В Швеции стартовал первый электрифицированный автотранспортом

В двух милях от участка дороги для грузовиков, электрический дни открытых шоссе Е16 возле города есть в центре Швеции.

Проект состоит из «Скания», «Сименс» и ряд государственных органов и координирует женералитата Лена (единица административно-территориального деления Швеции), евлеборг.

В новый участок трассы будет проверить грузовиков Скания г 360 4×2 с гибридной силовой установкой. Эта модификация оснащена биомассы 9-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 360 л. с., который интегрирован в коробку передач электромотором (130 кВт крутящий момент 1050 нм) и литий-ионной батареи емкостью 5 кВт / ч, система работает при напряжении 700 В, для осуществления токосъема от контактной сети в случае буксировки транспортного средства включает в себя пантограф. И от его собственного девиационного батареи автомобиль способен проехать всего три мили.

 

В Scania и Siemens рассчитывают, что реализация национальной сети электрифицированных дорог удастся существенно уменьшить количество вредных выбросов в перевозки грузов и уменьшить транспортные расходы на топливо. Кроме того, создатели рассчитывают, что с улично-дорожной сети для коммерческого транспорта будет являться ключевым компонентом в достижении амбициозного плана выпуска в Швеции автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Инвестиции в проект составили 77 млн. (8,29 млн.) СЭК.

В дополнение к опытам с электрифицированными магистралями и компании грузовик Scania является развитие альтернативных видов топлива, гибридных и полностью электрических силовых установок, а также автомобили с автопилотом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »