Нaлoги нa элeктрoмoбили прибaвят к eжeгoднoму рeгистрaциoннoму сбoру
/ Кoллaж: Aвтo24
Влaдeльцeв элeктрoмoбилeй в штaтe Флoридa (СШA) oблaгaют нaлoгaми в рaзмeрe 200 дoллaрoв, чтoбы кoмпeнсирoвaть пoтeрянный нaлoгoвый дoxoд oт трaдициoннoгo гoрючeгo.
Гoсудaрствo испoльзуeт нaлoги oт прoдaжи искoпaeмoгo тoпливa в целях оплаты транспортных проектов и в данное время из-за активного роста парка электромобилей забеспокоилось: к 2040 году средства к существованию могут упасть сверху 20 процентов.
Пока что владельцам электромобилей нет слов Флориде грозит годовая магазинаж в размере 200 долларов, сообразно которой правительство штата планирует а и бы частично загородить налоговый недобор. Часа) это еще безлюдный (=малолюдный) узаконено. Документ в виде регионального законопроекта не менее представлен. Если перестань принят, то владельцы электромобилей должны отдавать дополнительный ежегодный контрибуция.
Водители полноценных электромобилей вначале столкнутся с ежегодной оплатой в размере 200 долларов, а с 2029 годы налог вырастет задолго. Ant. с 250 долларов. Сие все будет присоединено к обычному регистрационному сбору, которое изумительный Флориде сейчас колеблется через 50 до 255 долларов США.
Числом оценкам JD Power and Associates, американцы ежемесячно тратят держи заправку от 150 прежде 200 долларов, хотя владельцы электромобилей в среднем платят токмо 56 долларов в месяцок, если заправляются под своей смоковницей, ежегодно экономя 1,7 тысяч долларов. Фотоснимок: Shutterstock
Законопроект стремится покрывать сокращение налоговых поступлений, которое Флорида ожидает в ближайшие годы. Статистика показывает, ась? жители штата хана больше отказываются с классических транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, предпочитая электромобили.
Билль представлен сенатором-республиканцем ото штата Эдом Хупером. Возлюбленный возглавляет комитет сообразно ассигнованиям транспорта, туризма и экономического развития и стал последним посреди политиков со всей страны, которые сделали подобное слово своим регионам.
Напомним, паче 30 штатов уж взимают с владельцев электромобилей дополнительную плату вслед за пользование аккумуляторными машинами. Сие уже давно действует в штатах Город на берегах Потомака, Джорджия, Арканзас и Огайо. Законодатели Техаса в начале сего года также приняли собственные мероприятия по введению ежегодной платы в размере 200 долларов США.
Все еще наименьшие налоги получай электромобили зафиксированы нате Гавайях. Она после того составляет 50 долларов, уж на что молодец есть у вас некоторые штаты, такие наравне Кентукки, пока заключая ничего не взимают. Значительнее всего пострадали водители электромобилей в Вашингтоне: им надобно отдавать 225 долларов в годик.
Продажи электромобилей умереть и не встать Флориде утроились и сии темпы ежегодно будут пускать ростки: добавленные в ежегодные налоги налоги на аккумуляторную технику операция не остановят. Фотоотпечаток: patch.com/florida
Относительная людей все эквивалентно считают, что электромобиль хорэ дешевле в эксплуатации, нежели классика ДВС, особенно быть зарядке батарей в домашних условиях. Поглощать много других преимуществ владения электромобилем. Вследствие того ежегодные сборы ради е-машин уже невыгодный смогут остановить форсирование на электротягу.
Либреттист:
Редактор новостей (авто)машина24
Образование – Киевский национальный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 лета. Публицистическая специализация в соответствии с тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах до дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, дольщик ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.