Все цвета разгона. Тест-драйв Renault Kaptur CVT

В кaмeры зaднeгo видa «Кaптюрa» движeтся бaмпeр aмeрикaнский aвтoмoбиль 1950-x гoдoв с xищным блeскoм xрoмирoвaнныx зубoв. Я гoстиницы купe выкрaшeнo в двa цвeтa пo мoдe тoгo врeмeни, кaк и фрaнцузский крoссoвeр. Пoдoбный цвeт прoчнo aссoциируeтся с прeмиум-клaссa, нo Renault прeдлaгaeт для нeдoрoгoй мaссoвoй мoдeли. Чeрeз нeскoлькo мeсяцeв пoслe нaчaлa прoдaж Kaptur фрaнцузский прoизвoдитeль сoздaлa «aтeльe» – прoгрaммa пeрсoнaлизaции Atelier Renault с зaглaвнoй буквы, кaк эйфeлeвa бaшня. Крoмe тoгo, крoссoвeр пoлучил нoвую трaнсмиссию – вaриaтoр.

Цветовая дифференциация крыши становится более доступным, помимо Renault, предлагает для Suzuki Vitara. Отлично смотрится, еще и с темно-коричневым телом, чтобы не сказать о оранжевый и бирюзовый, и сделать ваш автомобиль более дорогим, чем есть на самом деле. Теперь в сочетании коктейль можно добавить «апельсин» кислый». – придать автомобилю индивидуальности с помощью диска с оранжевыми элементами, молдингов, накладок кронштейн и зеркало то же самое эластик цвет. Все эти данные доступны как по отдельности (диски плюс зеркала, диски плюс формы), а также полный набор – всего 29 900 рублей. За дополнительную плату вы можете крыше геометрическим рисунком и украсить простой интерьер с пакета Orange – яркие вставки на сиденьях, окантовка центральной консоли и оранжевый контур ковров.


Стильные и дешевые автомобили – исторически сложилось две основные судьбы автомобильной промышленности Франции. В Kaptur есть и то, и другое. Французский изящные линии кузова и простая платформа B0 вниз. В Renault на близость Kaptur и Duster говорят мягко: «грузовик» сильно модернизирована и называется иначе – Global Access. Другое имя, но знаки B0, как тяжеловатого руля без регулировки расстояния и всеядного кадры никуда не делись. И если различных внешних украшательств вы можете думать так, как вы хотите, изменить кое-что в технике так просто не выйдет.

Тем не менее, в арсенале «Каптюра» добавил новый трансмиссия – клиноременной вариатор. До сих пор для Kaptur предложил единственный и безальтернативный вариант автоматической трансмиссии – 4-ступенчатый «автомат» DP8. Французы сообщили, что после более чем 20 лет он этот вывод надежным: модификации для кроссоверов добавить специальный теплообменник, устраняет перегрев в сложных дорожных условиях. Нервный характер немолодого «машина» не может быть изменен. До теста, я специально просто посетил нас немного на двух литровый мотор с коробка передач – переключения не всегда правильные, хорошие треть от заявленной производительности двигателя где-то идти по дороге, на колесах.


В отличие от «работяг» «Дастера», Kaptur с цветом фильтры – стильный городской гаджет. Это все модели Renault, которые вы можете заказать онлайн через сайт. Это не самый современный «автомат», кажется, здесь, как и кнопки от Предыдущих 3310 в смартфоне. Другой возможный гидромеханической передачи Renault просто не существует: французский автопроизводитель ориентирован на Европу с ее «механически» предпочтений. Развивать доступна АКП с небольшой спрос нерентабельно.

Несмотря на цену, превышавший миллион рублей, Kaptur c «автоматом» пользуется спросом. На самом деле, покупатель не желает менять скорость в движении, мы должны за это платить, без которых вы вполне могли бы сделать – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач идет только полный привод и более мощный двигатель двух литровый. Версия с вариатором как раз играет снижение – базовый двигатель 1,6 л (114 л. с.) и передний привод.


Сама передача X-Tronic производства компании Jatco, известная российским покупателям на перекрестках Nissan X-Trail предыдущего поколения, Nissan Juke и Renault Koleos, но специально для «Каптюра» правду перенастроили. Вариатор меняет передаточные отношения бесступенчато за счет сдвигания и раздвигания конические шкивы, между которыми идет клиновидный ремень. У вариатора неприятный акустическая особенность – при интенсивном разгоне обороты двигателя подвале, под музыку и ускорения-не радость. Передача «Каптюра» обучение изображать «автоматический» – если вы надавите на педаль в три-четверти, по сути, заменит перевозки, как в настоящем гидромеханическом «автомате». Автоматически лестницы восьми вручную – шесть. Моделирование АКП дает разгону энергию, динамику, эмоции, но паспорт, цифры не впечатляют – 12,9 с в спринте до 100 км в час, а с полной загрузкой еще время будет расти. Для сравнения, машина с 2,0-литровым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» делает то же упражнение за 11,2 секунды.

Субъективно машина с вариатором / более динамичным. Благодаря состыкованной с передачей движения в два этапа планетарной передачи и обостренному отклик на газ, он с радостью срывается с места. Жаль, что здесь нет спортивного режима — только ручной выбор виртуальных этапов. Как и подобает в современном трансмиссии, работает плавно и почти незаметно. На скоростях свыше 100 км/ч тот же двигатель в сочетании с «механикой» уже громко и кричит, и с вариатором по-прежнему ведет себя спокойно – главная передача здесь больше, и передачи, диапазон шире. В среднем, вариатор должен быть более экономичная «машина» на несколько литров, но если ехать ровно. Резкое ускорение приравнять аппетит машины.


Впечатляющий клиренс в 204 мм и большие ходы подвески позволяют моноприводному Renault Kaptur относительно хорошо чувствуют себя вне асфальта. Край двери с пластиковой защитой и уплотнителями в нижней части почти достигли дна, которые защищают пороги от грязи. Кроссовер без труда форсирует лужи с вязким дном, выбирается из ям, в состоянии двигаться скользкий ствол березы, упал на дорогу. Энергоемкость подвески вы получаете сложных участках с разбегу. В случае, если одно из ведущих колес теряет сцепление, на помощь приходит система стабилизации. Важно избегать долгих пробуксовок и ударов, вариаторы, как правило, перегреваются и изнашиваются. Так что лучше «x-тронику», чтобы остаться в городе.

Цены на автомобиль с вариатором начинаются с отметки 979 900 рублей — столько стоит машина в средней комплектации Привод на 17-дюймовые диски кожаная оплетка руля и подогрев передних сидений. Для топовой версии с климат-контролем и мультимедиа с тачскрином и навигацией просят 1 029 000 рублей. Таким образом, доплата за вариатор по сравнению с Kaptur 1,6 л с «механикой» составляет 60 000 рублей. Преимущество по сравнению с полноприводным «автоматизированный» Renault Kaptur достигает уже 120 000 рублей. Hyundai Creta с 6-ступенчатым «автоматом» и Ford EcoSport с «роботом» начнутся с еще более низким ценам, но в комплектациях дороже, разница между ними и «Каптюром» не так очевидна.


Renault Kaptur был создан специально для России и не имеет ничего общего с европейским Captur, помимо внешнего сходства: самый большой и лучше всего подходит в российских условиях. Ставка играет до конца августа, количество проданных машин превысило пять тысяч. Главный конкурент Creta началась более интенсивная и до предела обострил конкуренцию. Так, компания Renault с рвением военно-космических сил россии забить отделе «бомбы», одна тяжелее другой, и, скорее всего, будут приходить для городского кроссовера что-то еще, помимо новой трансмиссии и цвет укладки.


Евгений Багдасаров