На базе Ауди R8 Spyder с той же пространственная рама Ауди рамки пространства, состоящий из 79.6% из алюминиевых сплавов, как обычно Р8. Снаряженная масса нового автомобиля составляет 1612 кг, что почти на 100 кг меньше, чем старый «паук» и 158 кг больше, чем купе Р8. Соотношение мощности к массе составляет 3.19 кг/л. с. в то время как жесткость кузова на кручение увеличилась на 50%. Общая продолжительность была из 4426 мм, Ширина – 2037 мм, Высота 1245 мм, а колесная база составляет 2650 мм.
Паук-отличный выбор для базового купе «атмосферник» с V10 5.2 FSI с комбинированным впрыском топлива. Мощность и крутящий момент максимум 540 л. с. и 540 Нм, соответственно.
Мотор сочетается с семиступенчатой с двойным сцеплением автоматической и все-колесо с электрогидравлической многодисковой муфтой в передней части вала. Система распределяет крутящий момент между осями в зависимости от ситуации, но в некоторых случаях могут скинуть до 100% механики в передних или задних колес.
Первую «сотню» новинка заменяется 3,6 секунды, до 200 км/ч электронный спидометр стрелка пересекает 11.8 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/ч. производитель заявляет расход топлива в режиме комбинированной составляет 11,7 литров на 100 километров, а выбросы CO2 находятся в диапазоне от 277 граммов на километр.
Как и купе, Ауди R8 Spyder и оснащен свойство системы, выберите диск с предустановленным способы передачи, направления и подвески. Перед глазами водителя, полностью цифровая 12.3-дюймовый приборной панели «виртуальная кабина». В этом случае акустика от Bang & Olufsen с особой динамики в подголовниках сидений. Вопрос о дате начала продаж и изменение цен, оставался открытым. Для базового купе в Германии просили за 179 тысяч евро.