Встречаем новую Suzuki Hayabusa!

Пoслe нeбoльшoгo пeрeрывa Suzuki Hayabusa вoзврaщaeтся. Наш брат всe нaдeялись нa нoвoe пoкoлeниe, нo пo сути имeeм дeлoм сo знaчитeльным oбнoвлeниeм и улучшeниeм 2-гo пoкoлeния, xoтя измeнeний нa сaмoм дeлe oчeнь мнoгo.

Hayabusa — этo, в пeрвую oчeрeдь, мoтoр. Глaвнoe улучшeниe в тoм, чтo нoвый мoтoцикл ускoряeтся лучшe, нeсмoтря бери меньшую мощность. Так чтобы пройти по стандарту евро5, инженерам Suzuki пришлось многое вылепить: снизить пиковую значительность и улучшить характеристики ото низких до средних оборотов. Авто второго поколения выигрывает в мощности и крутящем моменте сверху высоких оборотах и проигрывает бери низких/средних.

Suzuki Hayabusa 2021 быстрее получи и распишись 1/8 мили (6.8 секунд), в такой степени как имеет лучшее остановка с до 100 км/ч — 3.2 с. В так же время фанаты измерять характеристики на дино стенде будут разочарованы, таково как мотоцикл производит долее) (того 188 л.с. при 9700 об/мин, а максимальный крутящий момент снизился бери 5.5 Нм около 7000 об/мин. Быть этом максималка ограничена для уровне 299 км/ч.

На вывеску мотор вообще маловыгодный изменился, но почти не все внутренние детали подверглись модернизации. Новые кулачки уменьшили уловка клапанов, только выхлопной клапан имеет максимальный лифт. Новые клапанные пружины побольше жесткие для компенсации изменений. Новые обувь новой формы кризис миновал на 26 грамм. Поршневые шпильки короче говоря и легче. Как и прежде всего, используются штампованные моршни с PVD-покрытием. Камеру сгорания в свой черед модернизировали. Шатуны стали прочней и кризис миновал на 3 грамма. Установлен недавний натяжитель цепи ГРМ, ради снизить трение. Коньки на игольчатых подшипниках получи правой и левой опорах получи и распишись 2 мм длиннее. Новые подшипники шириной 13 мм должны за работой недоедать и недосыпать дольше, что повышает крепость.

Новый квикшифтер заставил забацать некоторые изменения в механизме переключения скоростей. Изменилась масштабность шестерней для лучшего чувства переключения. Соединение теперь имеет функцию ассиста и проскальзывания. Толкатель сцепления новой длины.

Новая выхлопная налаженность имеет конструкцию 4-2-1-2. Способ на примерно 2 кг полегче. Далее можем сказать важный элемент системы питания — электронное контроль дроссельной заслонкой. Инженеры Suzuki тоже перепроектировали впускные патрубки во (избежание увеличения давления наддува воздуха.

Длинна впуска пока больше на около 12 мм. Оболочка дросселя увеличился бери 1 мм до 44 мм. У нового мотоцикла Hayabusa двухинжекторная устройство.


А знаете ли Вас, что InfoCar лупить и в Facebook?


и постичь результаты опроса

Важным улучшением является шестиосевая сингония IMU, которая управляет режимами мотоцикла (Active, Basic, Comfort), электронным впрыском топлива, трэкшн-контроллем (10 уровней выгода OFF), вилли-контролем (10 уровней да OFF), системой торможения двигателем (3 уровня достоинство OFF), ланч-контролем (3 уровня), ограничителем скорости и откликом квикшифтера (2 уровня). В сверток электроники также входят системы RPM Assist, Hill Hold Control System и странствие-контроль.

Другие изменения:

  • суппорты Brembo Stylema держи дисках 320 мм
  • угловая построение АБС последнего поколения
  • связанная тормозная компания
  • резина Bridgestone Battlax Hypersport S22
  • киот без изменений
  • ненадеванный маятник на 0.5 кг лучше
  • новая вилка KYB
  • новобранец амортизатор KYB
  • новый баранка (установлен на скажем так 12 мм ближе к мотоциклисту, для резинках для снижения вибраций)
  • новая санитарный день
  • новый обвес
  • светодиодная оптика
  • новые цвета

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.