Ювелирные изделия в off-road. Тест-драйв нового VW Tiguan

Пересечь дорогу на Берлин, это был тот другой проект – весь макет удалены. Тем не менее, пешеходы-они научились сосуществовать с водителями и не мешают друг другу. Таким образом, возможность нового Tiguan обнаружение опасных движущихся объектов, а также активный капот, минимизирующий последствия отказа, рискуют остаться невыполненными. А также off-road возможности – применения их на окраине Берлина. Организаторы тест-драйва было хоть на несколько недель построить спецтрассу с использованием тяжелой техники.

Tiguan, который был представлен в 2007 году, это был первый опыт VW в классе компактных кроссоверов, и название – гибрид «тигра» и «игуаны» – подчеркивало необычность новой модели. В то время как подобные «Тигуану» автомобили все еще были в новинку, Nissan только что запустили в серию Qashqai. С тех пор, как немецкий кроссовер разошелся тиражом почти в три миллиона и до сих пор занимает достаточно серьезные позиции на ключевых рынках: в Европе, уступая только в «Кашкаю», а в Китае носит звание самого популярного иностранного кроссовера в компактном классе. Но на фоне новых и ярких конкурентов автомобиль теряется — и, прежде чем он выглядел довольно скромно, и ремонт ситуацию не исправил.



Возможно, именно поэтому новый Свет был слишком ярким для Volkswagen. Резкие, нарисованные толстым грифелем края, сложный рельеф решетки радиатора, аляповатая ювелирные изделия дородный передние фары с кристаллами led — если для массового тело предыдущей Tiguan взгляд скользит, не встречают сопротивления, то в случае с новым невольно застревает в детали и противоречия.

Знакомые пропорции нарушены: передняя часть размыта и в ширину, и образованная из сторон глубокими бороздами корма сужается к вершине. Если он приблизится к машине с линейкой, вы обнаружите, что она стала немного больше, немного шире и ниже. Кроме того, для понижения линии крыши не пришлось жертвовать внутренние размеры – запас над головами пассажиров, даже увеличилось, пусть и на несколько миллиметров.



Выглядит автомобиль массово, впечатляет – как Touareg, только маленький. Модульная платформа MQB позволила в пятьдесят килограммов, снизить вес машины и межосевое расстояние увеличилось на 77 мм — теперь с большой колесной базой (2681 мм) новый Tiguan преодолевает такие большие кроссоверы, такие как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander. Педантичные немцы нашли, что маржа между спинкой переднего кресла и коленями вырос на 29 мм, но может врать – по ощущениям, новый Tiguan выглядит гораздо просторнее. Есть необходимость разложить стол – стул должен двигаться рядом с ним, благо, такая возможность существует. Увеличившаяся ширина салона не так заметны из громоздкого центрального тоннеля.

Увеличение колесной базы больше выиграл багажника: 520 литров – плюс 50 к объему предшественника – это серьезная применение в классе, и, если поднять заднее сиденье как можно ближе к передней, приняты все 615 л, но в этом случае, Tiguan будет двухместным. При сложенных спинках получается отсек объемом более 1600 л, и если 1,75 м в глубину, не достаточно, вы можете положить его в перспективе задней части переднего сиденья. Погрузочная высота уменьшилась, и открытие пятой двери удалось сделать больше без ущерба для жесткости кузова – в основном за счет новой платформы MQB, и широкое использование высокопрочной стали.



В предыдущем интерьер запоминались, кроме двухэтажные дефлекторы – недавно скуки возведенный в стилистический прием. Ты видишь в салоне нового Tiguan и сомнения, не очень безопасно он работал как, чтобы не Фольксваген, и какой-то Seat. Да, есть Seat, испанский кроссовер Alteca на той же платформе расположен в более тихом режиме — и внутри и снаружи.

Какие бы изыски не предлагали дизайнеры, не пересечь черту, за которой начинается практичность. В этом VW остался верен себе. Кнопками и ручками, которые находятся в ожидаемых местах – новичку не заблудиться. Из нового – гениальная по простоте настройки данных экрана по высоте с помощью одной только ручки.



Новый Tiguan ориентирован на молодежную аудиторию, которая предпочитает комфорт туфли на каблуках технологии, и будьте уверены, чтобы оценить такую мелочь, как USB-разъем для пассажиров второго ряда. Система мультимедиа охотно реагируют на прикосновение пальца к экрану и легко подключается с помощью смартфона. Приборной панели за дополнительную плату может быть виртуальной, как на новых Audi, и вариантов установки великое множество. По сути, это полноценный дисплей: циферблат может быть уменьшена, и большую часть отдать под навигацию.

В угловатых линий и скупо рассыпанных панели кнопки немного уюта. Мягкая пластмасса, неохотно, дает нажатием пальца, жестковаты малость. и места новые пружины и начинкой. Но в то же время внутри стало гораздо тише.



Задор заметно даже в настройках adaptive cruise control — кроссовер значительно ускоряет и вдруг, как будто в последний момент останавливается, явно испытывая эффективность тормозов.

Переключение режимов кнопка сохранилось только переднеприводных автомобилей с «механикой», и-wheel-drive появился специальный шайба – же изменения уличных и внедорожных параметров. В три ездовым режимы Comfort, Normal и Sport турецкая экологически чистые и индивидуальный – с помощью последнего вы можете изменить многие параметры, начиная от чувствительности акселератора и усилие на руле, отделка с подсветкой поворота и интенсивности работы климатической системы. Отдельно, вы можете выбрать сани настройки для движения по снегу и льду.



Дизель кроссовер на 18-дюймовых дисках едет плотно, еще и в удобном виде, но это не так передает дорожную мелочь, как машина предыдущего поколения. Как правило, различия режимов подвески не дизель «Тигуана» маленькие – по прямой и ровной дороге, и тогда подсматриваешь подсказка на экране. На большой скорости разница очевидна – после 160 км/ч машина в удобном состоянии, начинает танцевать, и в спортивном стоит как влитая. В поведении бензиновых ВНЕДОРОЖНИКОВ больше различий, и «комфорт» еще и 20-дюймовые колесные диски, кажется, более расслабленным. С бензиновым двигателем семиступенчатой роботизированной коробкой передач работает более плавно, но ее хрипловатый голос четко читаемой, в то время как дизель ведет себя тихо и слышен только на разгоне.

Tiguan на «механике» легко меня одурачить: я пытаюсь тронуться-глохну. И каждый раз, start/stop снова, охотно выполняет машина. Коллега улыбается: он еще не знает, что именно блокирует через некоторое время в берлине трубки. Длинный и вялый «природный газ» в сочетании с сцеплением, схватывающим в конце хода педали, – параллельно так себе. И мотор на «низах» неживой – значение «дизельгейта». Эта версия немного испортил впечатление о новом автомобиле, но в общем и целом, второе поколение Tiguan кажется более дорогой автомобиль, так и на уровне строительных и ездовым привычки.



Новый Tiguan по-прежнему доступен в двух версиях. «Городской» был ближе к земле (клиренс теперь равен 190 мм), и проходимость немного ухудшилась – угол входа 17 очков. «Внедорожный» Tiguan сохранил 200 мм просвета и подрезанный передний бампер. Но, также, я чуть не потерял в геометрической проходимости – угол въезда теперь 25,6 градусов против 26,8 ранее.

Внедорожная трасса, которая была построена для испытания новой машины, все было так просто – организаторы еще и страх, что журналисты могут быть мне подсказкой. При этом показал, что внедорожная электроника новая машина работает не в пример лучше. Муфта Haldex пятого поколения сразу же перебрасывает крутящий момент на заднюю ось, тормоза во внедорожном режиме быстро прикусывают вывешенные колеса, помощник, помощь, которая освобождается гладко – скорость машины в этом случае регулируется педаль тормоза. Здорово помогает и система кругового обзора, и они могут появиться не только вид сверху, но еще и необычный 3D-модель. Изображение одновременно с двух боковых камер является полезным, когда нужно проехать по узким мосткам.



«Природный газ» в внедорожном режиме задемпфирован и амортизаторы достаточно мягкие, чтобы ехать с комфортом в дороге и не поклоняться с плитой для барьера. Компас и угол поворота передних колес, которые автоматически отображаются на приборной панели, выглядят уже слишком. Как и индивидуальный внедорожный режим, в котором вы можете изменить много вариантов, я не понимаю, но зачем ты это делаешь. Например, чтобы отключить помощь при спуске или сделать более мягкая подвеска, которая увеличит потерять off-road. Tiguan и так хорошо справляется в нормальном внедорожном режиме, следовательно, весь этот впечатляющий набор электронных функций более интересный характер.



Новый Tiguan меньше шансов побывать в заповедных местах и встретить серьезного бездорожья, тем не менее, количество способностей достаточно, чтобы освоить новые области. Привлекательный дизайн с множеством ярких элементов, должны быть оценены за пределами Европы. Специально для США предлагает длинная семиместную версию с «автоматом», а роботизированной коробкой передач. Кроме того, в новом кроссоверном семья появится и автомобиль в задней части купе.

В Россию новый Tiguan найти только в первом квартале 2017 года. Пока это уравнение со многими незнакомыми людьми: не имеет решение, если будет произведен в Калуге, нет даже предварительных расчетов на основе цены, только понимание, что новый кроссовер будет дороже, чем текущий. Возможно, по этой причине VW не отказывается от производства Tiguan первого поколения, и машины будут некоторое время продаются в России, параллельно.



Евгений Багдасаров
Фото: Volkswagen

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »