Зa пятью лeт свoeгo присутствия нa рынкe пeрвый крoссoвeр в истoрии «Бeнтли» рaзoшeлся пo всeму миру тирaжoм в 20 000 экзeмплярoв. Спрoс нa aвтoмoбиль eсть, и дaбы его оказать содействие, затягивать с плановым рестайлингом британцы, невзирая ни на какие «ковиды», безлюдный (=малолюдный) стали. Ставку сделали нате внешность, хотя оформлением экстерьера и интерьера процесс не ограничилось.
Из этого явствует, первое, что бросается в зенки — переработанная передняя отделение. Bentley Bentayga обзавелась иным бампером с перелицованными воздухозаборниками, видоизмененной радиаторной решеткой, новым капотом и матричными фарами, установленными крошечку выше и ближе к краям кузова.
С тылу — обновленные фонари, заимствованные у Continental GT, патрубки выпускной системы и спойлер прочий формы, перемещенная возьми бампер площадка про регистрационного знака. К слову, изменениям равно как подверглись колесные арки, расширенные нате 20 мм, и задняя стезя.
Внутри — полностью виртуальные оборудование, трапециевидные дефлекторы климатической системы, сменившие возьми боевом посту круглые, а вдобавок обновленная «мультимедийка» с тачпадом в 10,9 дюйма и доработанной навигацией. В придачу того, появились новые материалы отделки салона, а расстояние для ног задних пассажиров увеличилось бери 30—100 мм в зависимости с положения кресел.
Первой в продажу поступит «Бентэйга» с турбированным V8 мощностью 550 л. с. и пиковым крутящим моментом в 770 Нм. Трюк заказов на нее открыли снова задолго до премьеры, однако «живые» машины начнут сдавать в Россию лишь в январе будущего возраст. Следом за этой модификацией приедет вариация Speed, «вооруженная» W12. А во «мягкого» гибрида предвидеть не стоит — британцы, да, подумают о том, с тем чтоб ее вывести, только вряд ли сие случится.
Добавим, сколько стартовая цена обновленного кроссовера Bentley Bentayga — 14,9 млн. рублей. Сие чуть больше, нежели у Aston Martin DBX, какой-нибудь нынче предлагается вслед за 14,5 млн., а меньше, чем у Lamborghini Urus (ото 15,2 млн. целковых).