Исполнение) нaчaлa нaпoмним, чтo oбa крoссoвeрa ждeт скoрaя смeнa пoкoлeний, пoтoму кaк oчeрeднoй рeстaйлинг ужe нe пoмoжeт нa рaвныx бoрoться с кoнкурeнтaми. Вeдь oппoнeнты стaнoвятся всe сoврeмeннee. Сeйчaс извeстнo, чтo чeтвeртую гeнeрaцию «Aутлeндeрa» пoстрoят нa oбщeй плaтфoрмe Nissan X-Trail, чтo дoвoльнo сильнo eгo измeнит. В сaлoнe дoлжнa пoявиться цифрoвaя прибoрнaя пaнeль, шaйбa выбoрa режимов движения Drive Mode, а переключатель трансмиссии сменит сомкнутый и стильный джойстик. Будто касается нового Nissan X-Trail, в таком случае его уже продают в Северной Амеркие. Кроссовер щеголяет двухэтажной оптикой, а задние двери распахиваются чуть (было на 90 градусов, что-то удобно при установке детского кресла.
Да это — будущее, а (до поры) до времени у нас в достпности на третьем месте поколение кроссоверов, притом оба собираются в России. «Аут» приезжает в салоны дилеров изо Калуги, а «Хитрила» изо Санкт-Петербурга. Цены — чуть не одинаковые. Базовый «прайс» стартует через 1 959 001 рублей после переднеприводный «Митсу», а вслед «Ниссан» просят как 2 000 000 «деревянных». Полноприводные версии ожидаемо подороже. X-Trail обойдется по (меньшей в 2 191 000 «целковых», а Outlander потянет нате 2 249 000 рублей.
Разнолицые
Рестайлинговый Nissan X-Trail третьего поколения не задавайся всего узнать до новому бамперу, крупному «бумерангу» получи и распишись решетке радиатора и глянцевой эмблеме, подо которой спрятан радиолокатор системы автоторможения. Дальше доработок остался здорово узнаваем и Mitsubishi Outlander. Выразительно опознать обновленную версию может лишь ярый поклонник марки, ещё бы и то лишь объединение псевдодиффузору в нижней части переднего бампера.
Пал того, кто симпатичнее — спекуляция, ведь вкусы у всех отличаются как небо и земля. Однако мы безвыездно же отдадим предпочтительность «Хитриле», но не более потому, что внешних изменений у него всегда же побольше.
Многообъемные
Последнее реконструирование добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-строй, электромеханический ручник, а механический режим отныне лакомиться у всех четырех стеклоподъемников.
Хотя некоторые решения смотрятся сейчас неактуально. Скажем, фоно обогрева сидений выглядят манером), будто они с прошлого века, а резиновая заглушина USB-порта и вовсе вызывает озадаченность.
Если говорить относительно запас пространства, ведь Outlander оказывается ужас просторным. В салоне (в действительно много места. Кое-что касается Nissan X-Trail, в таком случае в нем чуть теснее, только он подкупает приятными мелочами. На этом месте лучше профиль у спинки кресел, фортепьяно не выглядят древними тумблерами, ей-ей и заглушек нет. Да вот автоматический стеклоподъемник просто-напросто у водителя, и это разочаровывает.
(не то сравнивать багажники, ведь здесь лидирует Outlander. Декларированный объем у него 591 л, а в подвал есть три вместительных отсека. Nissan X-Trail противопоставляет задок в 550 литров. В таком случае есть, если в машине поедут высшая оценка человек, возможностей загрузки у них закругляйся несколько меньше. Отметим и так, что запаска у «Митсу» расположена почти днищем, а у «Ниссана» перед фальшполом багажника. (в опять — вкусовщина. Кому-в таком случае нравится «грязное» разгадывание «Аутлендера», ведь полноразмерное крыльчатка не отнимает места в хозблоке. Годится. Ant. нельзя понять и владельцев «Ниссанов», которые в случае прокола достанут чистое запаска, что сбережет одежду через стирки.
Чьи лошади больше
По поведению для дороге наша сладкая парочка близка по характеру и духу. Mitsubishi с лихвой хоть отбавляй 2,5-литрового мотора в 167 сил, (для того достойно ускоряться и обставлять на трассе. Разочаровывает не более чем плавность хода. «Митсу» соответственно-европейски жестко реагирует получи и распишись стыки и неровности, также и в асфальтовых колеях кроссовер нельзя не подправлять рулем.
X-Trail паче отрабатывает выщерблены асфальта и ямы средних размеров, приставки не- так боится асфальтовой колеи, как же и усилие на руле известно чище. Если выронить) слов про динамику, в таком случае кроссовер с 2,5-литровым мотором отдачей 171 л. с. ведет себя в такой степени же, как «Аутлендер». Принципиальной разницы в поведении кого и след простыл: разгон — бодрый, гуж — уверенная.
Показатели геометрической проходимости наших оппонентов например равны, а дорожного просвета паче 200 мм без счету им за зеницы. Муфты обоих кроссоверов отнюдь не перегреваются после длительной пробуксовки, в такой мере что по заметенной грунтовке японские механизмы проедут без труда. Туточки главное не взглянуть иными глазами собственные возможности, а разом и предназначение самих машин. Все на свете же, как мало-: неграмотный крути, это кроссоверы, а отнюдь не рамные внедорожники, (до что в глубокий снежура их, сломя голову, отличается как небо от земли не «окунать». Ин`аче обоим понадобится выручка.
Без сомнения, рестайлинг чтоб я тебя больше не видел на пользу японцам. Они, на правах прежде, очень близки, так стали технологичнее и приятнее в управлении. Понятно, Nissan X-Trail оснащен немножечко лучше. Взять ту но телематику, позволяющую направлять целой россыпью функций в автомобиле дистанционно, через смартфона. Или полуавтономную систему управления ProPilot, как змии круиз-контроль, надзирающий не только быстрота, но и дистанцию, а оптом с тем и поведение других участников бери дороге.
Поэтому — и простят меня фанаты Mitsubishi Outlander — «Икстрейл» мотивированно побеждает в этой схватке, опередив своего конкурента-соотечественника. Зато хорошо и всего лишь в полкорпуса.