С тex пoр, кaк элeктрoмoбили были прeдстaвлeны в кaчeствe рeшeния прoблeмы измeнeния климaтa, скeптики укaзывaют пaльцeм нa вoздeйствиe нa oкружaющую срeду прoизвoдствa aккумулятoрoв, вoдoрoдa и элeктрoэнeргии, пoлучaeмoй изо искoпaeмoгo тoпливa. Volvo решает сии проблемы, подчеркивая грех пополам правительств и поставщиков энергии.
Volvo заявляет, по какой причине электромобили не могут исполнить свой потенциал в отношении изменения климата, коль скоро лица, принимающие решения, и поставщики энергии в свою очередь не помогут в обеспечении чистой энергией, по какой причине означает более крупные капиталовложения. С момента запуска своего первого электромобиля XC40 Recharge в 2019 году автопроизводитель выпускает доклад об оценке жизненного цикла (LCA) угоду кому) каждой из своих электрических моделей, показывая их вес на выбросы CO2 и всесторонний климатический след.
Ведомость LCA для новейшего электромобиля Volvo, C40 Recharge, показывает значительное обострение выбросов CO2 при использовании «среднего глобального энергобаланса», близ этом более 50% генерируется вслед счет ископаемого топлива. Сие резко снижает потенциальные экологические актив электромобиля по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Сызнова хуже то, какими судьбами производственные выбросы C40 Recharge больше, чем у XC40 с бензиновым двигателем — предложение идет о цифре в 70% перед этим. Это еще паче снижает потенциальную пользу электромобилей с целью окружающей среды. И основная первопричина, по мнению Volvo, — сие углеродоемкость производства аккумуляторов и стали, а вдобавок более широкое контрафакция алюминия в автомобилях.
Ответом получай эту проблему могут склад батареи, которые используют сполна возобновляемую энергию и сталь, отнюдь не содержащую ископаемых. В надежде это произошло, автопроизводитель намерен работать. Ant. состязаться со сталелитейной компанией SSAB и поставщиками аккумуляторов. Да, конечно, этого как слону дробина, поскольку для долгосрочных изменений вот и все требуются масштабные вклады в чистую энергетику. Только лишь когда электромобили производятся и заряжаются чистой энергией, их вдохновение на жизненный оборот на 50% подальше, чем у традиционных автомобилей.
Обращение Volvo к действиям равным образом подтверждается отчетом Международного энергетического агентства по (по грибы) 2021 год, в котором говорится, зачем для поддержания глобальной температуры внизу двухградусного повышения глобальные вложения в экологически чистую энергию должны браться удвоены до конца сего десятилетия. Тем малограмотный менее, автопроизводитель намерен урезать жизненный цикл каждой изо своих моделей возьми 40%, а также цепочку поставок (для 25%) в течение следующих трех парение.
Контакты всех дилерских центров Volvo в Украине