Воркаут со звуком. Тест-драйв Lexus RC F и GS F

Перекосившаяся маршрутка медленно ползет от одного олимпийского объекта на другой, монотонно притормаживая перед стойки в поисках пассажиров. Рядом со стадионом «Фишт», где два года пришлось втягивать живот, чтобы протиснуться между китайцами с камеры, теперь там нет ни людей, ни машин. В пятницу вечером на Олимпийский проспект изредка сворачивают свадебные кортежи в поисках хороших фотографий, и водители такси, которые делают его еще по привычке. Жизнь в Сочи, когда пляжный сезон еще не наступил, он снова стал захватывающим скучно, но Lexus GS F не хочет оставаться в автобусе до выхода «Сочи Автодром». Два клика подрулевыми «лепестками» и седан оказывается в сетке. Там, где скоро начнется Гран-при России Формулы-1.

GS F, по случаю принарядился: 19-дюймовые легкосплавные диски с огромными суппортами, спойлер, расширенные воздухозаборники и оригинальный выхлопная система. Внутри – алькантара, красная кожа, вставки под алюминий и очень стильная приборка. Все это исполнено на таком высоком уровне, что, кажется, интерьеры Lexus все делают с умом робот, и не скоромные японцы, складывающие оригами с одной стороны. Подобрать гардероб под такой бизнес-седан, который, кажется, и не стыдно парковаться в жилой зоне, — задача гораздо сложнее, чем назначить нового тренера для «Манчестер Юнайтед».



Хитро прищурившись головная оптика, GS F не тушуется перед начальной светофором на мероприятии Lexus Live – мне быть спокойным. Кажется, что пятиметровой машине с климат-контролем в подлокотнике заднего сидения, конечно, не имеет место на трассе, и накатывает такое чувство, что все пять километров необходимо, чтобы поймать огромный седан на каждом шагу. Но тут загорелся «зеленый», и GS F, мягко качнувшись вперед, воткнул первую передачу вместо дефолтной второй и потянул с силой.

В режиме Sport+ GS F рычит так, чтобы быть в состоянии напугать всех горных коз в регионе. «Не волнуйтесь, это всего лишь синтезатор», — предупредил вжавшийся на пассажирском сиденье инструктор. И действительно: после восстановления трансмиссии в нейтральное акустика автоматически потерял сознание и седан изменилось басистый рев из Need For Speed является едва заметным рычанием. Дело в том, что Lexus GS был создан, в основном, как большой и очень комфортабельный седан бизнес-класса и только через некоторое время получил спортивную версию с приставкой F. следовательно, при проектировании автомобиля инженеры решили машины не было вообще. Так, вздыхает под фонограмму были очень полезны и, клянусь, это единственное, что Lexus пошел на хитрость.



Lexus RC F выкатили на сочинскую трассу с такой благодатью, как будто он здесь делает бег трусцой каждое утро. Спокойный взгляд, очень правильные черты кузова, изящные, средняя стойка и ажурный спойлер, который здесь, скорее, просто для красоты. RC F и в Москве, казалось, очень спокойно и «Сочи Автодроме» это в какой-то момент повеяло снобизмом. Казалось, готов говорить: «Что у тебя? Опять часть? Где-где? В Сочи? Все в порядке». Но купе не стал утруждать себя красноречием и ответил все с тем же монотонным голосом.

Первый круг мы провели в режиме… Доброжелательный. «Какая разница, в какую сторону, и снова будет «подковы» зарастают», — тренер дал понять, что матчи на грани фола здесь нет, но, нырнув с скольжением в «Омега», новый, намекнув, что мне хорошо было бы повторять упражнения в подобном стиле.



«Омега» — это самый длинный левый поворот во всем календаре Формулы-1. Диапазон длины 750 м. вокруг Медальной площади гоночные автомобили проходят со скоростью не более 300 км/ч – если бегать больше, то центробежная сила может принести в масло двигателя. RC F с жадностью хватается за каждый сантиметр асфальта, но ни о каких сверхскоростях здесь речь не идет. Городская купе, покачиваясь, проходит «Омега» на предельных для себя 160 км/ч, рискуя принести кофе из подстаканника именно белые брюки. Lexus GS F-это удивительные погружения в «Омега», как и пять метров длины-это только преимущество на трассе. Седан с запасом сохраняется на нужную орбиту, все так же повиливая задом наперед и терпеливо ждет, когда поворот закончится, чтобы нам было оглушить ревом композиторов.

Расход топлива на бортовом компьютере, казалось, непоколебимую улыбку – 36,6 литров на сотню. И здесь, о тормоза, чтобы сказать то же самое и не надо – механизмы с 380-миллиметровыми дисками подозрительное вечный, который работает даже эффективно во втором раунде. И все же, GS F, был очень похож на RC F, ясно, кто это записывает в ценности, и кому – недостатки.



Автомобили похожи подвеска: перед на купе точно такая же конструкция, как в GS F, а сзади – многорычажка от IS. Чтобы выбрать машину, также не будет – на купе и седан-это один из двух. V-образная атмосферная «восьмерка» с системой изменения фаз газораспределения и комбинированного распыления. Наивно полагать, что эта машина была специально разработана «Лексусом» на линии. F. это действительно предприимчивые японцы не прошли в этот случай, ни излишне быт – пятилитровый двигатель взяли гибридный LS 600h. Имеет облегчили поршневую группу, установили титановые клапана, а также изменить размер газа. В результате, мощность атмосферника вели 477 лошадиных сил и 530 Нм против 394 лошадиных сил и 520 Нм у LS 600h.

Раскручивается двигатель очень соблазнительно, но ускорить GS F без искры на асфальте. Пик крутящего момента приходится на 4 800 об / мин, так что не ждите, что с места седан понесется, наматывая на колеса покрытие «Сочи автодрома», не стоит. Lexus добирает ближе к отсечке в 7 300 об/мин, с заметным розовый, изменяя передачу и снова докручивая двигатель в красной зоне тахометра. RC F с той же машины было показаться гоночные автомобили в гражданской одежде, но чуда не произошло: параметры работы двигателя и восьмиступенчатого «автомата» идентичны седану. Благодаря лучшей аэродинамике и немного меньшей снаряженной вес (25 кг) купе оказалось быстрее 0,1 s. (4,5 секунды), но это едва ли вообще что-то значит.



За пределы трассы RC F превращается в маслкар: по дороге из Адлера в Красную поляну купе настойчиво держит темп в среднем колеблется и вызывает действия, из которых местные полицейские могут блокировать радар. GS F, который был построен на тех же агрегатах, не такой: в обычной жизни приспосабливается к измеряется в настроении, не хочет, перепады настроения и очень внимательным при переключении передач. Изменение маски пойдет на пользу обоим, и Lexus, я, наверное, запутался и сам.

Запись GS F в конкуренты Mercedes-AMG E43 или BMW M5, пока рано: седан очень роскошный, фундаментален и не пытается изменить уютную Тверскую на резкое «Сочи Автодром». RC F-это история с очень другой финал: классическое японское купе, с отличным шасси и полностью честным, машину, но ни в коем случае не герой блокбастера. Но кто-то должен играть эти роли.



Lexus LFA

На мероприятии Lexus Live в Сочи Lexus принес мощнейший автомобиль в истории –LFA. Суперкар, который был выпущен выпуск в 500 экземпляров, выступал в качестве шоу-кара – наматывать круги в редчайшем LFA возможности не было. Но при детальном рассмотрении мы увидели, как японцы большой интерес идея создать сверхлегкий суперкар – 560-сильным LFA из углеродного волокна выполнена еще и подпорку капота. Тело же сделаны из армированного углерода, пластмасса. Еще в 2010 году, японцы заявили, что алюминий – это уже не модно.

Звучит автомобиль грозно и без синтезаторов: и внутри и снаружи звук выхлопа напоминает вой машин «Формула-1». Сначала сто LFA увеличение за 3,7 секунды, а максимальная скорость не ограничена – спортивный автомобиль может разогнаться до 325 км. / час.



Модель сняли с производства в 2012 году (LFA собрать всего два года), а позже и Lexus объявила, что преемник спорткара. По словам главного инженера компании Юкихико Ягучи, руководство бренда считает, что версия нового поколения автомобиля не рекомендуется, в виду того, что разработка займет слишком много времени и ресурсов.


Роман Фарботко
Фото: Lexus

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »