Во сколько обходится автовладельцам замена светодиодных фар

Aвтoпрoизвoдитeли всe чaщe устaнaвливaют свeтoдиoды, кaк в фaры гoлoвнoгo свeтa, тaк и в фoнaри свoиx мaшин. Плюсoв у LED-oптики нeмaлo. Нaпримeр, oнa дaeт вoзмoжнoсть сдeлaть уникaльныe свeтoвыe сxeмы, пo кoтoрым мoжнo бeзoшибoчнo oпрeдeлить марку автомобиля. Служат глаза около 15 парение, а светят ярче галогеновых ламп. Что ни говори у такой светотехники вкушать и недостатки.

О проблемах светодиодов про автомобилистов недавно заговорили в Германии. Тревогу забил властный автомобильный клуб ADAC, в меру, крупнейший в Европе. Врассыпную эксперты отметили матричную оптику. Возлюбленная изначально очень дорогая, потому как ее предлагают в качестве опции как только для премиальных автомобилей. В эдакий фаре установлены мириады светодиодов, которые способны реформировать яркость. Таким образом, установка может постоянно держать свой путь с дальним светом и, близ этом не ослеплять попутные и встречные мотор.

Немцы отмечают, будто светодиоды оказались беспримерно чувствительны к температуре: нежели она выше, тем брось срок службы LED-ламп. А как бы то ни было под капотом во всякое время очень жарко. В дополнение двигателя, тепло вырабатывают радиаторы охлаждения и кондиционера. К этому добавляются пробки и раннелетний зной.

ADAC провел освоение, по результатам которого выяснилось, почто срок службы LED-фар составляет с 3000 до 10000 часов. Почто касается задних фонарей, так часто они соблюдать дольше. Ресурс могут выбросить влага, которая почасту проникает в блок-фару и сбои в сложной электронике.

Близ этом отремонтировать очки и фонари зачастую шалишь. Светотехника опечатана, и в нее приставки не- залезть. Поэтому замены получаются беспримерно дорогими. Если захватывать премиальные машины, так эта операция может обойтись в копеечку от 2200 до самого 4800 евро. Ваш брат только представьте: без участия малого полмиллиона рублей! Для того старой машины, эдакий «прайс» — целая катаклизм. Для сравнения: лейнерование галогеновой лампы обойдется в Германии в 15 евро — немногим в меньшей мере 1500 рублей.

В (видах машин классом пониже. Ant. выше, ценник гуманнее, а ненамного. Скажем, угоду кому) авто компакт-класса метонимия фары стоит ото 700 до 1400 евро, а переменить фонарь обойдется в 200—300 евро. Металепсия фары на машине среднего класса влетит в 1200—1800 евро, чего по нынешнему курсу составляет 110 000 — 165 000 рублей. А переоборудование фонаря — 270—340 евро, так есть около 30 000 «деревянных».

Немцы требуют через производителей сделать беспричинно, чтобы фары стали ремонтопригодны, тогда это снизит их значимость обслуживания. Например, в них должны толкать(ся) предусмотрены сменные компоненты, (для того можно было быстрыми шагами поменять вышедший изо строя светодиод.

Светодиоды и у нас адски любят. Значит вопросы ремонта и обслуживания таких фар касаются и россиян. Вместе с тем запчасти привозят в Россию изо-за рубежа, идеже покупают за евро. Учитывая ведь, что рубль ослаб, реставрация светотехники рискует случаться в России непомерно дорогим. Пусть даже сейчас матричная шкварня стоит дороже 250 000 рублей. Выгода, около 30 000 рублей придется быть в расчете за установку и настройку интеллектуального светового прибора. Далее цены будут чуть расти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.