Toyota борется с сокращением своей доли на немецком рынке

Японская корпорация сокращает количество дилерских центров новых машин в ФРГ.

Японская автомобильная корпорация Toyota намерена радикально перестроить свой бизнес в Германии.

Количество центров продажи новых машин будет сокращено с 500 до 400 в течение следующих 12 месяцев, сообщил представитель германского отделения Toyota Томас Шальбергер немецкому изданию Automobilwoche в понедельник, 4 мая.

По словам представителя компании, цель реструктуризации — это упрощение сетевой структуры продаж Toyota в Германии и повышение их прибыльности. «Мы хотим больше рентабельности от каждого конкретного автосалона», — подчеркнул Шальбергер.

Несмотря на то, что Toyota — это ведущий автопроизводитель в мире, ее присутствие на рынке в ФРГ неуклонно сокращается.

В 2014 году компания продала на 5,1 процент меньше машин, чем годом ранее, а ее доля на немецком рынке упала до 2,3 процентов, что меньше, чем у таких конкурентов-импортеров, как Hyundai (3,3 процента) и Seat (3,1 процента).

Источник: Русская служба DW

По материалам:
Русская служба DW