Юридические лица в России выбирают «уазики» и Porsche

Интeрeснee всeгo oцeнить рeзультaты рaзныx брeндoв пo дoлe прoдaж промежду юрлиц. Проще говоря: какую рубрика машин покупают частники, а какую — компании? Нате вершине этого рейтинга — туземный УАЗ: у него нате корпоративные продажи случается 51,3% отгрузок, так есть каждый следующий автомобиль был передан юрлицам.

Получи втором месте малую толику неожиданно оказалась проба Porsche — ее следствие 37,4%. Английский Land Rover отстал на волос) немного, отгрузивший фирмам и фирмочкам 37,3% (за российского тиража. Исключая того, каждый незаинтересованный BMW (35,1%) и Mercedes-Benz (34,3%) в свой черед покупают компании. Такие сведения публикует агентство «Автостат».

Бесцельно что российскому бизнесу живется весть даже неплохо, единожды бизнесмены могут сделать возможным себе покупку никак не только «уазиков», только и дорогого европейского «премиума». Зачем не скажешь о частниках. В (видах них даже подержанные мотор становятся все не так доступны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.