В Женеве Bugatti представил новый гиперкар Chiron

Eсли тoчнee, пo слoвaм фрaнцузoв, Chiron oснaщeн сaмoй бoльшoй и вынoсливoй парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. В итоге он стал развивать 1500 л.с. Да, машину оснастили полностью переработанным знаменитым 8-литровым W16 — его усилили более производительными турбокомпрессорами (их, как и прежде, четыре), новой системой впуска, облегченным коленвалом, а также множеством деталей, выполненных из титана и углепластика. ‹
› и 1600 Нм вместо прежних 1200 л.с. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Как и предполагалась, новая «двухдверка» получила облик в духе виртуального гиперкара для гоночного симулятора Gran Turismo. Таки дождались! В основу новинки лег всё тот же Veyron, от него же ей достался похожая архитектура углепластикового монокока, а также движок, только модифицированный.   По жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.
200 км/ч новинка разменивает менее чем за 6.5 с, а 300 км/ч набирает за 13.6 с. Максималка составляет 420 км/ч. евро. Стоить машина будет умопомрачительных 2,4 млн. Производство гиперкара начнется осенью. Напомним, у Veyron`а она была ограничена электроникой на отметке 415 км/ч.