Зачем нужна диагностика ГБО №1

 

Кому это нужно. Если вы ежедневно хотя бы час в день проводите в дороге за рулём собственного автомобиля, есть смысл задуматься о том, чтобы установить газобаллонное оборудование (ГБО). В Интернете есть масса информации и сотни реальных отзывов об особенностях и преимуществах такой модернизации транспортных средств. Вот лишь основные аспекты, которые стоит учитывать тем, кто сейчас находится на стадии принятия решения — ставить или не ставить ГБО:  

  • Перевод автомобиля на газ в конечном итоге даёт ощутимую экономию на заправках. Чтобы убедиться в этом, сравните ценники на бензин и на газ. Да, расход топлива немного увеличится (обычно газа идёт ∼ на 10-15% больше, чем бензина), но даже при таких условиях общие затраты на заправку газифицированного авто оказываются ниже примерно на треть.

  • В машинах с газобаллонной установкой уменьшается ударная нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу, благодаря чему медленнее изнашиваются детали ДВС.  

  • Имея в своём распоряжении ещё один топливный бак — в дополнение к бензину, вы увеличиваете запас хода, что может иметь существенное значение в дальних поездках. 

Раз в год — на осмотр. Мастера специализированных компаний, работающих с ГБО на профессиональном уровне, такие как Autogas Center, советуют обратить внимание не только на плюсы переоборудования. Важно помнить и об особенностях обслуживания обновлённого автомобиля. 

Современные газобаллонные установки (а их уже есть несколько поколений) — достаточно сложное инновационное оборудование, которое интегрируется с несколькими системами авто. ГБО работает в связке с системами питания, управления, охлаждения, а также с бортовым электрооборудованием. Нельзя просто поставить оборудование и «забыть» о нем. Чтобы обеспечить безопасную, длительную и эффективную эксплуатацию, должное внимание нужно уделять своевременной диагностике ГБО, о которой можно почитать здесь  https://gbo.co.ua/service/diagnostika-gbo/.

Повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, проблемы при переходе с одного вида топлива на другое, запах газа в машине — эти и другие неисправности можно предупредить (и соответственно, обойтись без дорогостоящего ремонта), если периодически проверять состояние газобаллонной установки. 

К мастеру рекомендуется наведываться не реже 1 раза в год (или каждые 10 тыс. км). В ходе диагностики проверяются фильтры, форсунки, свечи, герметичность газовой системы. В Автогаз Центр, где можно установить качественное ГБО от ведущих европейских производителей даже на условиях рассрочки, проверяют давление в магистрали, скорость срабатывания форсунок, температуру на коллекторе и другие параметры.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.