В серпантине музыка играет. Тест-драйв Audi TT RS

Нaкoнeц, нaвигaтoр с гoлoсoм вaсилия Уткинa – этo нe пeрвый пoдoбный oпыт «Яндeксa». Прoбныe Audi TT RS в Мaдридe кoллeги мнe скaзaли, чтo кoмпaния прoизвeлa кaртe мaршрут, кoтoрый oзвучивaл Бoрис Шульмeйстeр. Тaким oбрaзoм, всe врeмя, пoкa я был зa рулeм нoвoгo спoртивнoгo aвтoмoбиля Audi, я xoтeл, чтoбы извeстный бeгун сидeл нa пaссaжирскoм сидeньe.

Здeсь сaмoe врeмя для мoщныx кaминг-aутa: я oчeнь люблю eздить зa рулeм, люблю быстрыe мaшины, нo нe приxoжу в вoстoрг oт кругoв нa трaссe. Тoчнo. Учитывaя, чтo этот урок не вдохновляет, и оказывается, у меня очень умеренный. Но лучше в жизни заезд я до сих пор помню: была трасса в Мячково и по рации руководил именно Борис. С новым Audi TT RS любви для автоспорта вдруг вернулся.


Родстер и аргументыРоссия, конечно, не является страной с откидным верхом. Решиться на покупку этого автомобиля сложно, особенно человеку, который привык тщательно взвешивать все «за» и «против». После вы должны ответить на многие вопросы друзей, как «сколько раз в год ты откроешь крышу?»

В случае TT RS смысл в родстер, а не купе становится гораздо больше. Вы просто с непроницаемым лицом ответил: «Мне просто нравится больше, развесовка родстер».


На самом деле, это как раз версия без крыши на горных серпантинах, казалось, интереснее. И дело не в солнце, которое его согревает, в то время как в Москве он продолжал готовиться к первый снег, и даже не в том, что когда складываешь верх, звук двигателя проникает в салон даже больше. В этот вариант, менее жесткий кузов и очень много других развесовка. В результате, машина меньше скользит наружу поворота с большой скоростью.

Кстати, от версии TT S это что касается батарей в пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опору силы агрегата. Все остальное – та же платформа MQB, тот же состояние машины, напротив, те же стойки McPherson спереди.


«Пять» с рожденияДля новое поколение TT RS в Audi был разработан новый двигатель: традиционная модель – пятицилиндровый. Как, кроме немцев из Ингольштадта, теперь только Ford (3,2-литровый дизель для пикапа Ranger). Существует мнение, что двигатели с числом цилиндров, не очень уравновешены: для борьбы с вибрациями, которые возникают от волн моменты от сил инерции, нуждаются в особой поддержке, противовесы и валы, что приводит к дополнительной стоимости.

Тем не менее, это не помешало тому, что 2,5-литровый семь раз подряд становился «Двигателем года» в категории от 2,0 до 2,5 литров. В новой версии машины немцы заменили картер, поставили легкосплавный блок цилиндров, турбокомпрессор и более эффективный интеркулер, оснащен двигатель функция комбинированного впрыска топлива. Мощность – 400 л. с., что на 40 л. с. больше, чем самая быстрая версия TT RS прошлого поколения.


На выходе получилась машина с невероятным диапазоном тяги. Снизу и на отсечки в 7200 оборотов в минуту чувствует мощный пикап. В результате, то же комфортно двигаться и в потоке, и на пустой прямой. Почти на любой скорости спортивный автомобиль ускоряется пропорционально силе нажатия на педаль «газа».

Еще одна особенность пятицилиндрового двигателя – необычный звук. Глубокий, сочный, мощный, как ролика, по крайней мере десять. Блокировать машину не хочу категорически. Кстати, можно сделать еще громче. В автомобилях с опционной спортивной версии есть кнопка с изображением насадку выхлопной трубы. Так что, жми, и «голос» TT RS добавляет несколько децибел.


Картинг в масштабеНовинка от Audi – очень собранный автомобиль, как управлять карточкой. Даже после серьезной ошибки водителя машина входит в поворот без сносов и скольжений. Об этом стоит скрупулезная работа системы безопасности. Компьютер TT RS анализирует информацию от датчиков, регулирует жесткость амортизаторов и количество крутящего момента передается на передние и задние колеса. Главное – обладать изначально склонны смещать переднюю ось спортивный автомобиль. На входе в поворот отличный переднее колесо, которое находится внутри, и на выходе – оба, одновременно, проводя большую часть крутящего момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Для этого, однако, должны платить перегретыми тормозами и шинами. Кроме того, у меня колодки начали дымиться это не на трассе – на горном серпантине, я проехал два раза подряд. Для тех, кто хочет часто использовать TT RS в режимах, близких к экстремальным, стоит того, чтобы доплатить за опционные карбон-керамические тормоза. Это гораздо более прочные – возможность перегрева их очень низкая.


Если отключить ESP, двухдверки Audi становятся все более дикие немного. Будет по-прежнему остаются неизменными в дороге, кроме того, что позволяют водителю небольшой снос, который легко управлять. Тем не менее, на трассе «Харама», куда мы пошли после горных дорог, в какой-то момент пошел ливень. В этих условиях, автомобиль требует большего внимания и гораздо большей концентрации от водителя, так как он может начать скользить при торможении или в повороте.

Недостаток спортивный характер – комфорт подвески. Это очень тяжело. Настолько, что даже обычные препятствия вроде «лежачих полицейских» или небольшие отверстия – мучение для водителя и пассажиров. Но поклонник автоспорта не заметит.


Нокаут для стартеДо 100 км/ч новый Audi TT RS разгоняется за 3,7 секунды. Самая быстрая BMW M2 (370 л. с.) делает это за 4,3 с Mercedes-Benz A45 AMG (381 л. с.) – 4,2 с, и мощнейший Porsche Cayaman (300 л. с.) – за 4,9 секунды. Впечатляющая динамика TT RS-это заслуга не только мотора, но еще и семиступенчатого «робота», который отщелкивает передачи как можно более незаметно, и система полного привода на основе муфты Haldex. Не перегревается и очень эффективно распределяет крутящий момент между осями (в приоритете, конечно, задние колеса). Кстати, активность муфты, как усилие на руле и жесткость амортизаторов, можно изменить в меню автомобиля.

Функция launch control (в дословном переводе – «контроль старта») есть во многих современных автомобилях. Но Audi акцентировала на этом внимание, подчеркивая, прямо на гоночной трассе «Харама» небольшой участок возле ящиков, где каждый мог попробовать сорваться с места.


Садишься за руль, выжимаешь до упора обе педали: машина рычит, стрелка тахометра дергается, и внезапно автомобиль срывается с места. Больше, наверное, это чувство похоже на нокаут. Неожиданный рывок — у тебя темнеет в глазах, и когда она проходит, ты находишься где-то в другом месте.

Впечатлились набор преимуществ; Уже готовы купить автомобиль? Не выйдет. Российским покупателям придется подождать до следующего лета. Как это логично, но это лучшее время для кабриолетов, но ясно о том, если будет доходить до нас, родстер, пока не существует. А также информация о цене. В Германии стоимость купе начинается с отметки в 66 400 евро (4 482 000 руб.), родстер – с 69 200 евро (4 671 000 рублей). До тех пор вы можете попробовать искать источник навигатора с Борисом Шультмейстером и практика, практика, практика.



Николай Загвоздкин
Фото и видео: Audi