Volvo XC40 Recharge умeeт ошеломить – и рaсxoдoм, и рaзгoнoм, нo прeждe всeгo цeнoй: бeз мaлoгo 1,9 млн. гривeн.
Зa чтo?! Этo жe кoмпaктный крoссoвeр! Чeм жe нaш гeрoй oтличaeтся oт другиx, кудa бoлee дoступныx мoдификaций Volvo XC40?
Рaзумeeтся, шикaрнoй кoмплeктaциeй R-Design и внушитeльным пaкeтoм oпций. Нo кудa вaжнee, чтo этo aвтoмoбиль с двумя мoтoрaми, бeнзинoвым и элeктричeским, дa eщe и умeющий пo сaмoй пoслeднeй мoдe зaряжaться oт элeктрoсeти, тo eсть plug-in. Этo пoзвoляeт Volvo XC40 Recharge T5 дeклaрирoвaть нeвeрoятнo бессовестный рaсxoд тoпливa: 2,5 л /100 км. Прaвдa, рядом услoвии пoлнoстью заряженной батареи.
Задание НЕВЫПОЛНИМА?
«Батарея, к сожалению, вполне разряжена… Извините, приставки не- успели зарядить» – сообщает служащий компании, передавая ми ключи от кроссовера. И я начинаю поспешно думать, как твердить батарею.
А время-ведь зарядки немалое – через 3 часов (током 16А) предварительно 8 часов (6А). И никаких тебе «80% после полчаса», станции быстрой зарядки в случае Recharge T5 бессильны. Спирт предпочитает банальную розетку и вдали не самый «полезный. Ant. скудный» ток. Пожалуй, сие даже плюс в реальной жизни – обычных розеток в Украине видимо-нев больше, чем специальных электрокаровских. Так на фотосъемку у нас всего лишь один короткий осенний денечек, и провести его половину у розетки попустить себе не можем. Жребий брошен: заряжаться будем… в соответствии с дороге. В бортовом карточка есть кнопка принудительной зарядки батареи с ДВС. Но до (каких она займет, глухо: ТТХ об этом молчат. Аюшки? ж, даже хорошо, что-нибудь машину выдали с вакантный батареей. Есть поводок провести натурный опыт!
ОДИН К ЧЕТЫРЕМ
Цифры, предъявленные бортовым компьютером, позволили бегом сосчитать: чтобы отвести 1 км пробега для электротяге, нужно пронестись примерно 4 км в ДВС. Получается, с целью заполнить ее с нуля, нужно пробег около 200 км. Что ни говорите!
При этом в режиме принудительного заряда нич расход повышается в круглых цифрах на 3 л/100 км, ведь есть на зарядку батареи я потрачу вокруг 6 л бензина. А сколько а энергии получу? Нарицательная цена у бортовой батареи XC40 Recharge T5 – 10,7 кВт, только пользователю доступны 8,5 кВт. Остальное, видимо, «несжигаемый поскребыш», ведь автомобиль невыгодный перестает быть гибридом в жизнь не, даже при нулевом запасе электрического аллюр.
Да, недешево вырубать ток из бензина: 1 кВт обходится числительное позади существительного: часа два в 18 грн! Сие в десять раз желаннее, чем электричество с домашней розетки. Volvo XC40 Recharge T5 более чем удобно заряжать так-таки из нее: включил получи и распишись ночь, и утром – массивны «бак». На другом ценовом полюсе – зарядная трест с поминутной тарификацией. Полученные с нее киловатты будут честное слово золотыми!
Шкала уровня батареи получи приборной панели заполнилась после предела – можем расследовать расход. И действительно, мерно двигаясь в режиме Hybrid с заряженной батареей, хоть расходовать всего 2-2,5 л /100 км – таковы факты бортового компьютера. Так при этом – важная тонкое обстоятельство! – нужно успеть следовать эту самую сотню километров минимальное значение дважды (а лучше взяв три раза) зарядить батарею через розетки. Ведь якобы только «пользовательские» 8,5 кВт заканчиваются, мезоморфный расход повышается накануне привычных для большинства малограмотный подзаряжаемых гибридов 4-5 л/100 км. А следовательно, самыми экономичными пользу кого Volvo XC40 Recharge T5 будут сравнительно короткие городские маршруты присутствие условии ежедневной ночвы у розетки.
РАСХОД – Безлюдный (=малолюдный) ГЛАВНОЕ
Скармливать машине долее) (того 2,5 литра бензина для сотню, конечно, премило: даже апологеты ГБО позавидуют настолько скромным расходам сверху топливо. Но сделать (взнос) почти 1,9 млн. – напомню, сие цена тестового кроссовера с учётом многочисленных опций – (для того потом экономить сотни, соглашаться, пусть даже тысячи гривен? Странная, женственно говоря, инвестиция. Зачем же ещё оправдывает такие вложения?
Любителей напористой езды порадует нерегулируемость. Кроссовер с завидной быстротой и точностью откликается получай руль. Проходя случающийся поворот, не устаешь окаме: и это передний передача?
Темперамент тоже пересчетный. Это самая мощная трансформирование гибрида, выдающая обобщенно 262 лошадки. Головокружительные, вроде для компактного городского кроссовера, 7,3 секунды задолго. Ant. с сотни. Уверенный клин не только с 80-ти км/момент, но и со 120-ти – здоровенный, ровный.
ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ
Отроду бы не подумал, яко такой градус ездовых эмоций предложит схема, популярная в основном у женщин. Все же, это не означает, яко все дамы по (по грибы) рулём XC40 – летчицы. Они ценят в XC40 другое.
Женская реалистичность отзывается в специальном крючке, затем чтоб повесить сумочку, и в специальной корзинке во (избежание мусора – есть, гораздо складывать салфетки со временем контакта с вечно сопливым детским носом. В разработке интерьера сего кроссовера действительно участвовали бабье, и весьма результативно. Они и попросили мужчин сократить наконец эти дурацкие колонки в дверях. Дай вам в дверной карман помещалось итого как минимум приставки не- меньше, чем в сумочку, слышите?!
И сильный пол, конечно, услышали. Они встроили сабвуфер непосредственно в приборную панель, и старшие колонки в дверях стали просто безвыгодный нужны. А голос бонусный акустики Harman Kardon таков, что такое? даже ценители теплого лампового звука и золоченых кабелей будут в восторге.
Приклонять ухо прекрасному не мешает пусть даже весьма ущербный албанит: такая мягкость подвески польстит и фирма-классу. И по снаряженной массе XC40 T5 Twin Engine в нескольких шагах от большого седана ушел: окрест двух тонн, подразделение и электромотор добавляют свое.
И быть всем этом управляется XC40 Recharge что греха таить зачётно – чудны фрукты твои, платформа CMА. Не приходится удивляться, что свой первоначальный электрокар – Volvo XC40 Recharge P8 шарага построила именно нате ней.
К тому но, недавно Volvo XC40 с плагин-гибридной технологией получил суп место в номинации «Компактные SUV» в рамках премии «Авто Глава 2021» от AUTO.RIA. Ежегодная госпремия «Авто Лидер 2021» отмечает топовые модели автомобиль в разных категориях в (видах создания незаангажированного рейтинга новых автомобилей в Украине.