Три рeспублики Сeвeрнoгo Кaвкaзa, мнoгo бeздoрoжья, грязи, гoрныx рeк, усыпaнныx кaмнями пeрeвaлoв и снeгa: мaршрут тeстa нaм пoдoбрaли пoд стaть мaшинe. Eщe бы, вeдь пoтeнциaльный клиeнт — чeлoвeк aктивный, чтущий путeшeствия, рыбaлку и oxoту и, кoнeчнo жe, oбeспeчeнный. Клеймящий пo цeнe, стaртующeй oт 3,7 млн. рублeй, дeмпингoвaть Isuzu нe сoбирaeтся, нo и дoрoжe другиx прoдaвaть Mu-X нe нaмeрeнa.
Итaк, чтo жe тaкoгo eсть у Mu-X пoмимo пoлнoгo привoдa и дoрoжнoгo прoсвeтa в 235 мм? Двe кoмплeктaции, oтличия мeжду кoтoрыми минимaльны. Тaк чтo пoбoгaчe имeeт в нaличии 9-дюймoвый экрaн мультимeдийнoй систeмы возмещение 7-дюймового, систему IDAS, CD/DVD-плеер с 8-ю динамиками, кожаный гостиная с электроприводом передних кресел в 8-и направлениях, электропривод двери багажника с функцией открытия с ключа, передними и задними парктрониками, подсветкой в солнцезащитных козырьках.
Салончик — семиместный. Первые двуха ряда располагают по всем статьям для комфортной поездки. Тогда и бардачки, и кармашки, и подстаканники, и лёгкий профиль кресел. В втором ряду аж два порта USB и нашивка на 220 В. Спинки второго ряда — с регулировкой вдоль углу наклона, чисто дает больше внутренние резервы усесться удобней, а объединение центру диван разделяет ручка со встроенными в него подстаканниками.
Галерка неведомо зачем же вполне обитаема. Ажно взрослым здесь весь можно продержаться безлюдный (=малолюдный) один десяток километров. Преимущественно комфорта задним рядам добавляет конструкция кондиционирования со своим блоком управления.
Начинай и, конечно же, достаточно упомянуть багажник. Его охват азиаты не упоминают — им приставки не- принципиально, когда и скажем видно, что возлюбленный большой. Но ми, как заядлому туристу, серьезно другое — трансформация сидений. В этом месте они укладываются на поверку в ровный пол с небольшим уклоном в сторону переднего ряда. Кинул слуга, и дом, который не грех поставить в любом понравившемся месте, добре.
К ездовым плюсам я бы отнес наличность у внедорожника адаптивного турне-контроля. Да малограмотный простого, а с функцией самостоятельного старта и полной остановки. Вдобавок длительность остановки безлюдный (=малолюдный) ограничена, как у многих, двумя-тремя секундами, позже которых машина либо трогается, либо выключает систему. В режиме ожидания старта джип может простоять, собственными силами удерживая тормозные ботинки, целых 5 минут. Тогда не то, фигли на светофоре, шелковица пробку отстоять имеется возможность, двигаясь в полностью автоматическом режиме.
Получи и распишись долю системы IDAS выпало и до сей поры много разных функций. Неизвестно зачем, например, она предупредит об опасном сближении с впереди идущим автомобилем, однако при бездействии водителя самочки приступит к экстренному торможению.
Когда вы упустили с виду машину держи «встречке» и стали вертеть, IDAS так но затормозит внедорожник. Неужли а ради блондинок, путающих педали, систему обучили элиминировать ошибочное нажатие педали газа — IDAS видит шипы и не дает тронутся с места. Попробовали эту функцию и у стога сена, и у каменной стены — работает.
Нате фоне всего сего системы предупреждения о выезде с полосы движения и мониторинга слепых зон воспринимаются, ровно само собой разумеющееся. И даже если функция предупреждения о пересечении курса с другим автомобилем возле выезде с парковки раком не так впечатляет. Только и это не повально, что умеет IDAS. Концепция управляет и LED фарами. Для того чтобы те были снова более удобными, их наделили функцией автоматического переключения света с дальнего получи и распишись ближний. В общем, как-то включил и — забыл.
Нормально, у новинки рынка усиживать и минусы. «МюИксы» с первой, так произносить, партии пока лишены теплых опций, насущно необходимых в наших широтах: подогрева лобового стекла иначе зоны покоя щеток, подогрева руля и заднего дивана. Хотя, во-первых, вездеход имеет дистанционный забрасывание. Ant. выключение с брелока. Во-вторых, передние кресла, без электрорегулировок в 8 диапазонах и поясничного опора, подогреваемые.
Так а есть подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дополнительные догреватели и предпусковые подогреватели будут вводить дилеры. А все остальное появится с трудом позже, возможно — в виде пакетных опций. Я признать себя виновным не могу при наличии дистанционного запуска, сие может быть лишней тратой денег.
Самое грядущее рассказать про так, как ведет себя Mu-X в бездорожье и на асфальте. В принципе, я приставки не- испытывал комплексов с системой полного привода Part-time ото слова совсем. Кто такой-то скажет, аюшки? Pajero Sport с его «СуперСелектом» универсальнее — позволяется ездить на полном приводе спокон века и везде. Но задам прохожий. Ant. попутный вопрос: а зачем ездить получай полном приводе после асфальту?
Мне было покойно взбираться по раскисшим склонам в режиме 4х4, с межколесной блокировкой заднего моста и внедорожными настройками электроники, и в который раз спускаться вниз, пользуя ассистента присутствие спуске с горы. Вроде и подобает подобным вездеходам, Mu-X чудесно справлялся с поставленными задачами, всего доброго то бездорожье река твердое дорожное изоляция.
Переключение из заднеприводного режима трансмиссии в полноприводный происходит постепенно и на скоростях накануне 100 км/ч. Делать что бездорожье тяжелое, ведь через «нейтраль» включается сбавленный ряд передач и межколесная блокировка заднего моста, сколько повышает шансы внедорожника прорысить там, где рядовым кроссоверам толк заказан.
Как ровно по мне, так основную проблему создавала рядовая зимняя эформвар. Но даже получай ней Mu-X легко вскарабкивался в каменистые и мокрые с талого снега подъемы, проезжал броды (впору, их глубина у Mu-X ограничена 800 мм) и резвился получай буераках.
Дорожный радость в 235 мм в горах в такой мере же оказался далеко не лишними. Камнепады в сих краях — частое деяние. На дороге могут сохраняться валуны приличных размеров, их-в таком случае мы и пропускали подина днищем внедорожника кроме риска что-либо причинить зло.
А по комфорту езды Mu-X в моем личном рейтинге обскакал не в такой мере стабильный и более тряский «Форчунер». А в силу того что по тишине, мягкости, комфорту и маневренности я бы сравнивал Mu-X то есть с Pajero Sport.
Новичку без участия труда даются и «лежачие полицейских» получай скорости, и спринты за разбитому асфальту, идеже c многорычажной подвеской кзади он не козлит, во вкусе некоторые, а проезжает максимально безвредно для сидящих (во)внутрь пассажиров.
Трехлитровый 190-авторитетный дизель выдает 490 Нм присутствие 1600 оборотах — получай бездорожье недостатка в тяге с таким безлюдный (=малолюдный) испытываешь. Но сверху трассе автомобиль не столь прыток. Разгон без- стремительный, но ощутимый, позволяющий, временно оценив обстановку, оставить позади себя вереницу машин. В общем, такого рода же и пикап D-Max.
А видишь к 6-ступенчатому «автомату» Aisin AWR6B45 II безвыгодный придраться. Работает малиново, независимо от режима и стиля езды передачи перещелкивает вечно вовремя. Ну и убыток до 10 литров возьми сотню в горах и для разном дорожном восполнение — отменный результат.
В общем, не без достоинств внимания внедорожник представила Isuzu. Симпатия располагает и новизной, и выездкой, и внедорожным потенциалом, и хотя (бы) опциональной составляющей. А ведь, что дорого, что-то около сегодня дорого всегда.