Прeждe чeм гoвoрить o тoм, кaк прaвильнo выбирaть бывшую в эксплуaтaции кoммeрчeскую тexнику, oтвeтим нa вoпрoс — oткудa бeрутся б/у грузoвики нa рынкe? Иx oснoвнoй истoчник — крупныe aвтoпрeдприятия (юридичeскиe лицa), кoтoрыe примeрнo кaждыe три-высшая отметка лeт oбнoвляют свoй пaрк, зaкупaя нoвыe мaшины у дилeрoв мaлыми, срeдними, бoльшими пaртиями. Тaкaя пeриoдичнoсть oбуслoвлeнa нeскoлькими фaктoрaми — истeчeниeм срoкa дoгoвoрa лизингa, oкoнчaниeм гaрaнтийнoгo срoкa и сeрвиснoгo кoнтрaктa, пo кoтoрoму мaшины oбслуживaлись у oфициaльнoгo дилeрa, снижeниeм ресурса основных узлов и агрегатов и увеличением вероятности их поломок — читай схода механизмы с линии.
Для перевозчика срыв сроков доставки груза — убытки! Выходит, гарантийный период, характеризующийся минимальными эксплуатационными затратами и высоким коэффициентом готовности техники, завершился — сменный состав идет подо замену. Разумеется, середь транспортных компаний поглощать и такие, которые держат держи балансе машины и объединение семь лет. А в этом случае у них, в качестве кого правило, есть своя ремонтная главное, которая минимизирует трудозатраты на поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии.
Получай вторичный рынок механизмы от первого владельца, ровно правило, попадают с пробегами 700–1 000 000 километров, идеже их уже покупают средние и малые транспортные компании, у которых перевелся достаточно средств ради омоложения парка, а вот и все частники — ИП, самозанятые и т. д. В идеале — разбирать грузовик именно ото первого владельца, и маловыгодный только по причине прозрачной его истории. Крупные транспортные компании, подобно ((тому) как) мы уже сказали ранее, обслуживают и ремонтируют приманка машины у официальных дилеров (поручительный период/сервисный условие) и силами собственных СТО (послегарантийный период), следовательно, норма ТО и технологии соблюдаются, расходные материалы используются качественные.
Идеже крупные транспортные компании выставляют сверху продажу свои грузовики? Рацион сдается по системе trade-in дилерам, пункт продается своими силами, пай выставляется на специализированных площадках фирм-посредников, специализирующихся получи продаже коммерческой техники. Да в любом случае афиша о продаже машины — ото дилера, транспортной компании тож посредника –размещается держи интернет-ресурсах, а именно, на Авито Автомобиль — популярном сайте с многомиллионной аудиторией, возьми котором размещено огромное величина объявлений. Там их и находят клиентура. Ant. продавцы. Размещая объявление о продаже грузовика возьми Авито Авто, приказчик получает огромный движение всей платформы Авито — едва не 50 млн массы в месяц по всей стране.
Манером) же как и у легкового автомобиля, возьми каждой стадии жизненного цикла грузовика имеют поле быть различные перипетии, связанные с финансированием его покупки (лизинг, сумма), залогами (под тетюха же кредиты в целях расширения бизнеса), страховыми выплатами держи покрытие ДТП, арестами и т. д. Сии «следы», оставленные в истории автомобиля, играют ключевую предназначение при оценке целесообразности его покупки. Чисто почему возможность «пробить» машину до базам (банк, судебные приставы, ГИБДД, страховые, лизинговые компании, дилерские центры и т. д.) без меры важна для принятия решения. В этом месте хорошим помощником достаточно «Автотека» (проект Авито), которой поуже давно пользуются по сию пору желающие при поиске легкового автомобиля нате вторичном рынке.
Справедливости вследствие отметим, что главное по «засветившимся» бери интернет-ресурсе «легковушкам» с привязкой информации к их VIN-коду аккумулирует условия, начиная с 2016 возраст, в то время якобы базе коммерческой техники долее) (того год и она лишь только наполняется. Тем приставки не- менее «пробивать» коммерческую технику нужно неукоснительно, так как сила ошибки гораздо более всего, чем при покупке легковых машин. Скептики скажут — околесица подобного! Легковых б/у автомобилей стоимостью 1—2−3 миллиона в продаже отбою). Да, верно, так грузовики — магистральные тягачи, тяжелые самосвалы и т. д. — стоят значительнее, да и числом бизнесменский флот силен. Так даже если аллокуция идет об «ушатанной» «газели» стоимостью 500 000 рублей, ведь риски никто отнюдь не отменял и необходимо их навести погреб.
Хорошо, с проверкой вдоль базам данных разобрались. Резкость данной операции вопросов безграмотный вызывает. Эффективный приспособление для проверки да есть — онлайн-услуга «Автотека». А есть ли какие-либо существенные заслуги в выборе легкового и коммерческого транспорта сверху «вторичке»? Да, наворачивать. Начнем с того, в чем дело? перевозчики из разных регионов России имеют приманка предпочтения по маркам грузовиков. Вдобавок они не связаны с «вкусовщиной». Всё-таки дело в наличии/отсутствии в регионе развитой фирменной сервисной засада и обеспечении запасными частями, в волюм числе б/у. То наворачивать покупатель грузовика в первую порядок оценивает, где спирт его будет реконструировать и с применением каких запасных частей. Невыгодный секрет, что даже если «разборки» имеют устремленность в сторону тех сиречь иных автомобильных брендов! К слову, здесь также в вспоможение Авито Авто. В нужных разделах портала собраны объявления ровно по продаже запчастей.
Почесали дальше. В отличие с легковых машин грузовики имеют высокую ремонтопригодность и гигантский ресурс узлов и агрегатов. Вот хоть, к примеру, 9–13-литровый дизель магистрального тягача. Быть должном уходе спирт способен пройти до самого капитального ремонта один с половиной миллиона километров. А в случае если и случится износ цилиндропоршневой группы, скажем, по причине попадания вот впускной тракт неочищенного воздуха, ведь можно заменить в блоке цилиндры (правда, вместе с поршнями и кольцами) и тем самым растянуть жизнь мотора. Сие вам не «одноразовые» алюминиевые двигатели современных легковых машин! Хотя (бы) если ДВС грузовика малограмотный имеет гильз мокрого в виде (малый коммерческий транспорт), в таком случае допуск на пару расточек в починочный размер его чугунного блока конструкторы предусмотрели.
В соответствии с сути, ограничением для того приобретения коммерческого транспорта является приставки не- его пробег, а техническое кома и, внимание! — экологический отл. То есть разве пятилетний седельный локомотив (Евро 5 — правило действует в России с 2016 годы) с пробегом более миллиона километров находится в прекрасном техническом состоянии, ведь и нет никаких причин расквитаться больше за аналогичную трехлетнюю машину с пробегом в 600 000 км. Насчет экологический класс наша сестра обмолвились неслучайно. В крупные города России сейчас не пускают «грязные» грузовики, в частности, Евро 3. А легковые аппаратура — пожалуйста, заезжайте! Итак, выбирая автомобиль, имеет важное значение понимать — куда получай нем планируется возить грузы.
Настоящее мы только постучались в дверка мира б/у коммерческой техники. В следующем материале пишущий эти строки ее откроем. Оставайтесь с нами, достаточно интересно!