Троллейбусные рога для большегрузов: магистральные тягачи скоро могут заменить «троллейфуры»

Aктивнee другиx идeeй тягaчa, зaпитaннoгo oт прoвoдoв, зaинтeрeсoвaлaсь Scania. Нa бaзe oбычныx тягaчeй швeды пoстрoили нeскoлькo гибридoв, у кoтoрыx мeжду дизeльным двигaтeлeм и кoрoбкoй передач встроен электромотор. Заключительный, соответственно, запитан выше установленный над кабиной пантограф — может ли быть, как говорят обыватели, «троллейбусные рога».

Работает робот следующим образом: номер маршрута преодолевает сверху дизельной тяге, а встретив электрифицированный куток дороги, водитель может вызвать «рога», чтобы ужо автопоезд передвигался получи и распишись электричестве.

Кроме того, бери раме тягача смонтирован непросторный тяговый аккумулятор, ради фура имела (объективная) проехать «последнюю милю» (поперед места погрузки-разгрузки), приставки не- запуская ДВС. Батареи хоть завались на 5—10 километров пути.

Электрохозяйство ради «Скании» сделала компашка Siemens, сообщившая кое-какие выкладки об экономической целесообразности сего проекта. Первое и база — «рогатый» грузовик обойдется (пусть) даже на 50% подороже обычного.

С такими ценами новинка несколько бы малоинтересна перевозчикам. Хотя нет: при существующих европейских ценах сверху дизтопливо и электричество, переплата отобьется после 3 года — небольшой эра для магистрального тягача.

Сверх того дотошные немцы подсчитали: разве оборудовать электросетью третья часть автобанов Германии, выбросы ненавидимого экологами углекислого газа упадут возьми 40%. И не приходится никаких дорогущих водородных технологий!

И тут. Ant. там самое время задаться вопросом: на хренищ тогда «троллейфуры» неважный (=маловажный) нашли повсеместного применения? Весь век просто: чтобы натянуть линия над автомагистралями, нужны грандиозные капиталовложения — примерно 2 200 000 евро после каждый км контактной понцы.

И здесь мнения разделились. В Германии бери бюджетные деньги что-то бы готовы электрифицировать 4000 км тамошних трасс, к довершению чего 13 км — ранее готово (ради эксперимента). Эдак же идеей серьезно заинтересовались Швеция и Соединенное королевство.

А вот менее богатые страны все еще наблюдают за проектом со стороны. Посредь тем, к 2030 году производители грузовиков должны будут совершить все, чтобы их модели выбрасывали держи 30% СО₂ не в такой степени. Ant. более, чем сейчас. С нынешними ДВС такое запанибра невозможно…

И выходов отсюда следует три: гибридная аппаратура, электрические грузовики неужели вот такие «троллейфуры». И когда Еврокомиссия не включит заднюю, в ближайшие годы грузовому автопрому придется переустраиваться на новые рельсы. Река, возможно, провода.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.