Выход в люди. Тест-драйв Renault Koleos

В тeмнoтe тoннeля стaнции oбxoд Oрлeaнский мaшин кaвaлькaды лeгкo oпрeдeляются мoтивы зaдниx фoнaрeй. Вoт «бумeрaнг» мини Scenic и Espace, рядoм – ширoкиe «усы» сeдaн Talisman, кoтoрый и бeз пoдсвeтки выглядят дoвoльнo нeoбычнo, и в тeмнoтe прeдстaвляют сoбoй прoстo зaвoрaживaющee зрeлищe. Примeрнo тaкoй жe приз и крoссoвeр Koleos нoвoгo пoкoлeния, кoтoрый пaрижaнaм вo врeмя испытaний, oфициaльнo eщe нe прeдстaвили. И пoлучил дeсятoк внeшниx элeмeнтoв рaзличнoгo рaнгa дeкoрaтивныe элeмeнты – нe всeгдa пoнятны, нo этo oчeнь зaмeтнo.

В знaчитeльнoй стeпeни блaгoдaря этoму высoкoмeриe пoслeдниx мoдeлeй Renault, чтобы выглядеть дорого, и даже, как хотят представители бренда, вполне премиально. Это, чтобы заманить их от российского рынка, где премиум или просто дорогой Renault не поймут. В списках моделей в русском и французском сайтах компании нет ни одного совпадения: из пятнадцати французские моторы российский Renault частично соответствует только Captur, и то только внешне, поскольку технически Kaptur это совершенно другой автомобиль.


Для российского офиса компании восприятие бренда как производителя недорогих моделей – действительно больной вопрос. В нашей не делают, еще и массовые Clio и Megane, вместо Megane седан нового поколения у нас продают Fluence турецкого происхождения, по-прежнему остаются на складах завода компании после прекращения производства. Изменить восприятие бренда в России дилеры начали с хороших, хотя и не совсем европейской Kaptur и новый Koleos заранее выхлопных газов у нас роль будущего флагмана. Как, впрочем, и на других рынках: идея в том, что у кроссовера изначально больше шансов быть верными приняты более платежеспособной аудитории.

Скромные результаты машины предыдущего поколения французов не пугают. Первый кроссовер Renault был построен на агрегатах Nissan X-Trail и продаются под сомнительным лозунгом «Реальная Renault. Сделано в Корее». Строго говоря, это был X-Trail с такой же силой, агрегаты и коробка передач, но совершенно другой кузов и интерьер, как две капли воды похож корейская Samsung QM5. На самом деле, корейцы и сделали французов основной фонд, и в Европу привезли машину просто для того, чтобы поместить в раздел.


Теперь, наш главным образом рынок модель считается китайский, где Renault, как только он начинает продавать, хотя в целом новый Koleos – модель глобальная и хорошо укладывающаяся в европейский модельный ряд. Французы если и алкоголь с внешнего украшения, очень мало. С одной стороны, широкие отжимания светодиодные полоски, обилие хрома и декоративные воздухозаборники вполне соответствуют стилю автомобиля для азиатских рынков. С другой стороны, вся эта бижутерия выглядит достаточно современным и технологически, и в туннель Дефанс, еще и достаточно захватывающий. Корейское происхождение, когда никто не заботится. Корейцы очень современное автоматизированное производство, построенное по всем стандартам альянса, и выпуск машины в Корее дешевле, чем в Европе, и этот факт покрывает даже расходы на логистику.

Технически новый Koleos снова Nissan X-Trail корейского либо китайского производства. По сравнению с предшественником, кроссовер вытянулся в длину на 150 мм, до 4673 мм (символически больше X-Trail), а колесная база увеличилась до же, 2705 мм, близко и показатели геометрической проходимости. В основе – та же модульная платформа CMF. Сочетает в себе автомобильные и общая линейка двигателей включает в себя два двигателя бензиновый объемом 2,0 л (144 л. с.) и 2.5 л (171 л. с.), а также два дизеля 1,6 л (130 л. с.) и 2,0 л (175 л. с.). Распределение крутящего момента между осями занимается известная передача полный привод All Mode 4×4-i.


Внутри больше нет той россыпи ниссановской размещение, которого было так много в машине предыдущего поколения. Французская марка намерена инициировать благодаря вертикально с планшета»,» медиасистемы, которые уже в последние годы ставят на все новые модели Renault. Приборы делятся на три скважины, и вместо спидометр – дисплей. Обратно пассажиров предлагаются индивидуальные USB розетки. В списке опций есть и вентиляция передних сидений и обогрев заднего. Усеченный руль – и обогревом.

За дополнительную плату предлагается электроприводы кресел, панорамную крышу, подогрев лобового стекла, камера заднего вида и набор электронных помощников, включая системы автоматического торможения и чтения дорожных знаков. Кроме того, двигатель Koleos, вы можете выполнять удаленно, огни из лучших версия – led, и дверь багажника можно открыть с помощью сервопривода движение ноги под задним бампером. В рамках этого богатства нет автодоводчиков на все окна, кроме водительского, кажется, и смысл.


Что касается списка оборудования и качество отделки Koleos действительно выглядит достаточно премиальным, но еще не окружает кожано-деревянной роскоши, в которую попадают пассажиры дорогие немецкие автомобили. И функциональный медиасистемы, оказывается, не намного богаче, чем в топовой версии Duster. С настоящим премиумом Koleos держит дистанцию, но на самом деле он хочет, чтобы выглядеть лучше соплатформенного X-Trail.

Renault Koleos, по крайней мере, больше, и это чувствует себя физически. Во-первых, это и внешне, воспринимается она, – кажется, что перед тобой семиместный автомобиль размером с Audi Q7. Во-вторых, внутри очень просторный: на мягких передних сидений располагаешься комфорт, и в задней вы можете легко интегрировать его втроем. Место для ног свободный, но за спиной остается большой багажник объемом 550 л – почти рекорд в сегменте кроссоверов такого класса «c».


При движении обе машины очень похожи, но немного более массивная Koleos едет даже азартнее. Не то, что раньше – крена почти нет, кадров, качества работает от дорожные дефекты умеренной глубины, в то время как 171-сильного атмосферного двигателя и вариатора транспортировать безопасно и хорошо. При интенсивном разгоне вариатор имитирует фиксированные передачи, и четыре ролика машина приятно голосит испарение, создавая впечатление более серьезного агрегата. При спокойном движение, шум, и это благостная тишина в салоне и еще раз приносит приятные премиум чувство. Важно оставаться в рамках – пришпоренный, чтобы кроссовер уже присуждать истовой тяга и не дать мне рулевое колесо честной спортивной усилия. Точно подиуме в темноте туннелей в здания юнеско, – самый безопасный способ.

Основным препятствием для off-road в Koleos станет не расстояние от земли (здесь кроссовера приличные 210 мм), и губа переднего бампера. Угол въезда – 19 очков меньше, хоть и незначительно, от большинства прямых конкурентов. Но мы попробовали и не разочаровались – с сухим косогорам очень приличный наклона Koleos вождения чинно и спокойно. Слева на корпусе есть кнопка блокировки межосевой муфты, но в этих условиях, «арсенал», кажется, чрезмерно. Использовать стоит, пожалуй, является то, что при движении по уклонам, потому что без «блокировка» не включается помощник спуска с горы. И большинство пресловутых дачных дорогах нашей страны, где решающее значение имеет расстояние от земли, Koleos легко получить и без электронных помощников.


Козыри усы, задние фонари в темноте капитала Лефортовского тоннеля новый Koleos будет начать уже в следующем году – продажи в России начнутся в первом полугодии 2017-го. О цене говорить еще, но если Nissan X-Trail продается, по крайней мере, от 1,4 млн руб., то стоимость импортного Koleos вряд ли упадет ниже 1,5 млн. евро за самый простой вариант. Другое дело, что французский автомобиль, даже корейской сборки, выглядит явно более стабильным и более привлекательным. Но его миссия не в том, чтобы увеличить продажи бренда. Вы снова должны ознакомить россиян с маркой Renault, как ее знают во всем мире и привыкли видеть на парижских улицах и в тоннелях обход Орлеанский.


Иван Ананьев