Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Истoрия Nissan Skyline GT-R нaчaлaсь 4 фeврaля 1969 гoдa, кoгдa былa прeдстaвлeнa мoдeль пoкoлeния KPGC10. В нaши период aвтoмoбиль, пoлучивший прoзвищe Hakosuka, являeтся коллекционной ценностью, сколько не остановило известного японского дрифтера Дайго Сайто с превращения исторического экземпляра в больно необычную и стильную машину угоду кому) дрифта. На которой летчик намерен лично отправляться в гонках уже в этом году.

Окрашенное в красочно-оранжевый цвет отделение получило обвес Rocket Bunny, спицованные кар с покрышками Yokohama, а наместо стандартной отделки салона установлен металлокаркас безопасности, гоночное сиденье Bride с многоточечными ремнями, новая углепластиковая центральная облигация и передняя панель. Только главной особенностью Hakosuka стал нефтянка.

Вместо 160-сильного 2,0-литрового мотора по-под капотом появился движок Dodge R5P7, который используется в гоночной серии NASCAR. Двигатель V8, приводящий в движение задние кар, сочетается с четырёхступенчатой ??коробкой передач RTS GForce.

Технические доработки дополняют тормоза Wilwood, а равным образом специальная подвеска в целях дрифта с большим выворотом передних колёс. Премьерный описание нового Nissan Skyline GT-R с Дайго Сайто состоялся бери автосалоне в Токио. Самовластно японец, несмотря сверху то, что является пилотом команды Toyota Gazoo Racing, планирует принять участие на автомобиле в национальном турнире по части дрифту.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.