Зачем Bosch и Volkswagen начали собирать данные о поездках водителей

Тoлькo бeз пaники: вo-пeрвыx, oчeрeднaя инициaтивa Bosch и Volkswagen никaк нe кaсaeтся рoссиян — в прoeктe учaствуют хетчбэки Golf восьмого поколения, «проживающие» в Европе. А закачаешься-вторых, немцев интересуют отнюдь не начальные и конечные точки маршрутов (хоромы-работа-магазин) alias манера вождения конкретного гражданина, а адрес машины в пространстве.

Дьявол это нужно? Авторам идеи респектабельно добиться того, с тем чтобы автомобили определяли близкие координаты максимально согласно правилам, ведь от сего зависит безопасность вполне автономных транспортных средств, которые спозаранок или, скорее, безвыездно же поздно получат широкое использование. И тут им помогут дорожные профили, созданные возьми основе полученных до того данных.

Информация, поступающая в режиме реального времени с радаров и различных датчиков аппаратура, позволяет «прорисовать» в обычных навигационных картах дополнительные пласты. А они, в свою хронология, существенно упрощают работу автономных систем, по какой причине и гарантирует безопасность транспортного суммы.

На первом этапе проекта происходит один сбор данных и основание высокоточных карт. Пускать в ход же систему начнут безграмотный раньше 2023 году, кое-когда к базовым цифровым сервисам автомобилей добавятся дорожные профили Bosch. Вдобавок немцы утверждают, чего дополненные карты смогут представить пользу не лишь «продвинутым» машинам со 2-м уровнем автономности и за пределами, но и более простым.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.