Пoслeдниe двaдцaть лeт, двуxдвeрный «Мeрсeдeс» срeднeгo клaссa — CLK и e купe дoлжны быть прямыe рoдствeнники «чeски» oбщeгo пoльзoвaния «грузoвик». Ситуaция былa стрaннoй, чтoбы измeнить нaзвaниe oт CLK В E для вывoдa С207 в 2009 гoду. Aвтoмoбиль дoлжeн кoнкурирoвaть с «шeстeрки» BMW, нo рaзмeр и рoдoслoвнaя, кoтoрoй нeт. A в 2011 гoду пoявилaсь oтдeльнaя C-клaссa сeрии w204 Мeрсeдeс купe, и вooбщe зaпутaлся. Плaтфoрмa C мaшины нa oдинaкoвoм рaсстoянии мeжду oсями приxoдилoсь дeлить клиeнтoв. Нoвoe купe E-клaссa нe грoзит: рынок, перспективы пока радужные, как в марте небо Барселоны.
Как и в случае с автомобилями, природой двухдверный Е-класс это сильно зависит от типа автомобиля и подвески компоненты и параметры. Различные версии находятся в противоположных полюсах в удовольствие от вождения. И я хочу Е-класс счастливой.
Модульная архитектура МРА размазываются границы между нынешним «ескай» и «cescau». Без помощи Мерседес-технари не понимают. Знать: первый модуль с подвеской на двойных поперечных рычагах и пол до второго ряда сидений в купе с индексом С238 — Е-седан. Сегмент после завода с многорядной единой между C — и e-классов, а в первый раз немного сокращен по соображениям дизайна. По сравнению с седаном колесная база была уменьшена на 66 мм — до 2873, однако, на 18 мм выше, чем BMW шестой серии. Старый e купе сейчас думать о ребенке: 12 дюймов короче и на семь с половиной, уже!
Для тех, кто запутался: в верхней части купе с длина 4686 мм. Ниже — купе E-класса: 4826 мм. Это на 38 мм ниже седана. Задние окна, за исключением небольших сегментов треугольной полностью опущена, и окна работают автоматически только при движении вниз.
Мне нравится, что при всей любви современных Мерседесах масштаб дизайн нового Е-купе сохранил узнаваемые линии стекла с треугольным окошком в задней части шкафа. Центр по-прежнему там — это хардтоп. Тела серьезно укрепились в районе крыши и пола, но это все-таки немного более гибкими на кручение, чем у седана. Из нового и необычного — гладкие боковины без типичных подштамповками. В общем, если Вы не знаете, что это отсек перед вами — загляните в профиль. И на задние фонари при снятии машины с охраны светодиодные полосы света постепенно от центра к краям, и до закрытия — в противоположном направлении.
Интерьер особенно хорош в сочетании с неокрашенными деревянными вставками. Отличить купе от седана дефлекторы в виде крыльчаток. К сожалению, внутреннее зеркало с рамкой.
Большая тяжелая дверь, что он может обрабатывать петли, шпингалеты, дополнительный лениво приближается. Электрифицированный «руки» предлагает пояс — если надо, можно «позвонить» и сила. Усиленные передние стойки на Е-купе гуще, чем в седане, и полон сил, однако, серьезная проблема с видимостью нет. Главной особенностью интерьера является Жаберной вентиляции в виде небольших турбинок концепции S-класса 2013 года. Они выглядят очень хорошо, и, чтобы остановить поток, нужно повернуть винт по часовой стрелке, как в классе.
Стандартные сиденья, электрической части. А в верхней — из — мультиконтурные с массажем. Имеющейся вентиляции. Вернувшись в ноги на максимум, 74 мм больше, чем предыдущая: рост 182 см, я поставил «а» с запасом перед коленями и над головой. Отопление есть возможность.
В окружении много родственников электронных помощников, включая круиз-адаптивная функция направление автоматического возобновления движения в пробках и соратник перестроения, я положил пальцы на сенсорном экране пульта и посмотреть новый Е-класс. Как и в седане, так счастлив, что в меню мультимедийной системы наконец хорошо структурированный. Хмурятся, когда неловкий тачпад на центральной консоли отражает случайные прикосновения, а экран с диагональю 12.3 дюймов в поперечнике, время пишет «пожалуйста, подождите». Срочно включайте процессор! Графика-красивее.
Виртуальные пробирки для забора могут быть заказаны только вместе с мультимедийным комплексом заказ онлайн — два планшета с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.
Сенсорные панели на рулевом колесе «в базе», и неловкий тачпад на центральной консоли — дополнительный.
Испанский асфальт ровный, и 20-дюймовые Pirelli p ноль на специальный Эльдорадо, с полиуретановой прослойкой, что снижает шум подшипников. Сюрреалистично тихие комбинации. Для всех тех, кто признался в скорости Каталонии я не могу избавиться от ощущения пустоты. Не уполномочен, я должен признать. Создатели не с целью сделать купе из седана тише, но я не помню, четырех-автомобиль был настолько изолирован от внешнего звука. Но голос мотора сильнее, потом разводят намеренно, и примитивно, если не сказать противно, бормоча двухлитровой «турбочетверкой» версии Е 300 говорит о том, что он.
Тормоза выдержали активной езды на дорогах. Контролировать интенсивность торможения рукой. Однако, я проверял только в версии АМГ пакет, где передние четырехпоршневые доменов (фото ниже слева). Но шасси не отличается от других версий, с теми же двигателями.
Базовый Бензиновый вариант в Европе будет e 200 мощностью 184 л. с. это, наверное, хорошо, что эти машины в Испании не был Е 300-это тот же двигатель М274, а 245-сильная, и это не круто. Возможности для разгона, конечно, не хватает, и девятиступенчатый «автомат» щелкает передачи быстро и с чувствительностью. Даже начальная приемистость, Мерседес мягкая в режиме комфорт, это почти не мешает. Но он не липкий. С большой отсек с сильным индексом «триста» отражение ждут более сочная динамика, а потом жужжит и жужжит…
Области имеют возможность кондиционера. на самом деле три, только клавиши управления у обеих задних пассажиров. Инвестиционный камеры — в списке стандартного оборудования.
Я думаю, что этот E 300 является средоточием всех технических недостатков электронной платформы. Вот, например, вариант Пневмоподвеска, которая не похожа на седан. И еще — без льда. Отель в Барселоне, стыки и отверстия темпе, независимо от способа тяжелые и грубые. В наших краях, обязательно встряхните. И даже если дорога выглядит абсолютно плоским, в «комфорт» пневмоподушки качели для пары очков в шкале моря. Есть своя прелесть, но я уверен, что есть те, кто может подумать, что самодостаточна. С выбором Славянская эпопея Альфонса мухи «кайф» исчезает, но начинает замечать большое облегчение. Отсутствие гармонии…
На ровной дороге Е-класса с дополнительным пневматической подвеской езда на перевал — только плавает, покачиваясь в воздухе. Так что привычка не болеет, лучше перевести стойку в мульти-Спорт режим.
На дороге отмечают необычную автомобили дорогие синтетические на рулевом колесе в небольших отклонений от нуля. Это не только лишний вес, и он чувствует, как шкаф для того чтобы держать что-то особенное, он вдруг отпускает, пытается запутать меня. Система контроля линий не неисправность — Сура стабилизирующей силой. Это, так сказать, совместить два магнита, один из которых будет меняться полюса. Извилистая дорога заканчивается «триста». Первые более или менее обычных Дуг и навоз. Реакции точные и дружелюбны и быстро ехать, не хочется. И, в общем-то, не особо хочется.
Направление рейки с переменным шагом зубьев, как и в седане. Баранка делает всего два оборота от упора до упора. Первая реакция на руль в Эльдорадо, немного приплюснута, но потом Двухдверка реагирует на управляющие действия очень живыми и бывает совсем немного.
При первой же возможности обратиться к Майкл Рейнхардт, ответственный за развитие механизма управления. Не был удивлен наблюдения, и, кстати, тоже относится к противоестественной усилия магнитного эффекта. Сказал ссылка тюнингованных авто усилители далеки от серии с CLS C218 (первый большой привод Мерседес, электромеханические хвалить наш главный редактор). Мы якобы пытаемся привести все варианты к общему знаменателю, но это не от разных поставщиков по дороге. На задней полноприводных автомобилей компании Тиссенкрупп АГ, АВД — ZF, как C218. «Попробуйте e 400 4matic применяется», — резюмирует Рейнхардт.
По сравнению с седаном E-класса объем багажника в купе была снижена до 105 литров. Он был 425. «Шестерка» БМВ немного больше — 460.
Микаэла знает, о чем она говорит. Все колеса купе не имеет синтетических установлена естественная связь с автомобилями. Руль с фирменным педантичность факт, умеренно вязкая на нуле, поэтому автомобиль был удобно в машине на дороге, но отказаться от него — и слиться с «аской», потому что логика роста сопротивления. Я быстрее, специально для E 400 источников адаптации с амортизаторами динамический контроль над телом. Элегантный корпус! Практически никаких изменений в лимит, и нажимаем на газ до выхода — все колеса купе позволяет более плавно.
После того как сняли Е 300 «четыре» с «firmation» — это как глоток свежего воздуха после дешевые нектар богат клетчаткой, витаминами и эмоции. Просто не помещайте усилитель в спортрегион: это еще хуже. Трансмиссия 4matic также получите e 220 D и e 200. Последний в Европе будут с «механикой».
Комментарии на газ, Е 400-это немного более живой, резвый динамичный бодрит. В ускорение «byturbulence» 3.0 мощностью 333 л. с., спорт мягкий, певучий голос, и торможение в спортивном режиме жизни саундтрек всплески Перегудова. С таким сопровождением не прочь поделиться звукоизоляцию моторного отсека с коллегами, что у вас есть шум в ушах Е 300. Весной вещания ожидать более ряби с белой, но проблематично для «пневмы» резкие удары значительно сильнее. Мне нравится прохватить на «четыре» на каталонском пути-лучшая Электронная база.
Линия пакет АМГ в прайс-листах с надписью как вид спорта. Машины с ним на передний бампер с горизонтальной рейки по бокам, стойки — хром в пятнах, развитые пороги и задний бампер с жабрами и фейк диффузор. Колеса 19 или 20 дюймов.
Нам нужно только напомнить о презентации Е-седан, где Павел Карин тоже предпочитаю полный привод Е 400 ДБН «триста» с пневмоподвеской. Не для еды и спорта, для равновесия. Не хватает Е300 купе (и седан с тем же двигателем), не дает вам право автомобильными эмоции. Даже если Вы не можете избавиться от ощущения, что в среднем дисбаланс версия создана искусственно для того, чтобы поощрять клиентов, чтобы выбрать топ-модель. Но если удар был бы в основе e 200, было бы стыдно — он стал самым популярным. Однако, вы можете ожидать полного привода 4matic Е 200 с нужной силой, если действительно это так.
Стандартный Авангарда: бампер пластиковые пороги и менее агрессивным. Автомобиль на продажу в США, затем идут Китай (седан) и Соединенное Королевство. В Европе, банкомат делает Е 220 д, Но д АР 350 3.0 V6 мощностью 258 л. с. с задним или полным приводом.
В любом случае, предыдущий владелец Е-купе есть выбор: остаться в тех же размерах с двумя выросшими «аскей» или отправиться вместе с С238 в этой новой нише, предназначена для более богатой аудитории. Малых моторов у «шестерки» нет. Выбор из двух дверей «ешек» в итоге станет только шире. Кабриолет добавил несколько АМГ версии, которых не было в предыдущих Е-купе — сделать полноценный семейный бизнес.
Паспортные данные
Модель
Е 200
Е 300
Е 400 4matic применяется
Тело
Телосложение
купе
купе
купе
Количество дверей/мест
2/4
2/4
2/4
Длина, мм
4826
4826
4826
Ширина, мм
1860
1860
1860
Высота, мм
1430
1431
1438
Расстояние между осями, мм
2873
2873
2873
Колея передних/задних колес мм
1605/1609
1605/1609
1605/1609
Снаряженная масса, кг
1655
1685
1845
Все Вес, кг
2190
Аккумулятор 2230
2360
Объем багажника, л’
425
425
425
Двигатель
Тип
бензин прямой впрыск топлива и турбонаддув
бензин прямой впрыск топлива и турбонаддув
бензин прямой впрыск топлива и турбонаддув
Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно
спереди, продольно
Количество и расположение цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
6 в виде V
Количество клапанов
16
16
24
Рабочий объем, см3
1991
1991
2996
Макс.. мощность, л. с./об / мин
184/5500
245/5500
333/5200–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об / мин
300/1200–4000
370/1400–4000
480/1600–4000
Передача
Передача
автоматический, новый
автоматический, новый
автоматический, новый
Блок
позже
позже
постоянный полный
Подвеска
Передняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
диски вентилируемые
диски вентилируемые
диски вентилируемые
Задние тормоза
диски вентилируемые
диски вентилируемые
диски вентилируемые
Шины
225/55 П17
225/55 П17
245/45 Р18
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч
240
250
250
Время разгона от до 100 км/ч,
7,8
6,4
5,3
Расход топлива, л/100 км
— городской
7,9
8,4
11,0
— внегородской цикл
5,0
5,3
6,4
в сочетании
6,0
6,4
8,1
Выбросы
6 евро
6 евро
6 евро
Емкость топливного бака, л’
50
66
66
Топлива
АИ-95
АИ-98
АИ-95