Владелец Tesla Model 3 рассказал об опыте эксплуатации: четыре года и 100 000 миль пробега

Влaдeлeц Tesla Model 3

Рoк-звeздa Пит Брэм нaвсeгдa oткaзaлся oт свoиx V8 рaди экoнoмии. Oтзыв влaдeльцa Tesla Model 3 зaслуживaeт внимaния.

Кoгдa бaсист рoк-группы Vanilla Fudge 60-x Пит Брэмми купил свoю Tesla Model 3 2019 гoдa выпускa, oн нe был увeрeн, пoнрaвится ли oнa eму сиречь нeт. Брeми никoгдa нe имeл электромобиля. Правда он был открыт к этой идее, симпатия действительно не знал, что-что ожидать.

После четырех парение владения и более 100 000 миль нате одометре Бреми понял, будто ему больше нравится лепиздрический привод, а не уханье больших V8, которым симпатия владел в течение многих полет, и говорит, что мало-: неграмотный планирует возвращаться к двигателю внутреннего сгорания.

Доброжелатель Пита, когда услышал, как будто он преодолел кордон в 100 000 миль, спросил его, хочет ли симпатия высказать свои мысли касательно собственности и общего опыта работы с электромобилем. Возлюбленный согласился, и в результате появилось весть содержательное видео.

Одной с наиболее интригующих вещей, которые обсуждали, были общие энергозатрата на заправку топливом и техническое агентирование Model 3. Тран потратил в общей сложности в меньшей мере 7500 долларов в электроэнергию для зарядки своего автомобиля, а в свою очередь на все техническое сервис и ремонт на теперешний день.

Это проститутка эксплуатационная стоимость приближенно 0,075 долларов США ради милю, что чудо как мало. Как быстрое отождествление, проезд 100 000 миль получи и распишись подобном спортивном седане с двигателем сгорания стоил бы незначительно дороже только топлива – и сие без учета какого-либо технического обслуживания иначе ремонта.

У Пита глотать приложение TeslaFi, следственно у него есть календарь обо всех своих сеансах зарядки, и дьявол сказал мне, кое-что 75% его общей зарядки происходит в родных местах с помощью мобильного разъема Tesla, поставляемого совместно с транспортным средством. Tesla свыше не включает в себя стабильный разъем как стандартное уснащение своих автомобилей, (как) будто это было видимо-нев лет. Клиенты, которым немедля требуется мобильный штепсель Tesla, должны наложить запрет его в магазине Tesla, и дьявол стоит 230 долларов.

Испарина также снизил проворство заряда своего автомобиля по 24 ампер, поелику он обнаружил, яко это достаточно борзо, чтобы его автомобильчик всегда заряжался вплоть до 80% дневного лимитень зарядки, который возлюбленный установил во сезон зарядки в течение ночи на хазе. Он считает, словно меньшая скорость зарядки переменным током (24 А в несхожесть от 32 А, которые может предоставить мобильный разъем), оч, лучше для длительного срока службы аккумулятора. Так-таки не было доказано, какими судьбами низкая скорость зарядки переменным током оказывает существенное возбуждение на скорость разрядки аккумулятора.

Оставшиеся 25% его зарядки были совершены в Tesla Superchargers, временами Пит часто ездил с Нью-Джерси в Нью-Гэмпшир и Северную Каролину, а как-то он поехал держи нем во Флориду.

Пишущий эти строки:
Редактор Автомобиль24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.