный двигатель с четырьмя цилиндрами. Однако ГНИ был монстром крутящего момента, что позволяло ему быть быстрее, чем противник.
Хотя сегодня 35 290 сти $ использует базовый четырехцилиндровый turbotweak просто установлены, 6 ступенчатая механическая коробка передач, только ценные шасси является лучшим на поле. Текущий 291-сильный Лансер Эво на самом деле не обновленный интерьер за примерно десять лет. Кроме того, из-за внушительных технической реализации, контроля Тип системы переломный момент антиюза, передний самоблокирующийся дифференциал, Привод на все колеса системы, которая может быть установлена в снег, гравий или асфальт, власть, Субару гораздо выше. Но двойная коробка передач Мицубиси сцепление: ралли вещь просто незаменимая.

Фиат 500, Мини Купер Смотреть

Производство современных мини начатой в 2001 году. Группе удалось не только возродить классическую модель, но опять же, чтобы продемонстрировать, как управлять чистой радости. Начиная с 2012 года, мини-новый конкурент: Фиат 500. Невероятно красивый автомобиль в Fiat страйк замечательная палитра цветов, как снаружи, так и внутри. В 2015 году, поклонники малолитражных автомобилей, вы найдете еще больше вкусностей от двух производителей.
Новый мини 4 000 долларов больше, чем Фиат. Мини-это хороший 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с тремя цилиндрами, развивает мощность 134 л. с. в дополнение к 130 фунтов тяжелее немного. Почти как новый мини, Фиат предлагает высокопроизводительные Абарт модель 160 лошадь в небольшой смешные тела. Быстрый, хитрый, громкий, Фиат-это лучший оборудованный версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Фольксваген ГТИ, Форд Фокус ст

Восторженные поклонники хетчбэки, Фольксваген ГТИ почитают на ровне с Порше 911или Шевроле Корвет. Это автомобиль, который определен сегмент, он открыл свою собственную нишу на рынке автомобилей. С появлением ГТИ в Штатах в 1984 году он начал появляться в бесконечных конкурентов, Додж Омни Шелби GLH на Шевроле кобальт СС. Верили, что может быть лучше, чем легендарный автомобиль, который стал классикой. На сегодняшний день самый достойный конкурент Фольксваген – Форд Фокус ст.

Форда хаотично, громко, шустрая машинка. А я только на характеристики работы двигателя превосходит седьмой ГТИ поколения. Новый Volkswagen Турбодизель оснастили двухлитровым четырехцилиндровым. Работа довольно 210 лошадиных сил, а крутящий момент автомобиля просто потрясающий. Форд произвел более мощный, к относительной качается новый Фокус 247 л. с., но он весит больше, чем ГТИ. Прям разделах автомобили, вполне вероятно, что вы будете нос к носу всю дорогу до цели. То же самое касается нормальной конкуренции.

Шевроле Z06 Корвет, Вайпер СРТ

Шеви Корвет был воплощением американских спортивных автомобилей, здесь, в 61-летний. Это удивительно, но очень справедливый. За это время было собрано немало противников. Феррари, Порше, BMW может предложить много услуг, технологий, но никто из них не мог подражать убийца с V-8 под капотом корвета за ту же цену. Но в 1992 году в собственной области был диверсант: гадюка SRT.

Честно говоря, новый Viper будет называться очень выгодно машину, которая представляет собой увлекательное сочетание цена / производительность, ведь теперь у вас есть шестизначный цена. Но все это становится ясно, если вы хотите найти подобный автомобиль за эти деньги может побить рекорд крутящего момента, производительности, что Вайпер 640 лошадиных сил. Однако в течение нескольких месяцев Вайпер будете чувствовать себя не так уверенно: имеет больший крутящий момент, мощность (650 л. с.) новый Шевроле Корвет Z06 2015. Если взрывной Шевроле V-образный восьмицилиндровый монстр под капотом будет дешевле, чем Сумматора 102 485$, Корвет отвоевал корону самый мощный супер автомобиль в своей ценовой категории.

Форд Raptor И RAM Энергии Вагон

Форд Raptor и RAM энергии вагон два разных подхода к созданию хардкор полноприводных пикапов. 411 лошадиных сил Раптор основан на легкий Ф-150 может похвастаться мягкой подвеской для длительных поездок. Однако, вагон энергии, я хочу назвать кусок мяса высокая твердость твердого мосты, валы, и до упора различия.

Когда производительность, Мощность, автомобиль идти вперед: это грузоподъемность 675 кг, по сравнению с 460 кг. в случае с Раптором. Кроме того, Максимальная нагрузка прицепа, выданный производителем, 4 900 кг. автомобиль 3600 кг. Раптор. Однако, как города, дороги больше подходят для сочетание скорости, гибкости, Раптор. Кроме того, что мне не придется карабкаться по крутой скале, где сплошная передний мост, блокировка дифференциала, и стандартная лебедка будет играть Размер оперативной памяти вагон руке.

Альфа Ромео 4С, Порше Кайман

Порше Кайман – такой чувствительный, отзывчивый и гибкий, который некоторые люди утверждают, что нет более улыбчивым, чем легендарный 911. На самом деле, это. Но Cayman является достойным соперником из Италии Альфа Ромео 4С. В 2015 году модели, основной целью которого является дать большое удовольствие, грубость, жестокость, обойдется в 54 000$. Вы услышите клекот турбин, я чувствую каждую деталь на дороге. Абсолютным легковесом, 4С-очень точное ювелирный инструмент в руках водителя.

Все такие машины можно с гордостью поставить ее в гараж. Но скорее всего чаще ездить, я хочу Порш. Альфа-это больше, чем автомобиль на выходные. Существует не так много мест, машину непригодной для езды, каждое утро на шоссе. Альфа Ромео спорткар чистый, Вы не можете пойти неправильно взял на себя роль спортивного автомобиля.

Феррари Лаферрари и Макларен Р1

Соперничество дорогостоящих, экзотических спортивных автомобилей – горячая, хай-тек. Может Макларен, мне не нужно за его долгую историю создания гиперкара по сравнению с Феррари. Однако, первый автомобиль Макларен, модель F1-это разрушительные 90-е и может развивать скорость до 385 км/ч и был признан одним из лучших автомобилей, доступных. Кроме того, в Ф1 выиграл славный Ф40 почти каждые соревнования на скорость.

Теперь, более 15 лет спустя, духовный наследник Ф1, Р1-модель конкурирует с Лаферрари. Но на этот раз, описание товара и цифры намного ближе. Оба автомобили являются гибридными, управляемые одними из самых передовых автомобильных систем в мире. Р1 использует 727 лошадиных сил, наддувом V8, пару из 177-сильный электродвигатель, семиступенчатая, с двойным сцеплением коробкой передач. Феррари – чуть больше старой школы гиперкара, не турбо. Огромный 6,3-литровый двигатель V-12, выдающий 790 лошадиных сил, в сочетании с 161-сильным электромотором направляет всю мощность на задние колеса через коробку с семью передачами и двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, 2 секунды, ума, чтобы достичь 300 км/ч. Следует также отметить, что оба автомобиля выглядят смертельно серьезно, как и подобает гигантам автомобильной промышленности.

Тойота Камри, Хонда Аккорд

Большинство конкурирующих моделей конкурирующих тот же, а именно представление, что автомобиль журнал цепь быстрее, что ускорит быстрее, и др. Однако, это правило не распространяется на конкурс с Аккорд, Камри, и потому что он всегда боролись лучшие продажи. С начала 1980-х, эти два скромный семейный седан стал набирать круг поклонников среди владельцев. Но это только в начале 90-х годов (1990 и 1993, Honda и Toyota в 1997) японские автомобили начали вытеснять продаж любого американского автомобиля. На данный момент два, четыре дверных рам боролись друг с другом рогами, я не хочу отказываться от позиции.

В прошлом году лавровый венок победителя пошел в продажи Toyota 408 484 автомобиля. Хонда на втором месте 366 678 копии. Может быть, постоянство, лучшие водители, есть большой выбор двигателей, включая гибридные, но на данный момент, гаражей, люди продолжают быть более Камри. Кроме того, новая Camry обещает быть еще более эффективными, безопасными, по последней тест-драйвы
и испытание на излом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.