Пeрвый и глaвный элeмeнт пaкeтa I-Save — этo турбoкoмпaундный двигaтeль, тo eсть двигaтeль внутрeннeгo сгорания, в котором значительность вырабатывается не лишь только в цилиндро-поршневой группе, однако и в силовой турбине. Исполнение) этого на моторчик навешивается вторая турбинка, которая через многоступенчатую передачу передает извертывающийся момент на коленчатый волна.
Компаунд позволяет выгадать. Ant. потратить до 4% топлива, а «умный» тур-контроль (он учитывает материал, полученные по GPS) позволяет упасти еще 3% солярки. Нечего сказать, о цене таких опций российское посольство Volvo умалчивает, так, по нашим данным, устройство I-Save повышает значимость тягача примерно получи 400—500 тысяч рублей.
Зачем касается грузовиков калужской сборки, ведь первым конвейер покинул 500-грамотный тягач Volvo FH Евро-6. У него «скоростной» попятный мост, специальный аэродинамический тара, система «старт-стоп» и регулируемый помпа гидроусилителя — весь данный набор позволяет ограничить. Ant. увеличить расход топлива скажем на 10%.
Кстати, этой по весне калужский завод компании Volvo Group выпустил первую партию модернизированных грузовиков Volvo FM. Само оживление состоялось еще весною 2020 года, хотя из-за известных событий российская монтирование новинка появилась получай нашем рынке с грехом пополам позже.