ВСЕГО ДВА ЛИТРА: ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC40 RECHARGEТест-драйв

Volvo XC40 Recharge умeeт приводить (повергать) в удивление – и рaсxoдoм, и рaзгoнoм, нo прeждe всeгo цeнoй: бeз мaлoгo 1,9 млн. гривeн.

Зa чтo?! Этo жe кoмпaктный крoссoвeр! Чeм жe нaш гeрoй oтличaeтся oт другиx, кудa бoлee дoступныx мoдификaций Volvo XC40?

Рaзумeeтся, шикaрнoй кoмплeктaциeй R-Design и внушитeльным пaкeтoм oпций. Нo кудa вaжнee, чтo этo aвтoмoбиль с двумя мoтoрaми, бeнзинoвым и элeктричeским, дa eщe и умeющий пo сaмoй пoслeднeй мoдe зaряжaться oт элeктрoсeти, тo eсть plug-in. Этo пoзвoляeт Volvo XC40 Recharge T5 дeклaрирoвaть нeвeрoятнo грязный рaсxoд тoпливa: 2 л /100 км. Ничего не скажешь, при условии всецело заряженной батареи.

Представительство НЕВЫПОЛНИМА?

«Батарея, к сожалению, с головы до ног разряжена… Извините, далеко не успели зарядить» – сообщает работающий по найму компании, передавая ми ключи от кроссовера. И я начинаю с азартом думать, как дудеть в одну дудку батарею.

А время-так зарядки немалое – ото 3 часов (током 16А) вплоть до 8 часов (6А). И никаких тебе «80% вслед за полчаса», станции быстрой зарядки в случае Recharge T5 бессильны. Возлюбленный предпочитает банальную розетку и дней ходу) не самый «питающий» ток. Пожалуй, сие даже плюс в реальной жизни – обычных розеток в Украине бесчисленно больше, чем специальных электрокаровских. Да на фотосъемку у нас не более один короткий осенний число, и провести его половину у розетки попустить себе не можем. Кончено: заряжаться будем… вдоль дороге. В бортовом карточка есть кнопка принудительной зарядки батареи ото ДВС. Но как много она займет, покрытая мраком: ТТХ об этом молчат. А ж, даже хорошо, а машину выдали с полый батареей. Есть отмаз провести натурный проба!

 
 

ОДИН К ЧЕТЫРЕМ

Цифры, предъявленные бортовым компьютером, позволили быстрыми шагами сосчитать: чтобы урвать 1 км пробега получи и распишись электротяге, нужно наездить примерно 4 км возьми ДВС. Получается, дай вам заполнить ее с нуля, надлежит пробег около 200 км. Впрочем!

При этом в режиме принудительного заряда каких сотни расход повышается безупречно на 3 л/100 км, ведь есть на зарядку батареи я потрачу приближенно 6 л бензина. А сколько но энергии получу? Нарицательная цена у бортовой батареи XC40 Recharge T5 – 10,7 кВт, да пользователю доступны 8,5 кВт. Остальное, видимо, «несжигаемый вычистк», ведь автомобиль безграмотный перестает быть гибридом ни в жизнь, даже при нулевом запасе электрического аллюр.

Да, недешево зарабатывать ток из бензина: 1 кВт обходится около в 18 грн! Сие в десять раз подороже, чем электричество с домашней розетки. Volvo XC40 Recharge T5 будь здоров удобно заряжать собственно из нее: включил нате ночь, и утром – невозмутимый «бак». На другом ценовом полюсе – зарядная остановка с поминутной тарификацией. Полученные с нее киловатты будут что и говорить золотыми!

Шкала уровня батареи в приборной панели заполнилась поперед предела – можем освидетельствовать расход. И действительно, равномерно двигаясь в режиме Hybrid с заряженной батареей, позволительно расходовать всего 2-2,5 л /100 км – таковы цифирь бортового компьютера. Только при этом – важная изделие! – нужно успеть после эту самую сотню километров минимальное значение дважды (а лучше троекратно) зарядить батарею с розетки. Ведь (как) будто только «пользовательские» 8,5 кВт заканчиваются, общесредний расход повышается вплоть до привычных для большинства безлюдный (=малолюдный) подзаряжаемых гибридов 4-5 л/100 км. А значица, самыми экономичными чтобы Volvo XC40 Recharge T5 будут сравнительно короткие городские маршруты быть условии ежедневной ночвы у розетки.

 

 

РАСХОД – Приставки не- ГЛАВНОЕ

Скармливать машине лишь 2,5 литра бензина сверху сотню, конечно, приятственно: даже апологеты ГБО позавидуют до такой степени скромным расходам для топливо. Но уплатить почти 1,9 млн. – напомню, сие цена тестового кроссовера с учётом многочисленных опций – воеже потом экономить сотни, в согласии, пусть даже тысячи гривен? Странная, эластично говоря, инвестиция. Яко же ещё оправдывает такие вложения?

Любителей напористой езды порадует координированность. Кроссовер с завидной быстротой и точностью откликается получи руль. Проходя появляющийся поворот, не устаешь (от удивления) раскрыть рот (глаза): и это передний пригон?  

Темперамент тоже пересчетный. Это самая мощная модификация гибрида, выдающая обобщенно 262 лошадки. Головокружительные, как бы для компактного городского кроссовера, 7,3 секунды перед сотни. Уверенный выговор не только с 80-ти км/дни, но и со 120-ти – могутный, ровный.

ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ

Николи бы не подумал, точно такой градус ездовых эмоций предложит фасон, популярная в основном у женщин. Все же, это не означает, как все дамы вслед рулём XC40 – летчицы. Они ценят в XC40 другое.

Женская прагматизм отзывается в специальном крючке, пусть повесить сумочку, и в специальной корзинке чтобы мусора – есть, все равно куда складывать салфетки затем контакта с вечно сопливым детским носом. В разработке интерьера сего кроссовера действительно участвовали прекрасный пол, и весьма результативно. Они и попросили мужчин укрепить наконец эти дурацкие колонки в дверях. Затем) чтоб(ы) в дверной карман помещалось в (итоге как минимум без- меньше, чем в сумочку, слышите?!

И сильный пол, конечно, услышали. Они встроили сабвуфер стоймя в приборную панель, и старшие колонки в дверях стали нетрудно не нужны. А ржание премиальный акустики Harman Kardon таков, какими судьбами даже ценители теплого лампового звука и золоченых кабелей будут в восторге.

Подслушивать прекрасному не мешает инда весьма ущербный магистралей: такая мягкость подвески польстит и начинание-классу. И по снаряженной массе XC40 T5 Twin Engine один шаг от большого седана ушел: близко двух тонн, плутонг и электромотор добавляют свое.

И близ всем этом управляется XC40 Recharge бесспорно зачётно – чудны фрукты твои, платформа CMА. Ничего нет мудреного, что свой зачинщик электрокар –   Volvo XC40 Recharge P8 шатия-братия построила именно в ней.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.