Вождение автомобиля сверхзвуковой

Несколько недель назад, в мастерской, примерно размером с ангар самолета, Популярная механика журналисту удалось побывать самых быстрых автомобилей в мире. Создатель Энди Грин, капитан теперь закрыта тренировочная база для бомбардировщиков королевских ВВС был первым журналистом приглашен в Бристоль (Великобритания), прямо на платформу, космически-красивый автомобиль, ищейка ГНЦ.

Грин, владелец земли, нынешний мировой рекорд 1227 км/ч, план с автомобиля отметку в 1600 км/ч, в которой новый рекорд.
Первым делом я решил, что это не самый компактный репортера будет первый гражданский, который был в кабине. Тут возникла проблема, потому что небольшие отверстия, через которое она пришла только в 50 см в диаметре. Вопрос в том, возможно ли, чтобы пропустить сначала одну ногу, потом забрался обратно совсем зеленый, нежно, в Британской манере сказал: «дно достаточно глубоко. Я боюсь, что это повредит чувствительные зоны». Сразу распознал, что к чему, журналистка быстро, хотя не без помощи, залез в передней части кабины десяток-другой журналистов, операторов, команда, ищейка ГНЦ.

Проект ищейка сделала большой шаг вперед в пятницу, полностью оборудованной кабиной, а также выпустила первые фотографии. В день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что утром, наконец, измеряется и делается отметка на титановый корпус, машина, интегрированная в структуру последнего элементов в салоне.

Как гончая, дом находится высокотехнологичный сплав Воздушный транспорт, автомобиль, самолет, технические данные. Целью является подготовка устройства, созданные Британской URTGroup компании, которая является лидером-новатором – винтажный автомобиль Макларен. Так называемый монокок (несущий кузов) адаптируется к телу, Энди Грин, который посвятил половину своей жизни в управление боевой машины.

Ищейка планируется провести несколько запусков, в пустыне Южной Африки по дну высохшего озера Hacki-пан. Зеленый пытается преодолеть предел 1280 км/ч, в 2015-м и 1600 км/ч в 2016 году. Вероятность аварии говорит пилот, выпаривают, каждый день. Несмотря на это, водитель будет защищен в удивительно прочную капсулу. Оболочка состоит из 13 слоев, Толстой в точке использования пяти типов тканей из углеродного волокна, соты алюминиевые пластины, смолы.

Когда машина едет, скорость 1100 км / час, есть много вещей, которые вы сможете отправить его в воздух. Но если вся дорога была протестирована на маленькие шишки, все, что вам нужно, это колесами ушел под землю. Команда потратила пять лет на разработку, хорошую аэродинамику, убедившись, что колеса находятся на земле.

Попытки попасть в Книгу рекордов Гиннесса, Грин, и перейти прямо к линии, нарисованной на земле, которую он будет видеть сквозь толстый (2,5 см), акриловое стекло. Это в два раза толще, чем на лобовое стекло истребителя, который выдерживает столкновения с полкило птица со скоростью 1500 км/ч (который в момент удара возникает птица– это совсем другой вопрос).

Такой сумасшедшей скорости все препятствия, будь то подъем тяжестей или что-то жесткое-это главный повод для беспокойства. Возможный сценарий, камень летит из под колес в доме. Скорость устройства, чтобы камень пролетел как пуля. Таким образом, колесо баллистическая броня, танки, ледяной водой. Нижняя и машина под такси не только бронированные, но Генеральная Ассамблея постановила отражать в мусор.

Автомобиль оснащен реактивным Eurojet EJ200 ракетного двигателя норвежским namm в сервис. Двигатель расположен прямо над позади кабины. Вентиляции на крыше сделан для охлаждения двигателя, а также восстановить скорость до 1600 1000 км/ч, если приточный воздух с высокой скоростью, двигатель был бы поврежден.

Приборной панели цифровых и аналоговых индикаторов и счетчиков. Центральный экран отображает скорость, км / ч, выходной уровень тяги, число Маха. Если все пойдет по плану, реактивный двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 800 км/ч включается второй двигатель – ракета. Это дает вам 20-секундный прирост тяги, и позволяет бить мили всего за 3,6 секунды. Грин в это время будет управлять автомобилем и педали для управления выхлопной ракеты кнопок на титан руль.

Хотя машина еще не была завершена на момент интервью, очень впечатлило, абсолютно все красоту опыта, стиля, возраста машины. Панели окрашены в однотонный серый цвет, оснащен десятками различных переключателей, большинство из которых расположены на рулевом колесе выключатель. Наиболее яркие элементы дизайна – счетчик для часов Rolex. Каждая около 6 см в диаметре, черный циферблат подсвечивается маркерами. Справа-хронограф встроенный секундомер. Слева спидометр, сигнал всегда 100 миль в час. Максимальное значение достигает 1. 100 м/ч, что, в 1780 году, км/ч, если цифры идут вниз, зеленый будет полагаться на аналоговых устройствах, особенно на хронограф времени, чтобы быть выключен для ракетных двигателей. Спидометр, который работает со специальной системой GPS, чтобы помочь желаемую скорость (320 км/ч) тормоза. Последний пункт является одним из самых важных, так как зеленый будет остановить пса пока он ест целых десять миль следа.