Volkswagen запустил производство Multivan нового поколения

Volkswagen Multivan oкaзaлся нe сoвсeм тaким, кaк всe ждaли — бoльшe пoxoжим нa минивэн, чем на микроавтобус. И сие даже хорошо, в таком случае те же «французы» задолго) до этого перевели модели подобного в виде на легковые «тележки».

Точно по габаритам новый «Мультик» примерно повторяет предшественника, неизвестно зачем что внутри в этом месте действительно просторно. Паче того, по высоте салона дебютантка даже обходит серию Т6 — ати переезду на платформу MQB, которая позволила зафонарить уровень пола пониже. Ant. выше.

Первой версией, аюшки? выходит на европейский развал, стала модификация eHybrid, так есть «подзаряжаемый гибрид». Силовая прибор, составленная из бензинового двигателя и электрического мотора, выдает 218 л. с.

Что отмечает пресс-священнодействие «Фольксвагена», чтобы прислонить новинку на поточная линия, на предприятии VWCV около Ганновером была проведена большая преобразование. Скажем, в кузовном цехе ныне работают почти целиком роботы — уровень автоматизации составляет 93%.

В Европе продажи новинки стартуют до самого конца осени, а российским поклонникам модели, есть шансы на, придется подождать наступления нового возраст.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.